Интерес

Тати Марина
   Главное- жить. Один давний приятель сказал эту фразу. Живет.Без меня. Год, с хвостиком из трёх месяцев.Живет с молодой, почти с молодой.Все ведь относительно!Да не все простительно! Рифмы, рифмы, не соблазняйте меня! Я в Прозе. В Прозе Жизни. Так о приятеле. Заметно похудел.! Хотя, если честно, ему ни так, ни эдак не  лучше.Я-язва!Но размазней быть хуже!Главное- жить.А, по- моему, главное, чтоб осталось желание жить! Особенно после не очень разборчивых связей, хотя и довольно  длительных!
    Русло.Как его выверить? Как соразмерить глубину и не утонуть?Ветер. То в спину, то в лицо! Никогда не любила его порывов. Он портит мою прическу!Хорошо женщинам с ровными волосами и без чёлок. Хорошо женщинам с ровным характером и знающим чего они хотят от жизни, от мужчин. Мне хорошо в одиночестве!Но это только сегодня!Завтра я о нем и слышать не захочу!Откуда мне такое счастье? Я, словно, палитра разных красок и их оттенков. Словно гамма, вобравшая необъятное количество звуков. А может быть я поле. Русское поле в пестрых цветах, над которым неугасимо пылает огромное рыжее тёплое Солнце!