Проверка на прочность. Глава 6

Екатерина Береславцева
Я организовала все по высшему классу - недаром столько лет в туристическом бизнесе! В моем стремлении обустроить сестренке шикарный отдых была и еще одна, тайная, причина - когда-нибудь все-таки я надеялась уговорить Дашку пойти работать ко мне. Ну что ей, до конца жизни в школе нервы трепать, что ли? Здоровья же никакого не хватит - малолетних раздолбаев воспитывать! А тут — работа на свежем воздухе, да еще и с интересными людьми. Адекватными, между прочим! Хотя, конечно, всякие попадаются, чего уж там.

Зоя Павловна, наш крымский партнер, постаралась на славу — найти в Гурзуфе приличное жилье в конце августа, да еще за два часа до прилета привередливых москвичек  - это, должна сказать, просто геройский поступок! Хотя на героиню Зоя внешностью ну никак не тянула — маленькая, тщедушная, с редкими волосенками на голове, тихим голосом и кротким взглядом. Но это — всего лишь фасад, внутри же славной женщины такая мощь скрывалась, что просто мама не горюй. Уж насколько я бойкая баба, но эта дама и мне фору даст.
Долго с нами рассусоливать она не стала - вручив мне ключи от хаты и поахав над нашим с Дашкой сходством — головоломка найди пять отличий! - она растворилась в божественном утреннем воздухе Гурзуфа, только мы ее и видели. Хотя нет, увидеть мне ее еще пришлось, но об этой печальной истории чуть позже.
– А теперь — к морю! - завопила Дашка, запихнув свои шмотки под огромную, застеленную белоснежным покрывалом, кровать.
– Как, а вещи разбирать? - поразилась я.
Зная педантичную до тошноты любовь своей сестры к порядку, я уже заранее готовилась к тому, что на море мы попадем только ближе к вечеру, но, оказывается, беременность творит с людьми чудеса!
– Есть в этой жизни и поважнее дела, сестрица! - глубокомысленно изрекла она, напяливая на себя сверкающую всеми цветами радуги до обалдения в глазах тряпку, универсальное средство от всех печалей и горестей этого безумного мира.
– Например, с разбегу броситься в набегающую волну и плавать до дрожи в пальцах и посинения в губах?
– Да-а-а!
– А еще строить из песка прекрасные замки для прекрасным принцесс, ожидая появления прекрасных принцев?
– Да-а-а!
– Так что же мы торчим в этом темном душном заточении? Свобода нас встретит радостно у входа!
– И братья меч нам отдадут! Ура-а-а! - завопила Дашка и, размахивая кремом от загара, бросилась к двери.
– Ура-а-а! - понеслась за нею следом и я.
Правда, одна гадкая мыслишка всё же промелькнула в моей голове - не к добру вспомнили мы о холодном оружии, ох, не к добру!

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/05/881