Исповедь альфонса

Полина Помаскина
Раньше жил другой жизнью, теперь полупьяной живу.
Ночной  жизнью стал жить, ранее мне не ведомой.
Раньше "сладкое" любил.
Теперь "половниками" жру, не хочу.
В прошлой жизни в пять утра вставал и бежал делать деньги, чтобы накормить семью.
Сейчас встаю утром в девять, голову надули как будто, жуть, опухший, на себя не похожий.
Денег больше не нужно, их "пруд пруди" не кончаются.
Раз в квартал еду в другую страну.
Что я там потерял?
На детей заграничных смотрю, заговариваю с ними по английски.
-What is your name? What is your name?- спрашиваю.
Дети не говорят мне своих имён, как будто чувствуют, что где то у меня есть свои, брошенные мной.
Денег я своим детям посылаю, думаю о них, радуюсь, что есть они у меня, моя радость.
Радоваться больше нечему, всем "наелся", приелось всё, а не убежишь, привязанный как будто.
Привязанный деньгами и столом шведским изобильным.
Толстею и худею одновременно.
Толстеть мне нельзя- выкинут.
Боюсь потерять еду вкусную и жизнь барскую.