Глава 39. Отголоски прошлого

Алевтина Чичерова
В утонувшей во мраке ночи, изыскано обставленной спальне, единственным источником света, наполняющим ее мягкими, желтоватыми лучами, являлся небольших размеров бра укрепленный над широкой кроватью.

Неслышно отворив дверь, и легкими шагами пройдя по ковру, Ферид, запахнув халат, осторожно присел на край широкой постели. Мягкая улыбка тронула тонкие губы. В полумраке комнаты, рубиновые глаза, были устремлены на спящего юношу, изучая каждую черточку на его лице. Всего десять минут назад он выглядел довольно бодрым и энергичным. Казалось, заснуть для него в эти минуты, представляется чем-то вовсе нереальным, невзирая на сложный и весьма напряженный день, а потому можно было более достойно завершить сегодняшний вечер, окунувшись в любовную утеху. Однако сейчас он так мирно спит и такое удовлетворение читается на его лице, что, даже забывая о своем желании, мужчине не хочется разбудить и прервать его сладкую негу, вырвав из объятий великого греческого бога сновидений.

Опустившись рядом на подушку, подперев рукой голову, Батори продолжает вглядываться в тонкие черты. Невесомо коснувшись кончиками длинных пальцев высокого лба, он убрал темные пряди чёлки, полностью открывая лицо парня.

«Почему когда я рядом с тобой, я чувствую себя свободно? Может потому, что ты один видишь меня таким, какой я есть… Ты восхищаешься и боготворишь меня, чтобы я не делал.. Ты на все закрываешь глаза… Тебе не важно какое положения я занимаю в обществе, сколько у меня денег, какую маску я надену сегодня… насмешки или эгоизма… Ты видишь и любишь меня настоящего и…»

Ферид закрыл глаза и, потирая рукой лоб, тяжело вздохнул.

«Что же ты делаешь со мной?... Несколько дней назад мне в голову закралась мысль, что будет, если ты исчезнешь из моей жизни? И в ту же секунду я ощутил страх, глупый страх одиночества… Немыслимо… Со мной много лет не случалось подобного и вдруг… И я сразу вспомнил о Микаэле и его страхе, который я не единожды вынуждал его испытать, интересуясь, как он поступит если Юу его бросит…

И я ощутил потребность увидеть его, единственного близкого, кто у меня был, кто мог хоть немного понять меня. Но, придя к нему, я в очередной раз увидел, что он живет своей счастливой жизнью с тем, кого действительно любит… но меня это не задело… и он это понял. Мика видит то, чего иной раз не вижу даже я сам… Но будучи с ним, я вспоминал о тебе… Когда вернулся домой и увидел тебя, я словно ощутил себя целым…

Ты привязываешь меня к себе… с каждым днем все больше… Невероятно...»

- Ферид…

Батори вздрогнул от прозвучавшего в звенящей тишине слабого голоса и, вырвавшись из плена своих размышлений, взглянул в сонные, янтарные глаза.

- Я разбудил тебя?… - с мягкой улыбкой, ласково прошептал он.

- Прости, я заснул, не дождавшись тебя, а ты наверно хотел…- приподнявшись на локте, начал оправдываться Тока.

- Тише, - прервал его Батори, коснувшись пальцами губ Камиазумы, и склонившись, проведя по волосам, одарил легким поцелуем в лоб.

«Неужели я… смог снова ощутить этот терпкий привкус влюбленности…»

- Спи, малыш, ты устал… День выдался тяжелым… - еле слышно прошептал он и чуть отстранился, глядя на парня у которого появился легкий румянец на щеках.

- Ферид…

Тока приподнялся и с волнением глядя в рубиновые, поблескивающее глаза, коснулся рукой лица Батори и плавно огладив, зарылся в длинные серебристые пряди, водопадом ниспускающиеся на спину мужчины, и не сдержавшись, надавив на затылок, притянул того к себе слившись в не столь робком поцелуе.

- Ты хочешь?... – сквозь поцелуй шепнул Ферид и улыбнулся, услышав тихий, соблазнительный полустон, слетевший с губ Камиазумы, когда его рука скользнула под одеяло и огладила обнаженное юное тело.

«Что же, мальчик, ты заслужил награду»

Приподнявшись, Батори, коснувшись рукой волос, картинным жестом, убрал их на правую сторону, в то время как Тока с восхищением и вожделением следил за каждым его движением. После чего склонился над парнем, вынуждая того опуститься на подушки, стал осыпать пылкими поцелуями его лицо, шею, грудь. Коснувшись кончиками пальцев вздымающейся груди, он провел плавную линию по торсу. И чем ниже скользила его рука, тем он больше чувствовал напряжение Токи. Глядя на томимого в этом поглощающем чувстве наслаждения, Камиазуму, который застонав, выгнулся в спине, запрокинув голову и полуприкрыв глаза продолжал смотреть на него с нежностью, Ферид, дабы подарить ему еще больше удовольствия коснулся и провел горячим языком от ключиц к шее и, очертив край уха, прикусил мочку, ощутив как еще больше задрожал в его объятиях парень, чье дыхание было сбивчивым и неконтролируемым.

Коснувшись шеи, и ощутив, под пальцами, бешено бьющийся пульс, он впился зубами в тонкую белоснежную кожу, следя за реакцией своего партнера. Поглощаемый волнующими и распаляющими страстное желание с каждой новой минутой и каждым следующим движением, вынуждающим его тело испытывать невероятно прекрасные чувства, Тока блаженно постанывая, провел руками по плечам Батори, неустанно покрывающего его легкими поцелуями, оголяя их от ненужной атласной ткани и впившись ногтями в такую же молочную кожу с просвечивающими венками, провел вниз, оставив сверкать тонкие алые полосы. Не ожидая такого, Батори застонал сквозь поцелуй, подавшись вперед и слегка выгнувшись. С удивлением поглядев на Току, на чьем лице заиграла легкая, словно извиняющаяся улыбка, он усмехнулся и словно обезумев, накрыл его губы своими в жарком, страстном поцелуе, теряя голову от накрывающего его сладкого чувства, пробуждающего дремлющие в глубине души трепетные эмоции.

Мальчик невероятен. Легкие, самые простые движения – поцелуи, поглаживания, заставляют мужчину испытывать умопомрачительные эмоции, каких в жизни ему еще не удавалось испытать, невзирая на то, что в его постели перебывало немало самых разных по степени мастерства людей. Упиваясь этими головокружительными чувствами, он впервые хочет разделить их с кем-то. Вместе осушить дивный бокал дорого вина, не растеряв ни единой капли наивысшего удовольствия, подаренного силами неподвластными человеческому разумению.

Руки Батори скользят по обнаженным, длинным ногам и замирают на бедрах, сжимая их, разводя в стороны. Гортанный несдержанный стон вырывается из груди Камизаумы, когда он чувствует обжигающую волну от прикосновений Батори, который покрывает низ живота поцелуями, бережно, будто изучая и, следя как его действия повлияют на любовника. А после, касаясь языком набухшей головки, медленно очерчивает и ведет ниже по всей длине, одновременно впиваясь до синяков в нежную кожу внутренней поверхности бедер, потом, еле касаясь, поглаживая их, вливая в тело и душу приятную, расслабляющую истому.

Судорожно, втягивая ртом воздух и извиваясь в этом безумном порыве сладострастия, Тока ощущает некое изменение в поведении Ферида, все его действия, как и ранее, великолепны, доставляющие удовольствие, однако он словно не уверен в себе. Его движения, так или иначе, другие. Нечто совершенно противоположное привычному животному инстинкту, сейчас в эти минуты возобладает, открывая пути иному порыву, более трепетному и волнующему. Каждое прикосновении, жест и взгляд пропитаны невероятной нежностью и вниманием, словно этот человек забыл о себе и полностью отдался ему.

Тело мелко дрожит, руки комкают простыни, дыхание тяжелое, прерывистое, невозможно удержать в себе эмоции, которые неистово рвутся наружу, заставляя подставляться под ласки и, остервенело, заглатывая воздух, на выдохе, издавать громкие, пошлые стоны. Лишающие здравого рассудка, эйфорические приливы блаженного удовольствия затмевают и растворяют все мысли, позволяя Токе сконцентрироваться лишь на том, как губы охватывают его член и горячий язык оглаживает кожу. Невозможно сдержаться и не выдать своего безумия от столь потрясающих прикосновений.

- Это все… не могу больше… Я сейчас… - сдавленно выдыхает Тока, когда последние капли терпения иссякают и сил продлить эту сладостную пытку уже не остается.

Ферид отстраняется и продолжает уже рукой сминать член, пока не вскрикнув и изогнувшись, Камиазума изливается, обдавая горячей липкой жидкостью грудь и живот Батори.

- П-прости, - чувствуя себя неловко, сбивчиво дыша, проговаривает он, на что Ферид лишь мягко усмехается и касается кончиками пальцев вязкой консистенции жидкости и, используя ее как смазку, приникая к губам юноши, одновременно осторожно входит в него.

Получив свою порцию совершенно нового завораживающего удовольствия, Тока послушно подстраивается под движения Батори, дабы и тот мог в полной мере ощутить экстаз, параллельно проводя по спине тонкие линии, притягивая Батори к себе, обдавая горячим дыханием его плечо, вдыхая запах его тела и чувствуя его жар, чувствуя как приятно он трется о его кожу, даже не обращая внимания на липкую жидкость которая уже испачкала и его самого. Приникая к губам Батори, с удовольствием, отвечающим на страстные поцелуи, он, заходясь, с новой силой, в поглощающем его тело и душу, порыве, прикусывает губу Батори, чувствуя как тот начинает яростнее вдалбливаться в него, проводит по ней языком ощущая солоноватый привкус, постепенно смешивающийся с металлическим.

Ускоряя темп, делая его неумолимым, Ферид склоняется к плечу Токи. Обжигая его своим дыханием, сгорая в этом адском пламени грехопадения и желая стать этим пламенем и для него, он до боли прикусывает его плечо и будучи полностью поглощенным этой неистовой игрой, он словно издалека слышит как тот втягивает сквозь сжатые зубы воздух, а затем все это перетекает в протяжный, блаженный стон удовольствия, разжигающий бешеный азарт в нем самом. Находя чувствительную точку парня, он не прогадывает с направлением, ощущая как каждый раз достигнув ее, стенки сжимаются плотнее, приятно сдавливая его член, затрудняя вхождение в и, без того, узкое, горячее отверстие. Несколько резких толчков и Батори глухо застонав, изливается, ощущая как по телу пробегает приятная дрожь и сладостная судорога пронзает его плоть.

Успокаивая участившееся дыхание, Батори вальяжно садится на кровать и смотрит на парня, который закрыв глаза, пытается прийти в себя после выматывающего соития. Он смотрит на подрагивающие губы, вбирающие кислород на которых играет непонятная мужчине счастливая и в то же время загадочная улыбка. Когда дыхание обоих становится более-менее равномерным Ферид наклонившись, оставляет легкий поцелуй на впалом животе Камиазумы, после чего, встает с постели намереваясь принять душ и смыть с себя остатки их пылкого совокупления, которое он хотел сегодня пропустить, однако, у парня на этот счет оказались свои планы.

- Ферид, - услышал он позади себя и обернулся на зов.

- Да, мальчик, - остановившись около двери, он ласково поглядел на Току.

- Сегодня ты был таким необычным… – привстав, юноша отвел несколько растерянный взгляд в сторону, - …таким ласковым и нежным, что мне… - он сглотнул, - мне даже показалось, что ты… любишь меня.

Выдержав непродолжительную паузу и поразмыслив, Батори прямо взглянул на парня, который поднял на него серьезный взгляд.

- Тебе не показалось… - разлился по комнате мягкий, певучий голос, а затем послышался легкий стук закрывающейся двери.

«Хм, некогда, с болью дописав страницы своего романа и на веки отложив перо, сейчас, я все же оставлю после точки несколько строк…»


***




Поставив свою подпись в бланке о доставке, Микаэль поблагодарив и закрыв за курьером дверь, с интересом еще раз просмотрев доставленные ему атласы и книги по медицинской тематике, обратил взор на свой основной заказ, который стоял тут же в прихожей под стеной. После минутного размышления его лицо озарила хитрая улыбка и он, сверкнув глазами в сторону спальни, где все еще спал Амане, ухмыльнулся, поскольку в голову закралась превосходная идея, связанная с тем, как можно это выгодней использовать.

«Ну что, проверим нервишки?»

Проснувшись, Юичиро принял сидячее положение и, поглядев сначала на пустующее рядом место, а затем на часы, показывающие около девяти утра, поднялся с кровати. Позевывая, еще толком не проснувшись, он на автомате пошел прямиком на кухню, где вероятнее всего был Микаэль, корпящий над своими учебниками каждое утро, если просыпался первый, а это случалось довольно часто.

Открыв дверь на кухню, его сонливость вмиг растворилась, и волна страха пробежала по позвоночнику. Вскрикнув, Юу с ужасом резко отшатнулся назад от представившегося ему вида, восседавшего на месте Шиндо скелета, склонившегося над учебниками и подпирающего костлявой рукой череп, смотрящего пустыми глазницами на страницы учебника.

- Твою ж мать! – успокаивая дыхание, выдохнул он, опираясь рукой о стену, приходя в себя и рассматривая сие пластмассовое чудовище.

- А! – оглушительно взвизгнув, он дернулся и отпрыгнул в сторону, чуть ли не впечатавшись плечом в стену, когда чья-то рука легла на его плечо. – Мика! – заорал он, увидев сияющее лицо Шиндо, подкравшегося к нему сзади, чтобы окончательно добить. – Какого хрена ты устроил?!

- О! Вижу, ты уже познакомился с моим другом, заменяющем меня на посту, пока я в туалет хожу, - смеясь, ответил Мика и, с самодовольным видом, прошел на кухню мимо Юичиро, не успевшим еще толком прийти в себя.

- Я тебя прикончу когда-нибудь. У меня чуть сердце не остановилось, - недовольно бросил ему Юу.

- Ну, извини, я просто не мог не воспользоваться таким шансом, - усмехнулся Мика.

– Откуда взялся этот кошмар? – укоризненно покосился на него Юу.

- Почему сразу кошмар? – Мика сел рядом со своим «подопечным» и с нежностью взглянул на него, - он такой милый, разве ты не находишь? – он поглядел на Амане, вошедшего следом.

- Фу, - брезгливо поморщился Юичиро, все еще с легким страхом глядя на наглядное пособие, небрежно забросившее ногу на ногу. – Мало мне было твоих жутких картинок в учебниках, теперь еще это… - его всего передернуло.

- Ой, а я когда ходил по магазинам прямо влюбился в него, - подсаживаясь к скелету и перекидывая через себя его костлявую руку и опуская себе на талию, протянул Микаэль, - подумал, как не купить такое чудо, мне он будет весьма полезен для учебы.

- Вы прямо такие с ним родные, - язвительно бросил Юичиро, видя, как Мика трется около скелета, бережно смахивая с того невидимые пылинки, - может еще, и спать вместе с ним будешь?

- Я не против, - мечтательно протянул Шиндо, - всё утро думал, как тебя попросить потесниться. Надеюсь, втроем поместимся.

- Я с этой хренью в одну кровать не лягу, - категорично заявил Юу и Мика, издав печальный вздох, обратился к скелету:

- Что же, дорогой, прости, видимо придется нам с тобой ненадолго расставаться.

- Хм, давай я тебе его сфотографирую, положишь под подушку фотографию и будешь ночью под одеялом с фонариком любоваться, - усмехнулся Юичиро.

- Давай. Только учти, я и тебе его показывать буду, - ехидно ухмыльнулся Шиндо и они вместе засмеялись.


***




- Юу, ну чего ты там копаешься? Они нас уже и так чёрти, сколько ждут! – подпирая в прихожей дверь, недовольно позвал Мика, после того как поглядел на часы на экране смартфона, показывающие 17:20, а затем, сунул его обратно в карман джинсов. Он давно был готов к выходу и уже минут десять стоял в ожидании пока соберется Юичиро.

- Да не пойму, куда моя любимая футболка подевалась, уже весь шкаф перерыл! – крикнул ему в ответ Амане, который стоя у шкафа с обнаженным торсом, быстро пробегал взглядом полки с аккуратно сложенной одеждой, и шарил по ним руками.

- Да, блин, одень другую, не один фиг!? – ухмыльнулся Микаэль, появляясь на пороге спальни. – Или ты кого подцепить надумал в ресторане, потому и прихорашиваешься? – ехидно сузил глаза Шиндо.

- Иди к черту! – бросил Юичиро, которого так и подмывало съязвить, что Микаэль и сам из дому ни разу не выходил, чтобы перед этим не удостоверится в своем безупречном виде. И, уж тем более, сейчас ему было не до объяснений, тому же Шиндо, что у него какие-либо флирты с посторонними и в мыслях возникнуть не могут. Но, Мике это и не требовалось. С минуту последив за тщетными попытками Амане в своем нелегком поиске, он, молча, отодвинул вторую дверцу шкафа и вытащил вешалку, на которой висела его клетчатая рубашка, а под ней темно-синяя футболка с непонятным рисунком.

- Держи, - он ткнул ее под нос Юичиро.

- Блин, я уже все перерыл, - досадливо выдохнул тот, принимая из рук Мики вешалку и высвобождая необходимую вещь.

- Смотреть надо лучше, - смеясь, бросил ему Шиндо и, направившись обратно в прихожую, сказал: - Давай, одевайся быстрей и выходи, а я на улицу, машину пока прогрею.

- А раньше не мог? Чего меня ждал, поторапливал будто на пожар? – натягивая футболку, буркнул Юичиро.

- Да я же знал, что ты и сейчас еще полчаса возиться будешь, пока соизволишь выползти на свет божий, так что, я еще два раза ее прогреть успею, - хмыкнул Микаэль и пока Юу не успел открыть рот, дабы что-либо ему резко ответить или же начать оправдываться, скрылся за дверью.


- Ах! Не прошло и полгода, - иронично усмехнулся Микаэль, когда стоя у машины, он увидел, как Юу вышел из подъезда. – Квартиру запер?

- Естественно, - недовольно покосился на него Амане.

- Отлично, тогда залезай, Шинья уже звонил, - открывая дверцу салона, сказал Микаэль.

- Юу, какой-то ты дерганый сегодня, - глядя на дорогу, спокойно проговорил Микаэль и, оторвав от нее взгляд, хитро поглядел на Амане, - был бы ты девушкой я бы уже решил, что у тебя ПМС.

- А ты мне давай побольше веселеньких разводов с утреца устраивай, я еще и не таким буду, - подпирая рукой голову, буркнул Юу, на что Мика только весело засмеялся, вспоминая утро и реакцию своего любимого.

- Ну, прости, - подавляя смешки, виновато произнес он.

- Ладно, проехали. Просто волнуюсь немного, мы так официально еще не собирались, - Юу опустил взгляд к полу, - вот так вот, все вместе…

- Я тебя понимаю, первая семейная вылазка в люди, - слабо улыбнулся Микаэль, которого это тоже немного взвинчивало, было слишком непривычно и как-то по-особенному собраться, не как обычно у кого-то дома, а пойти куда-то всем вместе как настоящая семья. Волнительно и приятно.

Припарковав машину у входа, они вошли в ресторан. Оказавшись в просторном, утопающем в свете многочисленный осветительных приборов в виде свечей, зале, где играла тихая, легкая музыка, ребята, оглядев посетителей и заприметив сидящих за столиком, располагающимся почти в центре, Хиираги и Ичиносе направились прямиком к ним.

- Привет, извините, мы немного опоздали, - с улыбкой, подходя и присаживаясь около Шиньи, виновато проговорил Микаэль, не обратив никакого внимания на человека, сидевшего позади него за два стола, который сузил темные, миндалевидные глаза и мерзко ухмыльнулся, когда его взору предстал вошедший в заведение Шиндо.

- Ага, завозились немного, - кивая в знак подтверждения, сказал Юу, занимая место между Микаэлем и Гленом, который, с мягким выражением на лице, поприветствовал их, глядя непосредственно на Амане.

- Да, ничего, - улыбнулся Глен, жестом подзывая официанта.

Определившись с заказами, они спокойно проводили вечер, с упоением обсуждая всякие казусные, рабочие моменты, делясь разными мелочами и планами на недалекое будущее.

- Кстати, Мика – обратился к нему Хиираги, - я тут дома порылся, нашел для тебя несколько хороших книг, о которых говорил. Напомни мне, я привезу или сам заберешь.

- Ой, правда, - голубые глаза восторженно заблестели, - те самые?

Шинья утвердительно кивнул, а Юу только брезгливо скривился и обреченно вздохнул, заранее предвкушая с какой медицинской литературой ему придется ознакомиться, ведь Мика его в покое не оставит и не успокоится пока не покажет все самые «веселые» картинки в учебнике от которых его каждый раз наизнанку выворачивает.

- Не надо ему уже никакие книги, он себе скелет сегодня приобрел, - ухмыльнулся Амане.

- Да? – вскинул брови Хиираги. – Это замечательно, тебе с ним будет гораздо проще, когда дойдешь до раздела анатомии.

- Я тоже так подумал, - весело отозвался Микаэль.

- А какой именно? – полюбопытствовал Хиираги и пока Мика объяснял, Глен покачал головой:

- Черт, похоже, все эти медики одинаковые, - сказал он, потирая переносицу.

- В смысле? – недоуменно поглядел на отца Юичиро.

- У нас дома в шкафу свой собственный стоит, - с улыбкой поглядев на Юу, сказал Глен, - еще с института стоит, а Шинья мне его выбросить не дает.

- И не дам, - прищурившись, произнес Хиираги, - такая вещь всегда пригодится.

- Кому? – изогнул бровь Ичиносе.

- Вообще-то я думал его Мике, потом отдать, - улыбнулся Шинья, подпирая рукой голову, - но он меня опередил. – И пока Глен не успел ничего сказать, усмехнувшись, поспешил добавить: - Только выбросить его я тебе все равно не позволю.

- Хорошо, расслабься, тем более, я уже привык к жизни втроем, - махнул рукой Глен.

- Ну что, Юу, определился с поступлением, будешь поступать вместе с Микой? – задал вопрос Хиираги, поглядев на парня.

- Неет, Шинья, сегодня я лишний раз убедился, что Юу под расстрелом на мой факультет не пойдет, - протянул Микаэль. – ты бы видел, как он от скелета шарахнулся, а про иллюстрации я вообще молчу. Он со мной в одной комнате находиться не хочет, пока я все это просматриваю.

- Да ну, фу, гадость какая, - Юу содрогнулся, – До поступления еще куча времени, а ты меня заранее этим травишь.

- А это я тебя приучаю, - едко ухмыльнулся Шиндо.

- Так куда намерен? Может на юридический, как мы уже говорили? – спросил Глен.

- Блин, да не знаю я толком, куда, - Юу почесал затылок. В принципе перспектива была не плохая, но все казалось таким сложным.

- Пора бы уже определится, - серьезно сказал Ичиносе, скрещивая руки на груди, - время, конечно, еще терпит, но нужно хорошо подготовиться, чтобы не провалить вступительные экзамены. Тем более если выберешь юрфак, проблем с работой у тебя не будет, если захочешь устроиться, - мягко закончил он.

- Да, скорее всего так и будет, выберу этот факультет, - улыбнулся ему Амане, понимая, что иметь такую профессию вовсе не плохо, а учиться трудно везде.

- Правильно, Юу, не позволим медицинско - юридической касте бесследно пропасть, - улыбнулся Микаэль и поднялся из-за стола. – Я сейчас, - сказал он и направился в сторону уборной.

Рослый мужчина с мелкими, крысиными чертами лица, следивший за ним все это время, осушил свой стакан, небрежно вытер рукой рот, смахивая протекшие мимо капли спиртного и поднявшись, слегка покачиваясь, двинулся следом.

Управившись, Микаэль стоял около раковины, когда услышал, как открылась и закрылась дверь и в уборную кто-то вошел. Вытирая руки салфеткой, будучи абсолютно спокойным, он вдруг почувствовал кого-то у себя за спиной и, подняв взгляд на зеркало, вздрогнул, увидев лицо мужчины, чьи губы были растянуты в грязной, похотливой улыбке.

- Вы? – резко развернувшись к нему лицом, строго взглянул на него Шиндо.

- Узнал, значит и я не ошибся, - на раскрасневшемся лице, появилось довольное выражение. – Иди сюда, - сделав быстрый шаг вперед, он, схватив Мику за талию и притянув к себе, накрыл его губы своими, проникнув в рот, опалив отвратительным запахом перегара его лицо.

- Пожалуйста, прекратите, что Вы делаете? – отпихнул его от себя Мика, тут же с омерзением, вытирая тыльной стороной ладони, чужую слюну.

- Тебе объяснить популярно, маленькая шлюха? – зло, сверкнув глазами, процедил он заплетающимся языком, с вожделением глядя на Микаэля. - То же, что и раньше.

- Простите, господин Асакава, но я больше этим не занимаюсь, - видя нетрезвое состояние бывшего клиента, постарался вежливо объяснить Мика и попытался уйти.

- Да, брось, - его резко перехватили за запястье, сжав до хруста в костях и с силой рванув, отбросили в сторону ближайшей кабинки. Мика не успел опомниться, как его впихнули внутрь и прижали лицом к холодной стенке.

- Такие ****и как ты, не завязывают. Вам все равно нужен чей-то ***, - услышал он над собой хриплое дыхание и в ту же минуту горячий язык коснулся его шеи.

- Нет, пожалуйста, отпустите! - Мика дернулся, пытаясь, освободиться, но его тут же сильнее вдавили в стену, так что даже дыхание перехватило и искры посыпались из глаз, когда грудную клетку сдавило. Он жалобно вскрикнул, когда чужая рука вцепилась ему в бок, как раз в том месте, где был шрам. Мужчина придавил его, навалившись сзади всем своим телом. Микаэль чувствовал его звериное возбуждение и волна дикого, панического страха пробежала по позвоночнику, ведь он сознавал, что последует далее и тисканьем все не ограничится.

Сил сопротивляться не было, жгучая боль от сломанных передавленных ребер, пронизывала тело, не давая, не то что шевельнуться и попытаться вырваться из железной хватки, но даже вздохнуть. Не было даже возможности крикнуть, чтобы позвать на помощь. Прерывисто дыша, Мика положил ладони на стену, чувствуя, как чужие руки грубо, до синяков, сдавливая, перемещаются по нему, забираются под футболку.

- Я не хочу, нет! - глухо, выдохнул он, однако его слова лишь подлили масло в огонь, поскольку в ту же секунду его схватили за волосы и, повернув голову, заткнули рот мокрым, отвратным поцелуем. Постанывая от омерзения и задыхаясь, Мика дрожал всем телом от ужаса, страха и собственной беспомощности в этой ситуации. Не были бы его кости сломаны, он бы извернулся, выкрутился, а так, боль застила глаза, не давая даже сообразить, как элементарно освободиться из чужой хватки.

- Вот так. Будь таким же покладистым как обычно и я хорошо заплачу, - выдохнул ему на ухо Асакава, когда Микаэль, всхлипывая, обессилев, прекратил извиваться.

- Нет! Не делайте этого, я умоляю! – собрав остатки сил, взвизгнул и дернулся Шиндо, когда чужие руки скользнули по его бедрам, стягивая джинсы вместе с бельем.

- Закрой пасть! – прорычал мужчина, крепко стиснув в руках его бока по-садистски впиваясь ногтями в кожу. Болезненно застонав, Мика изогнулся в пояснице, скребя пальцами по стене кабинки. Сердце стучало в груди как отбойный молоток, кровь пульсировала в висках, в глазах темнело. Сознание еще больше заполнилось страхом и паникой, когда Шиндо ощутил влажную головку, трущуюся о его зад. Мужчина был настолько пьян, что был не в состоянии даже сразу засадить ему. Тем не менее, ерзая и изрыгая маты уже в следующий момент, он коснулся его ягодиц, раздвигая. Микаэль сжался всем телом и зажмурился, понимая, что спасенья не будет – освободиться невозможно и они тут только вдвоем - а посему, придется снова это покорно вытерпеть.

Последнее, что он услышал, находясь чуть ли не в забытье от всего этого ужаса, это как резко открылась дверь и грузное тело, безжалостно наваливающееся на него, исчезло, и Мика ощутил свободу.

Прерывисто дыша, пытаясь прийти в себя, он, опираясь предплечьями о стену, сквозь застилающие взор и бегущие по щекам слезы, увидел Глена, который оттащил от него эту пьянь.

- Ты еще, что за мудак? – высвободившись из хватки невозмутимого Ичиносе, завизжал Асакава и, пошатываясь подался вперед, замахнувшись на него кулаком, но Глен ловко извернувшись перехватил его руку и заломав, нанес тому мощный удар в челюсть коленом, после чего отпустил и тот, припав к стене, сплевывая на пол алую кровь, больше не посмел снова вступить в драку, ощущая превосходство противника.

- Только попробуй еще раз подойти к нему, это будет последнее, что ты сделаешь в своей жизни, - угрожающе произнес Ичиносе, с презрением глядя на пожирающего его ненавистным взглядом Асакаву, который стал медленно по стенке пробираться к выходу и в последний момент, зло поглядев на Шиндо, выдохнул:

- Грёбаная сука, нашла себе кобеля.

С этими словами, он выскользнул за дверь, а Глен поглядел на покрасневшего Мику, который быстро натянув джинсы и опустив задравшуюся футболку, теперь так и стоял в кабинке.

- Как ты, Мика? – ласкового спросил Ичиносе.

- Н-нормально, спасибо, - сдерживая рвущиеся слезы, сдавленно ответил он, закрывая лицо руками. В душе сгорая от стыда и презрения к самому себе.

Сидя на подоконнике, Мика содрогался от слез, которые всеми силами пытался сдержать, однако они неистово рвались наружу. Тут же рядом, прислонившись к подоконнику, стоял Глен, держа в руках сигарету, время от времени поднося ее к губам.

- Простите, мне так стыдно, - всхлипывая, проговорил Мика, утыкаясь лицом в колени, ощущая себя как никогда низко и мерзко.

- Дурачок, в чем ты виноват? Что эта мразь полезла к тебе? – спокойно ответил Ичиносе, понимая смятение Шиндо именно перед ним. Все же, в отличие от Шиньи, он относился к Микаэлю не так доброжелательно, предпочитая игнорировать его, и может даже относиться к нему с презрением, учитывая даже род занятий.

- Я не хотел, не провоцировал, он… он сам, - срывающимся от душащих слёз голосом, выдохнул Микаэль.

- Я понимаю, не надо оправдываться. Постарайся выбросить этот эпизод из головы, - положив руку на плечо Микаэля, мягко сказал Глен.

- Спасибо, - всхлипнул Мика, подняв на него благодарный взгляд.

- Странно, я думал, твои клиенты были элитой и что бы вот так… в туалетах, - презрительно хмыкнул Глен, пожимая плечами.

- Это особый экземпляр, - шмыгнув носом, произнес Мика, глядя перед собой, - этому жестокому ублюдку было все равно как, где и с кем. Благо, я недолго с ним работал. – Мика тяжело вздохнул и продолжил, - после того, как он заразил меня какой-то дрянью, Ферид поднял на меня цену, когда я снова вышел на работу, соответственно ему я стал уже не по карману.

Ичиносе с жалостью посмотрел на парня.

- Я так устал, - с измученным выражением на лице, слабо улыбнулся Мика, - я так надеялся, что когда брошу работу, смогу забыть об этом, но, похоже, - он горько усмехнулся, - это будет всю жизнь меня преследовать.

- Не всё так быстро забывается, как хотелось бы, - задумчиво произнес Глен, - может вам переехать в другой город?

- Это не поможет, - слабо улыбнулся Микаэль и поглядел на свои сцепленные в замок пальцы, - даже если я перееду в другую страну, я все равно могу столкнуться с кем-нибудь из своих бывших. Да и… - он отвел взгляд, - в моем списке больше нет, таких конченных уродов, а этот думаю больше не сунется, он весьма труслив и побоится, он же принял вас за моего очередного… - Мика закусил губу.

- Значит – нет, - серьезно посмотрел на него Ичиносе.

- Нет, - качнул головой Микаэль и, вспомнив, о самом главном с мольбой поглядел на Глена:

- Пожалуйста, только не говорите Юу и Шинье о том, что тут случилось. Не хочу, чтобы они знали и нервничали. Не хочу, чтобы он испортил и им этот замечательный вечер.

Глен, понимающе кивнул.

- Как хочешь. А справишься, не выдашь себя?

- Я привык скрывать свое состояние, - слабо улыбнулся Микаэль и сразу с волнением взглянул на мужчину.

- А что мы им скажем, как объясним задержку?

- Не переживай, я что-нибудь придумаю, - с улыбкой заверил его Ичиносе.

- Спасибо… - Микаэль опустил взгляд.

- Прости меня, Мика.

- Что? – Шиндо удивленно взглянул на него.

- Прости за то, что я так относился к тебе, - тихо сказал Глен.

- Я никогда не чувствовал что Вы ко мне плохо относитесь, - попытался переубедить его Шиндо, улыбнувшись, но в то же время понимая, о чем говорит Глен.

- Чувствовал, четыре года чувствовал, - серьезно проговорил Глен. – И я прошу у тебя за это прощенья.

- Ну что Вы, - смущенно пожал плечами Микаэль, - я не держу зла.

- Спасибо, - улыбнулся Глен. - И еще, - опустив взгляд начал он, - понимаю место и время выбрано неудачно, но думаю другой возможности остаться вместе, у нас не будет, а потому, хочу поблагодарить тебя…

Мика снова с непониманием обратил на него взор.

- За что?

- За сына… - он прямо посмотрел в синие глаза Микаэля. - Я всю свою жизнь буду тебе обязан за то, что ты сделал ради него, не дав окунуться в этот мир, пожертвовав собой. Ты сильный, Мика, очень сильный. Юу тоже не слабак, но, как не крути, а он вряд ли бы это вынес. Он был на грани, - серьезно проговорил Глен, - если бы не покончил с собой после той ночи с клиентом, то, сломался бы явно.

- Я увидел это, потому и захотел помочь, - улыбнулся уголком рта Микаэль.

- Я в неоплатном долгу перед тобой, - склонил голову Ичиносе, - я приложу все силы, но больше ни одна из этих сволочей к тебе не прикоснется.

- Глен… не надо так, пожалуйста, - тревожно поглядел на него Шиндо.

- Глупыш, - усмехнулся Ичиносе, взъерошив светлые волосы.


***





Вечером, готовясь ко сну, стоя у кровати и убирая одеяло, Юу поглядел на Мику. Тот лежал в постели к нему спиной, натянув одеяло, почти, что к носу и помалкивал.

- Мика, - Юичиро прилег рядом. – С тобой все в порядке?

- Да, Юу, не волнуйся, - слабым голосом ответил Мика, содрогаясь всем телом. Воспоминания сегодняшнего дня давили его и он никак не мог избавиться от них, как не пытался. Больно, мерзко, обидно.

- Что произошло? Остаток вечера ты какой-то не такой, - с волнением спросил Юичиро, наклоняясь и осторожно тычась носом в локоны Шиндо.

- Юу, ничего не произошло, честно, - выдавил улыбку Шиндо.

Тяжело вздохнув, не зная как заставить Микаэля признаться в том, что его гнетет, он, пытаясь сделать хоть что-то, что обычно помогало, огладил его плечо, а затем скользнул к бедру и в этот момент Мика дернулся и сжался, когда Юу коснулся рукой синяка, оставленного ему сегодня.

- Юу, пожалуйста, не надо… я не хочу. Не сегодня… - уткнувшись в подушку, простонал Микаэль, поджимая ноги. Горячие слезы потекли по лицу, стекая на вишневого цвета, ткань подушки. - Не спрашивай меня ни о чем, умоляю…

- Я… я потом тебе все расскажу…

- Хорошо, - согласился Амане и, придвинувшись ближе, нежно приобнял его.

- Юу, - тихо прошептал через какое-то время Микаэль, - скажи, что любишь меня…

- Я люблю тебя. Мне никто тебя не заменит, - с улыбкой произнес Юичиро.

- Правда? А тебе не противно, что я… что меня… - Микаэль замолчал.

- Господи, Мика, какой же ты глупый, еще глупее меня, - Юичиро коснулся губами шеи Микаэля и уверенно прошептал, - мне все равно кто и что ты, я люблю тебя, и всегда буду любить, невзирая ни на что…

- Юу… - Мика повернулся к нему и Амане с сочувствием поглядел на заплаканное лицо любимого. – Будь со мной, просто будь со мной. Всегда…

- Я ведь уже обещал тебе, что не оставлю тебя пока ты нуждаешься во мне, - Юу провел ладонью по щеке Шиндо.

- Я так люблю тебя, - Мика прижался к Амане, утыкаясь лицом в его грудь.

- Я тоже, - поглаживая его, мягко сказал Юичиро.

***



Полночи Юичиро успокаивал Микаэля, который, ничего не объясняя, просто тихонько плакал в его объятиях, и только уже окончательно вымотавшись и обессилев смог уснуть. Раздираемый чувством жалости к нему, не зная, что произошло, но понимая тяжесть случившегося, Юу ближе притянул Мику к себе, коснувшись подбородком его головы. Лишь когда за окном уже начало светать, он и сам смог погрузиться в сон.

Тем не менее, не прошло и двух часов, как он открыл глаза, только Микаэля рядом уже не было. Юу быстро вскочил с постели и выбежал из спальни.

- Доброе утро… Юу, - мягко поприветствовал его Шиндо, когда Амане влетел на кухню и застал его около стола с чашкой кофе в левой руке, в то время как правую он спрятал в карман шорт. С волнением вглядываясь в немного припухшее после сна и вчерашних слез лицо Мики, глаза которого смотрели приветливо, но в глубине сквозила терзающая его душу боль, он подошел к нему.

- Мика… - начал Юичиро, надеясь, что хоть сейчас он сможет узнать, что все-таки произошло вчера с его возлюбленным, но тот прервал его.

- Юу, ты прости меня за вчерашнее, - виновато опуская глаза, сказал Шиндо, сжимая в руке чашку. – Я был не в себе. Но я не хотел, чтобы так всё вышло, я пытался сдержаться.

- Мика, ну что за глупости? - опуская руку на его плечо и приобнимая, немного улыбнувшись, спросил Юу, заглядывая в голубые глаза. - Может, ты хоть сейчас скажешь, что случилось?

- Вчера… - Мика замолчал, покусывая губу. Говорить не хотелось, ибо поднимать эту тему было все так же тяжело. Хотелось только одного - постараться забыть, как он делал ранее и не бередить снова рану. В замешательстве, понимая, что Юу волнуется, да и необходимо ему сказать, он, тяжело выдохнув, провел рукой по волосам, собирая мысли.

И только сейчас, бросив беглый взгляд на привычный жест Шиндо, Юу увидел опоясывающий иссиня-черный синяк на запястье правой руки Микаэля.

- Черт возьми, Мика, что это такое? – тревожно посмотрел на него Амане, не понимая, как он упустил такое из виду. Однако вчера ночью в спальне было довольно темно, чтобы увидеть это, да и, похоже, Мика пытался спрятать свое увечье и не показать ему.

- Это? - проследив за его взглядом, Мика посмотрел на свою руку и слабо улыбнулся, - это доказательство того, что я так и остался грязной, дешевой шлюхой, которую можно заломать и отодрать в общественном туалете.

- Что? – вскинул брови Амане, чувствуя, как, помимо волнения от слов Шиндо, наполняющего его все больше, примешивается и легкая злость на Мику из-за того, что он смеет так говорить о себе.

- Что ты несёшь, дурак, не смей себя так называть!? – взвился Юичиро, но, когда до него окончательно дошло произнесенное партнером, он, понизив тон и сдвинув брови, серьезно произнес: - Ты хочешь сказать, вчера ты был таким потому, что…

- Потому, что вчера в ресторане одна мразь пыталась меня трахнуть, - уткнувшись пустым взглядом в одну точку, с нотками злости произнес Микаэль, - зажал у стены так, что у меня от боли в глазах потемнело. Ни вздохнуть, ни крикнуть, ни шевельнуться. Если бы не Глен, то у него бы все получилось…

- Чертов ублюдок! – со злостью выдохнул Юичиро и обратил негодующий взор на Мику. - Почему ты промолчал и ничего не сказал?! Я бы убил эту гнусную тварь!

Юу был в не себя от ненависти к человеку, который довел Микаэля до такого истерического состояния, и он, казалось бы, уже давно отбросив все свои переживания и боль, снова окунулся в этот омут со всем его трагизмом, унижениями и оскорблениями. Снова посчитав себя ничтожеством и мусором, к которому даже мерзко прикасаться другим людям.

- Юу, не надо, успокойся, - Мика искоса поглядел на него.

- Да как можно успокоиться?! Какая-то падаль довела тебя вчера до такого, и ты хочешь, что бы я был спокоен!? Может, еще скажешь, чтобы я простил его?! – выпалил Амане.

- Этого я говорить не хочу, - строго поглядел на него Мика, - но буйствовать тоже не имеет смысла. Это ничего не даст…

- Еще скажи, что это твоя вина в том, что он полез к тебе? – фыркнул Юичиро.

Мика лишь отвел в сторону взгляд.

- Господи, Мика, не может быть? – Юу с жалостью поглядел на Шиндо, а потом нежно обнял его, - неужели ты, правда, так считаешь?

- Нет, но… не будь я… - Микаэль поморщился, - …он бы этого не сделал.

- Мика, если он полез насиловать, он бы мог сделать это с кем угодно, пойми, это просто конченная мразь, - попытался объяснить Юу, касаясь тыльной стороной ладони его щеки, поглаживая. – Точно так же он мог полезть и ко мне, и к любому другому, у тебя ведь на лбу не написано, кем ты был.

- А этого и не надо, он прекрасно знал меня, потому и полез, - Мика высвободился и прошел к окну. Сделав глоток кофе, он поставил чашку на подоконник.

- Ты хочешь сказать, что ты знаешь эту сволочь? – нахмурив брови, спросил Юу, сжимая руками край стола.

- Знаю, он мой бывший клиент, но это не имеет никакого значения, - ровным тоном ответил Микаэль.

- Это случайно был не тот урод Рихито, от которого ты меня спас когда-то? – поинтересовался Амане, прищурившись.

- Нет. Но, поверь, таких уродов хватает. - Криво усмехнулся Шиндо, - Рихито, конечно, тоже ублюдок, как и Асакава, но, в отличие от него, он знает себе цену и не опустился бы до того… чтобы насиловать кого-то в сортире… даже такую конченную проститутку как я.

Пока Мика смахивал со щеки, вновь выступившие слезы, Юу подошел и приобнял его за талию.

- Только не дави, мне больно, - глухо сказал ему Мика, невидяще глядя в окно.

Вспомнив, как прошлой ночью Шиндо вздрогнул от его прикосновений, Юу, отодвинувшись, приподнял край его футболки, обнажив бок. Сердце снова больно сдавило в груди, когда его взору предстало тело, сплошь покрытое большими и малыми чёрными гематомами, кажущимися еще более ужасными на белоснежной коже Микаэля.

- Красиво, правда?

Юу поднял взгляд. Такой пустоты и обреченности в голосе Шиндо он еще не слышал. Злость разъедала изнутри. Дико пульсировало в висках. Дыхание ускорялось. Он коснулся лбом шеи Мики, хотел снова обнять, но побоялся причинить неудобство.

- Мика, никогда не говори о себе такие гадости. Ты лучший из людей, которых я когда-либо встречал. Самый добрый, светлый, чистый и нежный, - он мягко обвил его талию. Интуиция Амане сама диктовала такое поведение в эти минуты. Он стал мягко касаться губами шеи Мики.

- Юу, - Шиндо высвободился из его объятий и сел на подоконник. Привалившись спиной к оконной раме, он устремил на него потухший взгляд из-под полуприкрытых век, встретившись с мягким взором изумрудных глаз. Вздрагивая от слез, одними губами Микаэль жалобно, прошептал:

- Я не могу. Не надо…

- Прости, пожалуйста, Мика, я подумал, что тебе это сейчас может быть нужно, – виновато проговорил Амане, - но если нет, я ни за что не стану тебя принуждать. Если ты захочешь, мы вообще больше не будем этим заниматься, - он тепло улыбнулся, - ведь я люблю тебя, по-настоящему. Мне нужно, чтобы ты был счастлив, и ничего тебя не беспокоило. А будем ли мы с тобой спать или нет, это совершенно не важно, поверь.

Выслушав его, Мика отвел взгляд в сторону, погрузившись в раздумья.

- Тебе может и не важно, а мне важно, - сдвинув брови, через пару минут покосился на него Микаэль, ухмыльнувшись уголком губ. – В жизни братьев и просто друзей, конечно, нет ничего плохого, старость нам так и придется коротать, но пока и ты и я еще способны удовлетворять друг друга, я хочу близости с тобой.

Вздохнув, Юичиро покачал головой и, приблизившись к Шиндо, стал у него между ног. Взяв в ладони его лицо, слился в нежном, легком, чувственном поцелуе, на который Мика вначале ответил робко, но затем, войдя во вкус, напористо и властно углубил его. Руки Амане скользнули по бедрам и бокам Шиндо.

- Вообще-то, мне все еще больно, - изогнул бровь Микаэль, разорвав поцелуй.

- Не бойся, я буду очень осторожен… - с улыбкой пообещал Юу и снова прильнул к растянутым в саркастичной ухмылке губам.

- Только попробуй, - прошипел сквозь поцелуй Шиндо. – Просто вытрахай меня и всё.

Отодвинувшись, Юу прямо посмотрел на него.

- Трахали тебя твои клиенты, а я могу только любить.

Минутная заминка, и Мика, закрыв глаза, слабо улыбнулся, расслабляясь в объятиях и ласках Юичиро, полностью предоставляя себя ему.

- Тогда люби меня так, чтобы я забыл… Помоги, заставь меня забыть…

***



Тяжело дыша, уткнувшись лицом в смятые простыни, Мика, упираясь на предплечья, встал на четвереньки. По ногам медленно стекала сперма.

- Ну как ты? – осведомился Юичиро, сидя тут же на постели.

- Все равно чувствую себя немного грязным, - повернул к нему голову Мика.

- От этого в миг отмоешься, - видя улыбку, озаряющую лицо Шиндо, ответил Амане.

- Какой ты глупый, я не об этом, - улыбнулся Мика, подсаживаясь к нему ближе, и Юу приобнял его со спины за талию, прижимая к себе.

- Так что, тебе еще один целительный сеанс любви устроить? – усмехнулся Амане.

- Пока не надо, - блаженно протянул, Мика, прикрыв глаза, чувствуя распространяющееся в душе тепло. И сразу приподняв голову, глядя снизу вверх на Амане, с ехидной улыбкой добавил: - А через часик – можно.

С удивлением взглянув на него, Юу только засмеялся, осудительно качая головой, радуясь лукавому блеску небесного цвета глаз, и, склонившись, одарил Шиндо легким поцелуем, коснувшись губами лба.

- Ты нечто.

С тёплой улыбкой Мика смотрел на Юичиро, а затем, ухмыльнувшись, вспоминая вчерашнее, произнес:

- А между прочим, у твоего отца неплохо удар поставлен. Он так классно приложил этого козла, тот больше и не подумал отвечать. Надо будет у него несколько уроков взять.

- Тебе еще только уроков самообороны не хватало, - усмехнулся Амане и с легким оттенком досады проговорил: - Самое обидное, что он мне ничего не рассказал.

- Это я попросил его вам с Шиньей ничего не рассказывать. Не хотел я говорить об этом в ресторане, - перебирая пальцами кончик одеяла, произнес Микаэль, - все было так замечательно, жаль было портить вечер. Да и к тому же, тогда я вроде бы успокоился, остыл. Ну а когда вернулись домой, оно как-то снова навалилось.

- Ну ладно, не думай об этом. Все хорошо, - быстро сказал Юу, чтобы Мика опять не начал задумываться и грузиться по этому поводу.

- Ты прав, - согласился Микаэль, - забудем. Я первый в душ.

- Кто бы сомневался, - вздохнул Юичиро, глядя вслед уходящему Шиндо. Заслышав шум воды, он взял с тумбочки телефон и вышел из спальни. Стоя в прихожей и облокотившись о стену, Юичиро слушал длинные телефонные гудки.

- Папа, - серьезно сказал он в трубку, когда Ичиносе ответил, - ты должен помочь мне в одном деле.