Первая любовь

Леда Шаталова
После окончания школы, я собралась поступать в Педагогический институт. В то, время при поступлении играл  роль хоть, один год стажа работы на заводе. Я устроилась на работу на завод «Изумруд». Проучившись там, получила специальность -  монтажник радио - аппаратуры и приборов. На заводе работали в основном люди из сел. Так, как в сёлах с работой было плохо. Надо отметить, они сильно отличались от городских жителей. Были более добрыми , отзывчивыми и открытыми. Среди них я нашла хорошую подругу – Надежду. И парня, Юру, с которым стала встречаться. У него был золотой характер и очень привлекательная внешность. «Шапка»русых, волнистых волос, ярко – синие глаза, опушенные длинными, прямо девичьими ресницами. Припухшие губы, всегда с трещинкой, как будто переспелая вишня. Мы с ним целый год встречались, при этом только целовались. Запомнился мне один случай, который со мной произошел. Наш коллектив отмечал 8 марта, в помещении раздевалки. Я слишком много выпила вина. Я вообще только на новый год пью немного шампанского. А тут... Как мне потом рассказала подруга, опьянев я, чтобы, не упасть, повисла на крючках вешалок. Юра меня отвозил домой. У меня дома никого не было, но он не воспользовался моим состоянием. Хотя я знала, что он меня очень любит. Этот случай показал, насколько он порядочный человек.
Прошел год, я подала документы в Педагогический институт. Звала и Юру поступать , учиться. Но он категорически отказался. Сказал: это не мое. Он предложил мне пожениться, но я отказала ему. Про себя подумав :Если он не хочет получать высшее образование, о чем мы с ним будем разговаривать ,когда станем мужем и женой. Сразу, после окончания института, я вышла замуж. Юру я больше не видела. Мама мне сказала, что он ей звонил(они были знакомы) Он спрашивал у неё, счастлива ли я, так как, когда я выходила замуж. И мы фотографировались на ступеньках ЗАГСА, он прятался за деревьями и видел на моих глазах слезы. А сам он во время разговора с мамой, плакал. С тех пор прошло много лет. Я уже тридцать с лишним лет замужем. А вот, женского счастья у меня нет!  Я часто вспоминаю его ярко – сини глаза и губы, как спелая вишня. И с горечью думаю, что когда – то отказалась от такой яркой, пламенной, первой любви, подчинившись холодному рассудку.