гипотеза Пуанкаре

Тая Нетая
Начало....

Отрешенно уставившись в экран, она прокручивала ленту просмотров, думая о том "как страшно жить", когда тебе всё рОвно, ни любви ни ненависти, даже элементарного любопытства не испытываешь, хоть к чему нибудь, хоть к кому нибудь ...
- ну чего застыла ? крути дальше! - рявкнул злющий Купидон.
- не буду - состроила она ему капризную рожицу, высунув язык.
Смотря сквозь экран, она думала о всякой ерунде, ее палец механически крутил колесико мышки вперед-назад. Грустный тяжелый вздох Купидона вернул ее в реальность.
"ну и чего я на нем застряла? обычное фото, и скорей всего не его, не имя, а ник, и женат сто процентов... ой, на себя посмотри.."
Палец дрогнул и опять замер, вернулась, непонятное беспокойство нарастало в ней,
"да ну! ... чушь какая то, чего мне бояться?"
Легко и плавно она входила в плотные слои атмосферы другого измерения, правда это она поймет позже.
"всё ясно, занудливый умник" - сделала она вывод, прочитав пару его записей.
Вернувшись на свою страницу приняла предложение на одноразовое свидание, без имен и фамилий, в надежде, что оно растолкает в ней хоть какие то эмоции, и закрыла ноут.
"Странно, куда это запропастился мой надоедливый крылатый друг!"- думала она засыпая.


День Амурского Купидона....

Покачиваясь на стуле она смотрела в окно, улыбаясь сама себе.
"глубокая осень", "серое утро" - серые холодные слова, а мне почему-то нравятся эти мокрые крыши и тяжелое осеннее небо."
Ха, наивная, на самом деле она думала о другом, точнее о нем - о вчерашнем "занудливом умнике". Она открыла ноут
"вот что взрослый мужчина здесь делает? что-что? наверное ищет молоденькую любовницу, чем мужчины еще здесь занимаются? черт, он "сейчас на сайте", не хочу, чтобы он видел, что я опять к нему заходила"
повертевшись в сети, желание взглянуть еще раз на его записи, огромным облаком затмило все ее мысли.
"Боже что за бред в моей голове? Как маленькая девочка. Увидит не увидит, тебе ли не все равно?"

тынь-дынь!! входящее сообщение от "занудливого умника"

Он подлетел к ней, вцепился ей в шею и начал трясти ее, что было сил.
- Сумасшедший!!! Что на тебя нашло?!! Ты должен стрелять в меня своими стрелами! Тебе нельзя ко мне прикасаться!
- Мне все равно! Из-за тебя!!! Из-за тебя меня спустят по небесной лестнице с небес.... и я стану обычным, самым обычным, человеком!
- Здра, моя ра! Ну и при чем здесь я? И потом, а чем плохо быть человеком??
Отпустив ее шею, он в отчаянии опустился на клавиатуру ее ноута.
- Я сломал все стрелы о твое каменное сердце! Сегодня у меня был последний шанс!
- Оно вовсе не каменное, это твои стрелы хиленькие - сказала она обижено и сдвинула его с клавиатуры, продолжив общение в нэте. Он не двигался, просто смотрел на нее, она приподняла бровь и покосилась на него. "хм, какое у него странное выражение лица - блаженное".
- Ну? говори, что с твоим лицом? - спросила она не отрывая взгляда от экрана ноута.
- Твои глаза.....! Они изумрудного цвета! Последний раз я видел их такими лет 17 назад! .... не может быть...... - он бросился ей на плечо и стал стягивать майку с левого плеча.
- Ты что делаешь?!! Ты не Амур - ты псих!! Я напишу жалобу в твое небесное министерство!
Он прижался ухом к ее сердцу.
- Получилось!! получилось!!! - вопил он.
- Отстань от меня, ты не даешь мне пообщаться с человеком - отбросила она его в сторону
- С человеком? - он загадочно-ехидно улыбнулся - ну ну, я пропитал наконечник стрелы, запущенной в тебя сегодня, каплями внимания.... именно этого человека.
Но она его не слышала. Он подлетел к ней.
- Ну что опять??! - недовольно отмахнулась она от него.
- Удачи тебе - проехидничал Амурский Купидон.
- Ага, тебе тоже - не отрываясь от экрана, пробормотала она.


весна 2015