Роман читает ветер!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/09/06/1450
СБОРНИК "БАБЬЕ ЛЕТО ЕЩЁ ЛЕТО!"

РОМАН ЧИТАЕТ ВЕТЕР!

Порхают листья над асфальтом
Как разноцветные наклейки.
Роман здесь, кем-то позабытый,
Читает ветер на скамейке!..

А что случилось, если так,
Ушёл читатель, вставши резко?
Звонок особенный пришёл,
Иль  «прилетела эсэмэска»?

О, дай же, Боже, чтобы это
Было известие счастливым!
Чтоб оно радость принесло,
А не с трагическим мотивом!..

Ты бы сказала мне: Люблю
И жду тебя в мои объятья!
Лишь только к жаркому роману
Мог без романа убежать я!

Бежал бы в «бабье лето»  я
Стремглав и даже без оглядки!
И искры в золоте листвы
Лишь высекали б  мои пятки!

В природе только лишь любовь
Творит процессы созиданья!
Нет появленья без любви
Одушевлённого созданья!

И в рукотворный интеллект
Вложить обязаны любовь!
А чтоб она внутри бурлила,
Пустить по жилам надо кровь!

Листва багряно-золотая
Здесь с ветерком играет в прятки!
А он,  чужой роман читая,
Из листьев делает закладки!

Он отмечает меж страниц,
Где есть строка про «бабье лето»,
В надежде робкой, что оно
Даст поцелуй ему за это!..

Л. КРУПАТИН, МОСКВА-КРАСНОГОРСК, сентябрь 2018 г.