1997 год

Анна Мержвинская
      В 1997 году я родила дочку. Сейчас дочке уже 21 год. Памперсы были только на выход к врачу или в поездки в гости/на праздники к родным, родственникам по городу. Я отлично справлялась с подгузниками из марли: часто стирала, меняла, гладила. У меня всегда были стопочки на детском столике из чистых подгузников. Дочка не плакала по ночам: как положу в 20:30 - так она до 9 утра и спит. Но ночами спала я очень чутко, подходила к кроватке посмотреть всё ли у неё там хорошо. Посмотрю, спит сладко, и я ложусь опять подремать на короткое время. Очень много гуляла с ней в любую погоду (кроме сильного дождя), по 3-4 раза выходила с ней гулять в день, даже в -25 гуляла с ней больше часа (домой приходили - она горячая в своём зимнем комбинезончике и в 2-х чепчиках, тонком и фланелевом + вязанная шапочка и сверху капюшон от комбинезона..сразу же её переодеваю, меняю всё исподнее: все ползунки, распашонки - влажные от пота на сухие..). Не болела, крепкая росла и весёлая. Практически справлялась одна, не нагружая маму: только когда надо было мыть/купать иногда просила её помочь, но не часто. Мамы моей на стало, когда дочке только исполнилось 8 месяцев (через неделю мама умерла). Я справлялась сама, а дочка росла и радовала меня постоянно. Понимали и понимаем до сих пор друг друга с полуслова. Всё хорошо))) ДЕТИ - ЭТО ОТЛИЧНО!!!