Орлан

Владимир Зуев 5
                Орлан
Ко мне сегодня прилетел ОРЛАН!
На крышу сел. 
КРАСАВЕЦ!
Из птиц он мощный самый здесь.
     Вороны живут невдалеке.
Семья.
Он и Она. И молодежь.
И Филины семьёю тоже.
Но ОН – мощней.
     До этого – Сапсан.
Изящен, быстр, красив.
В десятке метров на столбе сидел от нас.
Смотрел.
Как будто что-то передать хотел.
Эмоций шум спугнул.
Фотоаппарат почти готов был,
Но крики «радости» разгонят всё вокруг…
     ОРЛАН сегодня в тишине смотрел
На дом и на меня…
Внимательнейший взгляд.
«Достал» до ЛАДА.
До Основ.
Читал когда-то: «Если надо –
Муравей Весть тебе доставит…»
А здесь – ОРЛАН!
Пока смотрел – тепло в груди…
По позвоночнику – ОГОНЬ!
Приятный, Мощный!
Не обжег…
СОГРЕЛ.
 И Мысль – яснее нет!
«Вам, людям, даден Глаз.
Мощнее, чётче моего.
ОТКРОЙТЕ!
Чистою Душой смотрите.
Увидите Канву Основ.
Не «суету-сует обычных пару глаз»,
А ОКО БОГА, что внутри
В ЛАДУ.
Сейчас – иди за мной!
     С крыши он ко мне слетел,
Почти над головою сделав круг,
Опахалом крыльев «шелуху»
Сдувая с головы…
     Сел на ветвь,
Где «технический костёр»…
-ИЩИ!
     Очки! Когда-то потерял.
Прошли Огонь,
Но Суть Ясна, Цела!
Оправа, стёкла – целы!
- Почисти, чуть поправь,
И в них – ПИШИ!
И так же –
ОКО БОГА!
Очисти от Сует…
От шума, пыли, пелены
«Обычной Жизни».
Учись на суть Вещей Смотреть.
 Опять!
 Чтоб Жизни Смысл понять,
Смотри сначала Внутрь!
В СЕБЯ!
 Включая Чувства Все!
     Основа Бытия –
ВСЕ ЧУВСТВА!
«Эмоций Шторм» - то грязь!
Все чувства – чисты и тихи…
ХОТЯ ТАМ – СИЛА ВСЯ!
    Орлан опять  в Полёт…
Надо мною Сделав круг,
Перо одно мне подарил –
Кружась, опустилось в руку мне…
- ПИШИ!
Не даром ты сейчас
На Природе и в тиши
Сколько  дней один.
Гортанным клёкотом вскричал,
Растаяв в Вышине…

(Очки почищу,
И буду в них писать…)
   
 04.09.2018 г. 9 утра.
«Оазис»… Россия… ЗВО.