Я мечтал стать писателем

Владимир Федорович Токарев
Когда мне было лет 9 -10,  я хотел стать писателем.  Не стал.

Другие мальчишки  в то далекое время мечтали  стать летчиками, космонавтами, а я,  по непонятным мне до сих пор причинам,  – писателем.
У меня была тетрадка,  пишущий инструмент и даже кабинет писателя. Кабинет располагался на крыше соседских сараев, покрытых рубероидом.  На общую крышу сараев было легко забраться по яблоням, растущим во дворе нашего дома. Крыша была наклонена в сторону  нашего двора,  и потому соседям нас не было видно.
Вспоминаю,   как в конце теплого лета мы забирались с моим  тогдашним другом Рашидом в «мой кабинет» и   начинали сочинять свои книжки. У него тоже для этого была своя тетрадка.
Другие мальчишки  нашего возраста мечтали поехать в Африку освобождать от эксплуатации несчастных негров, а я сочинял книжку о том, как я спасаю этих негров.
Чтобы нам подольше писать без перерыва, я брал с собой из дома яблоки и помидоры (у родителей был свой сад, где эта «растительная живность»  выращивалась).
Мы грызли  сладкие крупные  яблоки и  лопали  спелые помидоры.
В свою тетрадь я заносил свое творение (взрослые были бы шокированы той мутью, которую я туда писал), а вот в тетради Рашида так и не появилось ни строчки – вероятно, в отличие от меня,  он серьезно обдумывал свое произведение.
Только  когда я уже стал взрослым, я понял, что Рашид забирался со мной на теплую крышу   только из-за вкусных помидор и яблок  …