Музе

Андрей Тихоновский
Мне не хватает красок в жизни рядом,
И угнетает пустота.
Ты где-то там, рисуешь тени взглядом,
А рядом только тишина.

Адреналин, завис на спуске, пропасть,
Вот передышка, красота.
Порвал стропу, и мысли лишь не дрогнуть,
Свист ветра, словно порвана струна.

Глоток воды, и пройдена ступенька,
За ней еще, так много строк.
В твоей руке узоры акварелью.
Я помню их, из прошлых снов.

Присел, вершина, нет эмоций больше,
Зачем я здесь среди друзей.
Ты научила видеть дальше,
Чем видно с мачт всех кораблей.

Спустились, снова падаем в палатки,
Нет сил, но не могу уснуть.
И словно вижу черновой набросок,
Где звездам только ведом путь.

Забылся, сколько времени не знаю
Прошло. Как видел я тебя.
Воспоминания, пару фотографий,
И холст души, в твоих глазах.

Мне не хватает красок, ярких, этих,
Что видел я смотря на них.
Пускай они, в день этот светлый,
Сияют ярче звёзд любых.

Светает? Нет, мне просто стало легче,
Тепло так в этом сентябре.
Ты знаешь, что я чувствую конечно.
Лишь вспоминая о тебе...