Бизнес и тараканы

Андрей Смолюк 3
Бизнес и тараканы

Да...тараканы, тарканчики. Есть такая тварюга, член семьи, можно сказать. Правда, этого члена семьи никто не любит и уничтожить пытается, но это так  для разнообразия, чтоб в радостях и счастьях не зачахнуть. А так тараканчика прихлопнул или «Дихлофосом» стравил и рад себе по уши. Хоть какое-то, но развлечение.
Так вот и у нас в городе жили-были эти самые тараканы, таракашки. Жили, вроде бы не тужили, хотя их все извести стремились.
Ну, а что касается бизнеса тараканьего, то есть всяких средств борьбы с этими насекомыми, то тут был полный порядок. Средства борьбы были, спрос на них был (потому что тараканы были) и, следовательно, прибыль у бизнеса была. Причём, я думаю, не маленькая. Что бизнесу и надо.
Придешь, бывало в магазин, чтобы средство от тараканов купить, а их там море, аж глаза разбегаются.
Да вот, надо сказать, беда тут случилась с таракашками нашими городскими. Жили они жили, а потом разом куда-то все поисчезали. Нет, может быть у бомжей каких-то они и остались, бомжи их очень уважают, как я знаю (бесплатный закусон), а у нормального люда поисчезали. У кого бы я не спрашивал, а знакомых у меня много, нет нету у них тараканов, перевелись как-то. Вот и у нас они тоже исчезли.
Поначалу даже как-то тоскливо сделалось. Не за кем с тапочком наизготовку бегать, не кого «Дихлофосом» травить. Одним словом скука. Но потом мы с женой и сыном попривыкли и даже радоваться стали, что тараканчиков у нас нет. И так без тарканов, таракашек прожили мы почти семь лет.
Ну, а что касаемо бизнеса тараканьего, то он мало-помалу зачах и закис, а потом вообще исчез. Нет спроса, нет и предложения.
Ну, так вот. Прошло, как я уже сказал, лет семь бестараканьей жизни, да только вот как-то полезла жена в стол, где топор для разрубки мяса-рыбы у нас лежал. Выдвинула она из стола ящик с этим топором, глядь, а там сидит и улыбается самый настоящий таракан-таракашка. Ну, с женой тут чуть было приступ нервный не случился (я её потом валерьянкой отпаивал), и пришлось нам тапочек вспомнить, и как с ним за тараканом гоняться. «Диклофосы» мы все давно выкинули, поскольку сроки службы у них закончились.
Ну, прибили мы тараканчика, молодость вспомнили, решили даже за это дело по рюмашечке пропустить, а потом задумались: откуда этот таракан к нам попал, из какой такой страны нам неведомой. Думали мы, думали и ничего не придумали, окромя того, что может это соседский таракан просто заблудился. А соседка у нас по лестничной клетке дамочка есть престранная и от неё всё ожидать можно. Так вот мы решили, успокоились, да про таракана-то и позабыли. А зря, между прочим.
А тут как-то я в тот же ящик стола полез, не помню уж зачем, а там глядь: таракан. Опять сидит и улыбается, и усами, как водится, шевелит. Опять, значит, ловить его пришлось, а он шустрый такой оказался, не как первый, да потом тапком прихлопнуть.
Ну, тут мы с женой уже крепко задумались. Раз таракан, знать до таракашечек недалеко, а там пиши, всё пропало. Надо начинать новою борьбу с тараканами, иначе они расплодиться могут.
-Я схожу на рынок и чего-нибудь от тараканов куплю, - так мне жена сказала.
-Сходи, - ответил я, - а то нам хана придёт.
А на рынке бизнес от тараканов жене ничего не предложил. Спроса нет, товара, значит, тоже нет.
-Я по всему городу пробегусь, - тогда сказала мне жена, - может где и у кого и залежался этот товар.
-Навряд ли, - тут заметил я, - но пробежаться всё равно надо.
Пробежалась жена по всему городу и ничего. От комаров средства есть, от клещей есть, от моли есть, даже от клопов есть (что весьма странно), а вот от тараканов нет.
Ну, мы тут взгрустнули. Что же нам делать, как же нам быть?
Однако всё разрешилось самым простым способом, поскольку бизнес он есть бизнес, а спрос рождает предложения.
Неделя прошла всего, как жена радостная пришла с работы и мне сказала:
-Я тут в обед гуляла и вот средство от тараканов купила.
-Быстро же бизнес на спрос среагировал, - только и сказал я.
-Правда, - заметила жена, - тут на упаковке написано, что это средство больше от муравьёв садовых, чем от тараканов, но и тараканов оно уничтожает тоже.
-Сойдёт, - согласился я, - а что это за средство, покажи.
Жена мне показала, а это был шприц с гелем внутри.
-Надо этого геля, - сказала жена, - на бумажку капельку выдавить и по всем углам разложить. Таракан его съест (а он для них очень даже съедобен) заболеет сам и других своих сородичей перезаразит и весь род тараканий сдохнет.
Так мы и сделали, как в инструкции написано. И стали ждать результатов. И ждём уже третий месяц, и тараканы нам пока в квартире не попадались. Может и действительно от этого геля и перевелись.
Вот я и говорю:
-Бизнес – дело великое, во как быстро на спрос среагировал.
Мы потом с женой на рынок наш сходили, чтобы узнать, появились ли там средства от тараканов. Так представьте себе: появились, даже нами любимый «Дихлофос».
Так что бизнес – вещь великая, на примере таракашки нашего мы в этом убедились и меня теперь никто не переубедит, что при коммунистах было лучше.

08.11.2011 9:54
Смолюк А. Л.