Во что я верю

Наталья Анатольевна Шлемова
Во что я верю? – в незаимствованные огни,
Пускай еще стихийные и малые, но выстраданные, свои.
Не фарисеи-книжники, но мытари и рыбаки,
Не обыватели, ищущие брода у большой реки,
Но рыцари-романтики, что с риском Пламени обручены.
Герои, что, не оглянувшись, в жар вошли.
В поэтов, что изранив руки о лукавые шипы умеренной толпы
На скрученной бумаге Неба пишут кровью сердца
Всё то, что сами прочитать они не в силах…
И в тех, кто знает свежие кресты…
Я верю в тех, кто мнениям вопреки,
Безустали и безрассудно ищет суть во всем,
И, нарушая все каноны, смешивает краски и сюжетные ходы,
И подчиняет ритмам Космоса себя, преодолевши тяготение земли.
Да, в тех я верю, кто собою путь невидимый отважно пролагает,
Не уповая на устойчивые догмы, не стоя и не осуждая в стороне.
Я верю в вас, идущие по краю темной Бездны,
Под натисками яростного ветра, но словно маяки,
Огнями сердца освещая жизнь оставшимся внизу.

Я верю в огненное Сердце!

06.09.2018
Н. Шлемова