Приватный разговор Глава 3

Людмила Бержакова
          Глава 3  Неприятный разговор

    Марк набрался храбрости и пришел в институт,  зашел в кабинет к Лине. Она была не одна,как всегда со студентами. Увидев Марка, извинилась перед ребятами и спросила:
-Марк, ты ко мне? По делу?

-Мне нужно поговорить Ангелина... Витальевна, заметив пытливые взгляды студентов, -добавил, - посоветоваться. Я подожду, когда вы освободитесь!
-А я уже свободна, для тебя Марк, всегда, - улыбаясь, и как всегда шутя ответила Лина и попрощалась со студентами. Они остались одни.
-Может... кофе, - предложил Марк.
-Ты меня интригуешь! Что - то случилось?
-Случилось! У вас...

Лина удивилась, но не стала переспрашивать. Они вышли,  немного прошлись молча, зашли в кафетерий.
-Вам что-нибудь заказать?
-Нет, спасибо,- осторожно сказала  Лина. И еще, ни о чем, не догадываясь, она продолжала,глядя на него,улыбаться.

Марк смотрел на нее, выглядела  она великолепно: роскошные светлые волосы по плечам, платье темно-синего цвета подчеркивало стройную фигуру; глаза ее сверкали, была  весела, остроумна, шутила.

-Марк, так что случилось? Почему ты так смотришь на меня и молчишь?
-Я не знаю, как начать разговор.
-Ну, начни, же как- нибудь, я начинаю волноваться.
-Я  признаться тоже. Хочу сознаться,  что залез к вам в компьютер.
-Да я знаю, ты искал фотографии.
-Да. И неосторожно открыл папку под буквой  М, - он внимательно посмотрел в глаза Лине.

Лицо  Лины залила краска. Она опустила глаза.
-И что?-  тихо спросила она.
-Это все -  правда?
-Что ты имеешь в виду?
-Про тебя... о твоих чувствах,- Марк перешел на «ты».

Лина не отвечала.
-Что ты молчишь?
-Мне стыдно Марк! Что ты это прочел!
-Так это правда!
-Почему, ты думаешь, это про тебя? Это мои чувства, только мои!
-Что теперь делать?
-Ничего не делай! Живи, как жил.

Лина процитировала:
...Не проникай в чужую душу, если ты не собираешься в ней оставаться навсегда!
...И никогда не прикасайся к живому сердцу, если не сумеешь его сберечь!

-Я не хотел никуда проникать, так получилось. И теперь смятение поселилось в моей душе. Ты же знаешь, я женат, счастлив в личной жизни. У меня все в порядке!
-Так что тебя тревожит, если все в порядке?
-Ты!

- Я? За меня не беспокойся, мне от тебя ничего не надо... У меня вот так в жизни не случилось... И давай прекратим этот разговор ни о чем. Извини, у меня много работы. Я пойду.
- Погоди, разговор не окончен. Как мы будем работать дальше?- он взял ее за руку.

-А ни как, будем общаться через секретаря, если тебя это устроит.
-А как же ты? Нет, меня это не устроит.
- И я буду жить как жила, только...подальше прятать свою душу,- и она попыталась освободить свою руку, но он не отпустил.

-Пойми, Марк, мне сейчас тяжело смотреть тебе в глаза, я как будто нагая стою перед тобой и видеться с тобой не смогу теперь. Я сама в смятении от того, что произошло, лучше бы ты мне ничего не говорил. Я хочу, чтобы это был... сон, проснуться... и не было этого разговора.
 
-А теперь,- она опять процитировала:
...Вновь вяжу узелки... только рвется надежды на счастье непрочная нить...
...И ничьей нет вины; в том, что счастье по - разному сложено... Ты прости... что  грустью глаза теперь запорошены... и прости за мою  ненавязчивую любовь.

         (продолжение следует)http://proza.ru/2018/09/07/1385