4. Приятный Неприятный Разговор

Игорь Плищенко
В стартовом меню запыленного ноутбука было всего 2 поля для заполнения - для логина и пароля. На обрывке альбомного листа, который я нашел в своём архиве, было и то, и другое. Был замок, был ключ, но не было ни малейшего желания, чтобы эти вещи провзаимодействовали.

В очередном импульсе тревоги я отодвинул мигавший потрескавшимся экраном ноутбук в сторону и поспешил выйти из секции *Фаталистическая Лотерея*. Пот струился ручьями, тело дрожало в плену волнения.

Я дошел до стола с кофейным аппаратом и принялся искать одноразовые стаканчики. В поисках пластиковой посуды я пробежался взглядом по разной утвари на столе и обнаружил ряд деталей, пугающий потенциал которых оценил не сразу : лежала открытая пачка сигарет, но в пепельнице, расположенной рядом, я не заметил ни единого окурка; кофейный след был небрежно размазан на участке стола возле аппарата, хотя я всегда соблюдал чистоту.

Проведя ряд несложных мыслительных операций, я понял, что кто-то посещал мой архив. Чувствительность обострялась в геометрической прогрессии, и уже через несколько мгновений я начал ощущать энергетику присутствия. Музыка резко замолчала, последние эхо разнеслись по бетонному залу, после чего воцарилась тишина.

-Здесь кто-нибудь есть? - мой голос разнесся по архиву с гулкостью выстрела. Ответа не последовало.

Кто бы ни был здесь, он не искал со мной аудиенции и покинул архив. Я принялся наводить порядок на столе. Это заняло пару минут.

Закурив, я принялся размышлять о дальнейших действиях : задач было немного - сортировка папок и очистка их от пыли, также стоило включить музыку, чтобы немного разрядить атмосферу.

Как только я затушил сигарету, в зале внезапно погас свет. Я вздрогнул от неожиданности и почувствовал беспомощность в кромешной тьме. Отойдя от мимолетного оцепенения. я принялся короткими шагами двигаться в сторону стены, где находился электрический щиток. Нащупав холодный бетон, я сделал несколько шагов в направлении воображаемого щитка, как внезапно на меня упал слабый свет, источником которого оказался экран невыключенного ноутбука в дальней части архива. Я поспешил сориентироваться в тусклости холодного света и найти этот треклятый электрический щиток.

-Не надо включать свет. Так интереснее - внезапно донеслось из дальней части архива.

Я издал невнятный звук, одновременно несший в себе и удивление и тревогу.

-Кто здесь? - с ложной уверенностью в голосе спросил я
-Подойди сюда, не бойся, - ответил женский голос.

Я быстрыми шагами последовал к мигавшему ноутбуку, минуя лабиринты стеллажей. Как только я вернулся в секцию *Фаталистическая лотерея*, из-за стеллажей, расположившихся по правой стороне от меня, вновь раздалась речь:

-Неужели ты забыл, как звучит мой голос?

Я повернулся к источнику звука и повернул экран ноутбука. Свет упал на многочисленные папки, между которыми мелькнули глаза. Я прищурился и рассмотрел знакомое симпатичное женское лицо, обрамлённоё густыми светлыми волосами.

-Юлия? Что ты здесь делаешь?- признав в незваном госте бывшую девушку Романа, спросил я.

На её лице блеснула недружелюбная улыбка:

-Признал, да? Это приятно. А то мне стало казаться, что ты забываешь меня.
-Странно, но как мне кажется, ты должна приходить в другую голову, но не в мою.

Юля скрылась за стеллажом и через несколько мгновений оказалась возле меня. Я повернул экран ноутбука в её сторону и смог рассмотреть более детально черты её лица, от вида которого я испытал смешанные чувства : мне было одновременно приятно и неприятно смотреть на него. След улыбки простыл, и теперь на лице Юлии была напускная озадаченность:

- Напрасно. Напрасно ты так думаешь,- после этих слов она присела рядом со мной на пол, и я почувствовал сладкий запах её кожи, который мне показался очень знакомым, что было удивительным, ведь я видел вживую её несколько раз на общих посиделках с Романом, - В свете последних событий мое пребывание здесь очень логично.

В её тоне отчетливо звучали нотки кокетства. Я отодвинулся к противоположному стеллажу:

-И что же это за события? Вообще, мы недостаточно знакомы для того, чтобы ты появлялась тут. Ты закончилась ровно тогда, когда бросила моего друга, поэтому не буду скрывать, твоё присутствие здесь мне неприятно, - тут я слукавил, ибо нечто сентиментальное внутри меня начало перебивать рациональные мысли,и ход этого противостояния вызывал во мне ощущения, которые, все же, можно было бы отнести к разряду приятных.

-Ну,- тут Юлия несколько наклонилась в мою сторону, - ты очень тщательно выстроил свою темницу из различного рода воспоминаний и установил свои правила. Ты создаешь иллюзию возможности влезть в свою голову, поэтому все, что я могу сделать, чтобы моё присутствие стало более осмысленным, это дать тебе ключи от необходимых документов.

-Это нелогично, - тут я бросил взгляд на ноутбук, - ведь особенностью документов этой секции является то, что ключи принадлежат другим людям, и только они могут открыть их и получить необходимую информацию.

Юлия засмеялась:

-Я не думала, что все настолько плохо : ты не просто обманщик, ты - обманываешь сам себя, - после этих слов она протянула мне обрывок листа, на котором были написаны логин и пароль, - Попробуй. Вбей данные сам, и посмотри, что получится.

Я вскочил на ноги и двинулся в противоположную сторону архива:

-Это чепуха, я не собираюсь это делать, так как это противоречит правилам.
-Ты же ищешь искренности, но при этом, когда появляется возможность вдохнуть её, ты позорно пятишься назад, - с издевкой отмечала Юля, -У тебя же сейчас идеальный шанс обратиться к искренности, о которой так разглагольствовала Верочка.

Я резко обернулся:
-Откуда ты её знаешь?