Сколько бобов в руке. Продолжение 10

Виталий Чумаков
(Предыдущий выпуск в https://cont.ws/@vita1chuk/105...

Моему соавтору
Удар! Шар в лузе,

А я кручусь, как уж на пузе,

И так, и этак норовлюсь,

Удар! Я в луже.



По древу снова растекаюсь,

Завидую я Вам и каюсь.

Вот бьёт без промаха она,

А я не попаду в слона

Я строю замок на песке,

Наталья дунет, и волна

Всё смоет сразу без остатка.

А пишет, пишет как она!

Легко и смело, даже кратко,

Вот мастер-класс!

Для выпуска десятого закладка.

 

Наталья Лопатина


-Ты ничего не хочешь мне сказать, Фатима?

- Хочу, мой господин.

-Так говори,- почти крикнул в нетерпении Аль ибн Сам

- Мой господин, тебе не кажется странным, что сайт русскоязычный. Но мы все трое его прочли, и даже не заметили этого… Тебя не смущает, мой господин, что даже сейчас мы с тобой говорим по-русски.

Аль хотел было сказать что-то заранее заготовленное с угрожающей интонацией, но после слов Фатимы осёкся… Открытый рот так и остался открытым. И так продолжалось несколько секунд, пока он не овладел собой настолько, что его рот резко захлопнулся с каким-то особенным щелчком, как крышка музыкальной шкатулки.

Наконец, он овладел собой в той немалой степени, что сумел произнести хриплым голосом с пересохшим горлом:

- Лэйла, ты тоже владеешь русским?

- Да, мой господин, меня вынянчила русская служанка

- Фатима, а ты откуда знаешь русский?

- А я родом из СССР, точнее из Туркмении.

- А что вы делали у мастера-дзен? Ты, Фатима…

- Мне приснился странный сон. И я хотела, чтобы он растолковал его мне

-Ты, Лэйла…

- А меня смутил твой подарок – синий сапфир. Это камень молодых монахинь. Зачем ты мне его подарил? На этот вопрос мог ответить только Учитель.

- Ну, и что он вам наговорил?

- Мне он посоветовал реализовать идею сна. И писать рассказы, статьи для КОНТа под псевдонимом «Green Tea»,- спокойно ответила Фатима

- А мне мастер сказал, что муж подарил синий сапфир просто в силу своей неосведомлённости в вопросах минералогии. И не следует это принимать близко к сердцу.

Аль облегчённо вздохнул. И хотел было уже их пригласить отобедать в ближайшем ресторанчике «У Конфуция», днем там не было мужчин, но тут Фатима спросила:

- Мой господин, тебе может не понравиться моя, не характерная для восточной женщины раскрепощенность, но я всё-таки задам вопрос моему господину: «А кто тебя научил русскому языку?»...

***************************

- Прежде, чем ответить на твой вопрос, я обязан спросить вас, как вы могли без моего ведома и разрешения пойти к монаху, которого я на ваших глазах выгнал из дома?

 Обе красавицы жены сидели, потупив глаза, понимая свою провинность.

Аль ибн Сам продолжал:

- Я видел, как он вёл себя с вами непристойно, насылая на вас гипнотические чары, пытался трогать вас за интимные места. И вы поддались этим чарам и нет вам больше веры от меня. Могу предположить. что одной из вас этот дзен-монах сказал, что мне будет трудно за вами обеими уследить. И в этом он прав. Поэтому я должен с одной из вас расстаться, как с женой.

   Лейла в душе обрадовалась, что её тайная мысль может сейчас реализоваться - остаться единственной женой.

- Ты, роза востока, почему улыбаешься? Думаешь, что наказание не коснётся тебя? - обратился Аль к  Лейле, - И почему я не вижу при тебе моего камня-амулета?

- Я сейчас его принесу, господин мой! - со страхом сказала Лейла и уже вскочила с места, но движением руки муж остановил её.

- Значит, он не с тобой. Ты проигнорировала мой подарок, который обладает свойствами не только хранить его владельца, но и наказывать, отвергающего его. И я теперь уже не уверен, что в тебе произошли перемены. А теперь иди и принеси его.

   Лейла молнией выскочила из комнаты, а рассерженный муж обратился к Фатиме, которая в этот момент подумала: "А он не настолько глуп, как я подумала. Я не прочь заиметь от него ребёнка. А Лейла тут будет лишней."

- Ты, моя последняя надежда, почему скрыла от меня, что была в жилище дзен-мастера? Я требую от тебя честного признания!

- Так ты бы и не отпусти бы меня, мой строгий муж!

- Это правда, что не отпустил бы, но то. что я ещё остаюсь твоим мужем, весьма временное явление.

 Эти слова Алика насторожили Фатиму, но она не сдавалась и для защиты выбрала лучший способ - нападение.

- Мой бесконечно уважаемый господин! Тебе всё привиделось тогда, он просто задал нам один интересный вопрос, знаем ли мы, какое самое сексуальное и вместе с тем целомудренное место у женщины? И уверенно добавил. что ваш муж наверняка даже не догадывается о нем

   Фатима с удовольствием прочитала выражение явного замешательства на лице араба, который обдумывал ответ, будучи уязвлённым словами дзен-мастера.

- Да мы сами не знали ответ на этот вопрос и мастер сказал,чтобы мы оголили наши спины, чтобы он показал на это замечательно-соблазнительное место.

   И тут Фатима повернулась к мужу с оголённой спиной.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1055684)

- Ну и где это место по-твоему?

А пока Аль любовался красивой спиной Фатимы, в комнату вбежала  Лейла с камнем в руке.

- Вот он, господин мой!


И увидев Фатиму с обнажённой спиной, Лейла страшно удивилась, поскольку никак не ожидала этой сцены.

И услышала, как во сне, слова Алика:

- И ты, цветок души моей, покажи свою спину и где ты прячешь самое сексуально место от нас.

 

  Лейле пришлось подчиниться, совсем сбитой с толку, что ещё такое она могла прятать от своего мужа? Аль ибн Сам взял у неё  камень, погладил и поцеловал его, набираясь от камня сил мудрости.

Араб погладил своих жён по их спинам и задержал руку на шее Фатимы, слегка сжал пальцы на шее, почувствовал ускоренный кровоток в теле. Поцеловав в верхнюю часть  шеи Фатимы он интуитивно почувствовал, что это и есть то самое место.

- Вот и мастер, так нам и сказал, что, если хотите соблазнить мужчину, покажите ему вашу шею сзади, а ещё лучше, если он поцелует её в верней её части, и он ваш.

- Ну, что же, и на этот раз я могу согласиться с вашим учителем. Аль поцеловал в шею и Лейлу. от чего у неё закружилась голова.

- Теперь я отвечу на вопрос Фатимы, откуда у меня знания русского языка. Я в своё время учился в НАУ, национальном авиационном университете, где обучился языку. И среди моих приятелей оказался и Виталий.

   Аль ещё раз с удовольствием погладил по спинкам своих жён. Вдруг лицо его посуровело, он сказал жёнам одеться и ввёл их в трепет словами:

- А теперь пусть жребий решит вашу судьбу. Одна из вас потеряет статус жены и при желании может остаться моей наложницей и быть на услужении у той, кому повезёт быть женой. А если такой выбор её не устраивает имеет право покинуть мой дом с денежным пособием.

   Аль ибн Сам в одну руку взял камень, а в другую боб.

 - Итак. угадавшая большее количество раз, в какой руке находится камень, останется мой женой. Не угадавшая останется на бобах Ей предоставляется выбор остаться в доме наложницей-служанкой или покинуть его.


- В какой руке камень?