Обращение автора к читателям

Александр Колупаев
   Уважаемые читатели второй книги! Я, понимаю и разделяю Ваше возмущение по поводу публикации многих глав не в полном формате. Но, у меня договор с издательством на всю трилогию книги "Завещание великого шамана". И по этому договору я могу напечатать только 5 (пять!) глав полностью и все остальные по несколько строчек самого начала.
Что я и сделал.
  Принимаю Вашу иронию: "Ну и сидел бы со своими неполными главами!". Но тут два мотива: первый, а разве Вы не в состоянии не только оценить стили изложения автора, но и составив представление о всей книге, решить покупать её бумажный вариант или нет? Второе: после каждой публикации тексту присваивается авторское свидетельство. Как Вы сами прекрасно понимаете, это защита от плагиата. Разве многие сами этим не пользовались?
  Итак, те главы где в заголовке стоит слово - "полная", опубликованы полностью, остальные - только начало. Приношу свои извинения за ошибки, но мой корректор заболел, а издательство только приступило к корректуре. Как только закончат - исправлю! Всех благ Вам!