Лягушка. Старая сказка на новый лад..

Нина Гайворонская
Чуть не плача, брёл парень по городу -
Изменила ведь дева любимая.
Ему в грусти-тоске было холодно!
Высоко небо хмурилось синее..

И купил он билет в даль суровую,
Чтобы вырвать из сердца боль стылую -
Белый свет обойти и бедовую
Отыскать - настоящую милую!

Истоптал уж до дыр все сандалии -
По горам да долинам тоскливым.
На болото попал аномальное -
Там лягушка лежала бессильная.
 
Стало жаль вдруг Ванюше лягушку.
В вышине промелькнула синь синяя.
Из болотной тащил он ловушки,
Полон грусти, печали, уныния,
С клетки-кочки зверушку-квакушку..

Вдруг глаза распахнулись зелёные -
Покатился он в омут таинственный
Светом глаз навсегда зачарованный,
Как в волшебный мир - дивный и искренний..

Вот домой он вернулся, Ванюшка
И стояли деревья  уж в инее.
И привёз да с собою - лягушку!
Небо стало вдруг синее синее..

Как-то ноченькой звёздной проснулся -
Не лягушка с ним, девушка спала!
Словно в сказке, он к ней прикоснулся,
Засмотревшись на губки да алые.

На столе шкура шкурка лежала
Вся в пупырышках - серая серая
И крутилась мыслишка, жужжала -
Уничтожить, сжечь шкуру да квелую!

Ваня взял эту шкурку дрожащую
И хотел уже сжечь огнём праведным
Но вдруг вспомнил глаза говорящие -
Не решился нежданно-негаданно..

Вновь открылись глаза изумрудные
И проснувшись, красавица плакала,
И смеялась она, златокудрая,
И улыбкой своей всё украсила..

А сама шкура, шкурка растаяла
Вдруг исчезла, как будто и не было..
Мой любимый, зовут меня Ладушкой -
Прошептала красавица светлая.
Ты - мой сударь, твоя я - сударушка!

Полон страсти, колдун, он пленил меня,
Чтоб на веки мы с ним да осталися.
Но его никогда не любила я -
И явился ты, милый, и сжалился..

Если шкурку ты сжёг бы без жалости -
Колдуну бы я стала - рабынею!
Посмотри, сколько в небе да радости..
Ты один для меня лишь - любимый!

И счастливым был дом их и светлым.
Ваня пел ей - моя же ты Ладушка!
Там гуляли амуровы стрелы,
По утрам вкусно пахли оладушки..

Век в жену был влюблён свою Ваня,
Пусть давно она стала уж бабушкой.
В небе синем заря всё румяней..
А с внучкАми пускали кораблики -
Слыл их дедушка всюду - романтиком!

Благодарен Иван был судьбине судьбе -
Ведь живёт он свой век с милой Ладушкой..
И истёрты и кисти, и краски, мольберт.
А в картинах - болота, да в радуге!..