Вишенка

Евгения Демар
  Моих родителей и меня пригласили в гости. Было лето, я еще была совсем маленькая, именно с этого момента очень хорошо помню своих родителей молодыми. Мамин прищуренный и молчаливый взгляд с улыбкой и папины карие глаза, смотрящие на меня с отцовской любовью. Я ещё была единственным ребенком в семье.
  Мы нарядились. Папа надел летний костюм светло-серого цвета, а мама - лёгкий светлый сарафан. Меня одели в ярко-красное платье. Я была довольна, шла по улице и воображала, наслаждаясь своим видом. Светило вечернее солнце, жара уже спадала и было очень хорошо. Деревья склонялись под тяжестью фруктов и ягод. Мне было не дотянуться. Но вот мой папа сорвал что-то и позвал меня, затем подхватив на руки, произнес: «Смотри, я тебе сережки нашел!» Открыл ладонь, и я увидела две крупные красные вишенки, соединённые черенками. Папа надел мне их на ухо и улыбнувшись сказал: «Ты - моя вишенка.»
  Я с гордостью шла по улице, чувствуя себя особенной девочкой.
  Две красные вишенки красовались на моём ухе.