Пойди туда, не знаю - куда. Часть 3

Южный Ветер
http://www.proza.ru/2018/09/06/948

- Застряла?

Я обернулась и снова увидела служителя. Теперь он показался мне невероятно древним, хоть и не похожим на дряхлого старца. Сколько же он здесь?

- Пойдём. Ты хотела посмотреть, что еще может та ванна – и снова улыбнулся.

И чего он усмехается? Ему по статусу не положено! Будто я ему клоун какой. Но мне это по душе. И мы пошли назад, к ванне.

- ... это ж надо ... ванна … - бормотал себе под нос служитель – придумала такое …

Неясные прозрения, навеянные окружающим, унесло порывами ветра. Я снова была вся внимание в ожидании чего-то интересного.
А вот и сакраментальная емкость неясного предназначения, из которой снова уходит темная вода. Но рядом никого нет, совсем никого. И что же тут такого можно …

-Вот, посмотри теперь. Для чего она еще.

Я заглянула.
И увидела на самом краю темного, оплавленного и уже пустого бассейна что-то живое. Что-то слабенькое, дрожащее, подпирающее дальнюю стенку и с трудом удерживающее себя на многочисленных ногах.
Нет-нет, никакой это не многоногий и ужасный монстр. Это … это же …

Три сбившихся в кучку новорожденных жеребенка? Откуда они здесь?
Нет, не совсем. Они какие-то не такие. Новорожденных жеребят я видела. Эти совершенно голенькие, с тонкой-претонкой скользкой шкуркой, еще не раскрытыми глазками и полупрозрачными копытцами. Кажется, что видны даже кровеносные сосудики под кожицей. Влажные существа переливаются в отблесках странной чаши. Какие они беспомощные …

Я рассматриваю это трогательное чудо внимательнее. Так. Один фиолетовый, второй розоватый, а третий бежевый. Наверное, цвета еще изменятся, когда они подрастут. Но что это? На спинке у каждого свернуты бесшерстные же и недоразвитые ... крылышки??
Оглядываюсь на служителя, в глазах вопрос.

- А теперь вглядись пристальнее.

И я с интересом замечаю, что под кожицей у новорожденных коников множество разрозненных золотистых полосок, значков, буковок, рун …
Это так красиво, но совершенно бессмысленно. Я осторожно приближаю руку к этому чуду – и золотистые значки приходят в движение, конек дергает спинкой и перебирает хлипкими ножками.

-Осторожно! К ним пока нельзя прикасаться.

Рука автоматически отдергивается. Что же это за существа? Это же не кони. Да и откуда здесь взяться коням, даже новорожденным, в этой ванне. Но, в то же время …

- Правильно, это кони, но не совсем. Они вырастут. И пока будут взрослеть – все эти разрозненные значки некоторым образом срастутся, проявляющиеся письмена обретут смысл, уйдут глубоко под кожу, станут невидимыми. Крылья развернутся и станут сильными, а копыта твердыми как алмаз. Ты видишь новорожденных коней, которые понесут Вестников.

Вестников … Вестников?? Я помню только одних вестников, которых несут магические кони. Но их, вроде бы, должно быть четыре. Вестников Апокалипсиса. Эдакая старинная, пафосная и совершенно без юмора история, которую так ждут и так боятся.

И вдруг понимаю.
Или старые камни под ногами, которые помнят всё, подсказали.

Легенды не приходят в мир такими, какими их записали провидцы. Приходят другими путями, в другой форме. Приходят другими.

Эти жеребята только появились на свет там, где не место новорожденным.
И на них еще нет отпечатка того, что будет. Есть только предназначение, возможность.

Они понесут Вестников.

Какими будут эти вестники нового мира, в какие именно письмена сольются эти значки – пока не известно никому. Не известно.
Нет никаких знаков будущего.

Значит что-то еще можно изменить.
Пока кто-то умеет мечтать - знаки не определены.
Хотя бы что-то.

И эти нежные невозможные создания - только вестники Небывалого.
Мы ищем ответов в Прошлом. А в прошлом печаль и потери ...
Не лучший корм для Вестников нового мира.

Служитель стоит у меня за спиной. Я смотрю на новорожденную легенду и силюсь понять.