Глава третья

Александр Колупаев
Завещание великого шамана.    

  Глава третья.

    - Александр, мне страшно! – моя жена схватила меня за руку. – Почему мы не пошли домой, а прилетели к тебе на завод?
  - Не беспокойся, Татьяна. Если я в полной безопасности и меня им всем не достать, то вы совсем другое дело! Я отвезу тебя и дочек в Афецию, там теперь наш  дом….
 - Куда, куда увезёшь? – вскинулась Татьяна.
- Я уже говорил тебе, что мы будем жить в другой стране, да и, пожалуй, на другой планете.  Сейчас вы находитесь в опасности, а это угроза и мне! Мы сейчас перейдем в ангар киностудии и оттуда отправимся домой.
 - Домой? Саша, о котором доме говоришь?  Сам только что сказал, что нам нельзя домой, в город.  Или ты уже называешь домом то место, которое мне не известно? Твою Афецию?!
  - Она теперь и твоя. Пойми, нельзя тебе больше оставаться здесь, нельзя! Года два, три ты будешь жить в другой стране, на другом материке, и даже на другой планете