Я люблю тебя - МУЖ, хоть для МУЗ - тЫ НЕ ДЮЖ!

Владимир Крыленко
Я люблю тебя - МУЖ, хоть как МУЖ - тЫ НЕ ДЮЖ!
     (ПодоРЖАНие - Словам К Ван-Шен-Кина)

    Я люблю тебя - МУЖ -  ,
    хоть "любю" - ТО вульгАрное слОво!
    Я люблю тебя - МУЖ -
    как ж вершИло любвИ и оснОва!
    Я люблю тебя - МУЖ -
    как  вершИну любвИ и оснОву!

   Вскоре ЗВЁЗДы зажгУт
   Я шагаю с работы - устАла:.
   Я люблю тебя - МУЖ -
,  для тебя я уж лучшею стала -
   Я люблю тебя - МУЖ -
,  для тебя - много лучшей я стала!


     Мне немало дано:
     ГЛУБЬ ЗемлИ и простОры морскИе,
     УЗКО ЖЕНское ДНО,
     Бескорыстные ЛАСКи мужскИе!
     УЗКО ЖЕНское ДНО,
     БескоНЕЧные ЛАСКи мужскИе!


    В будеях каждого дня -
    ни минУточки НЕТ нет мне покОя:
    МУЖ СВОЙ Есть у меня -
    БАБы знает - ЧТО Это такОя!
    Есть любовь у меня,
    БАБы знает - ЧТО Это такОе!

     ВСЕ делА - на меНЯ -
     чтоб вертЕлаяь всегда я - как бЕлка!
     В будеях каждого дня -
     Я - как лОшадь, не ЖЕНщина - дЕвка!
     В будеях каждого дня -
     Я - как лОшадь, не ЖЕНщина - дЕвка!

     НЕ поют соловьИ -
     В ночь и МРАК - а поЮт на рассвете!
    МНЕ ж - итОги любвИ -
    Это чудо великое - дети!
    МНЕ ж - итОги любвИ -
    ВСЁ ТО чудо великое - дети!

   С детьми вновь мы пройдЁм -
   Детство, Юность, ВСЕ БЕДы, печАли...
  МНЕ ж - и внуки... Потом -
   Все опять повторится сначала!
  МНЕ ж - ВСЕ внуки ПритОм -
     Это ВСЁ повторится сначала!


           МОИ ж  годы спешАт -
           МНЕ морщИеуи ц глаз намечАя.
           МужьЯ спЕшно левшАт
           юбилЕи своИ отмечАя!
           МужьЯ спЕшно левшАт
           EбилЕи своИ отмечАя!
          
          МУЖ - минУй - гряхных ЛУЖ - 
          В трубных звуках любОвного гИмна:
          Я ж люблю тебя, МУЖ,
          И надеюсь, что это взаимно!
          Я ж люблю тебя, МУЖ,
          И надеюсь, что это взаимно!


                ***



               ПРИЛОЖЕНИЕ:
      оригинал для  ПодоРЖАНия:

Я люблю тебя, жизнь
Слова К Ваншенкина
Музыка Э. Колмановского

Я люблю тебя, жизнь,
Что само по себе и не ново.
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.

Вот уж окна зажглись,
Я шагаю с работы устало.
Я люблю тебя, жизнь,
И хочу, чтобы лучше ты стала.



Мне немало дано:
Ширь земли и равнина морская.
Мне известна давно
Бескорыстная дружба мужская.

В звоне каждого дня
Как я счастлив, что нет мне покоя -
Есть любовь у меня,
Жизнь, ты знаешь, что это такое.



Как поют соловьи,
Полумрак, поцелуй на рассвете
И вершина любви -
Это чудо великое - дети!

Вновь мы с ними пройдем
Детство, юность, вокзалы, причалы,
Будут внуки... Потом
Все опять повторится сначала.



Ах, как годы летят!
Мы грустим, седину замечая.
Жизнь, ты помнишь солдат,
Что погибли, тебя защищая?

Так ликуй и вершись
В трубных звуках весеннего гимна.
Я люблю тебя, жизнь,
И надеюсь, что это взаимно.
             ..........

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!  В,I.Криыленко                БУРно исступлЁнно ВСЕ влюблЯлись -
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 06.09.2018