Эмиграция продолжение транзит

Адамыч Валери
Позвонила мне недавно, моя хорошая, давняя подружка, Манюнечка, директор туристической фирмы в Астане:
- Хочешь подзаработать?...
-Хочу, 
-Приезжает англичанка, надо повозить, город показать, по делам, дать ей твой тел?
-Я же инглиша не знаю...
-Пишет по русски...
-Давай
Ну написала, договорились,и по делам, и по цене.
Я, как в стереотипном мышлении,  сразу представил тип "Тереза Мэй", строгая и не очень красивая, типичная англичанка...
Встреча в аэропорту: Зона прилёта международного аэропорта Нурсултан Назарбаев, встречаю с табличкой, на которой имена гостей, латиница, всё как положено, для встречи иностранных делегаций. Ожидания не оправдались, оказалось, молодая, красивая, русская, улыбчивая, наша казахстанка по -рождению, жила в ГДР, Киргизии, училась в Лондоне, там вышла замуж, работает в турфирме, коммерческий директор, и её муж , настоящий англичанин, настоящий мужик, пожарный, вернее начальник пожарных, не знаю  насколько большой, но это не важно, мне по крайней мере.
Ездил с ней по делам по городу, возил их вместе, проводя мини-экскурсии и мини-исторические показы старого и нового облика столицы.
Он интересовался историей города, на старой площади спрашивал про памятник Абаю, когда я сказал, что там, почти в том же месте,  раньше стоял памятник Ленину, он поинтересовался где Ленин теперь, я так и не знал,что ответить, кроме того, что исторические и политические предпочтения изменились....но он меня не понял.
Он нормальный мужик, походам по магазинам и прочему, предпочёл поваляться в отеле, спорту, бассейну и бане, без вредных привычек, не курит, пьёт только тогда, когда знает, что можно расслабиться и восстановиться потом полноценно.
Да и работа серьёзная.   
Она такая, лёгкая на подъём, несмотря на загруженный график встреч, отвела время походам по брендовым бутикам и хорошо прикупилась, благодаря недавней крупной, и продолжающейся в настоящее время девальвации нашей нац валюты... А ФУНТ, он велик, и даёт возможность прикупить у нас тоже самое , что и у них, но значительно дешевле.
Отель RI..X..OS PRESIDENТ, им оплачивала компания, поэтому они наслаждались роскошью и комфортом несколько дней, и были этому рады, и очень довольны. Как нормальные люди, они бы себе не могли позволить такой выбор, вернее не стали бы, зачем такие траты, там деньги считать умеют.
В отеле расположилась на сборы, перед игрой, команда сборной Казахстана по футболу, по мне, так это слишком роскошно для сборной нашего ранга, хотя как страна относиться к своим представителям в мире, так о ней и судят...наверно оправдают доверие и вложения !!! Англичане мои, смотрели на команду с уважением!
Проводил их в обед, в аэропорту прощались тепло и по-доброму, Саймону я пожелал поменьше пожаров и побольше наград от ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА, КОРОЛЕВЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
Галине пожелал всего хорошего, она сказала будем дружить, пожав друг другу руки мы расстались...
Приятного полёта! 
А лететь далеко: Астана-Бишкек-Москва-Лондон
P.S. Любят англичане наших девчат, да что там англичане, их все любят, да не каждому достаётся!