Проверка на прочность. Глава 5

Екатерина Береславцева
– Ну что, поворковали, голубки?
– Ой-ой-ой, кто бы говорил!
– Интересно, я тоже так глупо выгляжу, когда с Захаром говорю?
– Еще глупее! - злорадно выпалила я.
– Да не, глупее не бывает...
– Ох, Дашка, пользуешься тем, что беременна... Кстати, а ты почему Захару ничего не сказала?
– По телефону? - изумилась она. - Ты что! Это ты у нас невоздержанна на язык, а я, мать, знаю, где, когда и что говорить! Не забывай, я все-таки педагог!
– Когда это я невоздержанна была? - я возмутилась. - Я, к твоему сведению, только по делу говорю! Если бы ты слышала, как я руссо туристам экскурсии провожу — ни одного лишнего  слова!
– А я бы в море сейчас поплескалась.. - вдруг мечтательно протянула Дашка. - Ласковый теплый песочек, легкие волны у ног, солнце — яркое, радостное! - и мы с Захаром одни... Маш, мы же с ним так вдвоем никуда и не выбрались за год. То у меня школа, то у него съемки... А родится ребенок, и вовсе не до того будет... Эх...
– Да уж... - я тоже вздохнула. А потом...
– Машка, когда ты смотришь на меня такими глазами, мне становится страшно!
– Я безмозглая идиотка, Даш! - я даже остановилась.
Мы с ней уже по лестнице поднимались — после отъезда наших мужчин сестра временно обитала у меня.
– А я всегда это говорила! - не преминула съязвить Даша.
– И была права! Пошли обратно!
– Куда? - испугалась она.
– В машину!
– Ты там что-то забыла?
– Забыла! Но не там! На работу ко мне поедем! У нас же горящая путевка на Кипр пропадает!
– Одна??
– Чего одна?
– Путевка одна? Я с Захаром хочу!!
– А с сестрой родной?
– Ну... - она поморгала. Вот дуреха, о чем еще думать можно, когда счастье само в руки летит! Хватай его тепленьким, да тащи в уголок, пока не отобрали! - Маш, а школа? Нее, мне расписание на год составлять, и вообще...
– Да мы же ненадолго, Даш! Каких-то пять деньков — зато на солнышке погреешься, а уж для моей будущей племянницы как полезно!!
– Почему племянницы? А может, мальчик будет!
– Тем более! Пацаны — они такие привередливые! Вот родится, подрастет, а потом заявит тебе: а с какого перепугу ты, мать, морем меня обделила, когда я у тебя в животе был? Я, значит, слова вымолвить не мог, а ты и воспользовалась?
– Не скажет!
– Скажет! Так и вижу его — маленький, худенький, несчастный такой.... Говорят, как первые девять месяцев проведешь, с таким настроем ребенок и родится...
– Дура ты, Машка! - рассмеялась она. - Ладно, уговорила!
– Ура! Море, солнце и песок — без забот и без тревог!
– Стой! - она схватила меня за руку. - Как мы поедем, когда наши ребята там так мучаются?! Мы поддерживать их должны, а не с бессовестными рожами солнцу радоваться! Нет, Маш, нечестно получается!
– Ну давай тоже мучиться! - воскликнула я. - С чего начнем? Волосы на себе рвать или об землю биться? Бедные мы, несчастные...
– Прекрати, Машка! - она расхохоталась. - Слушай, приходи к нам в театральный кружок, мы тебя без проб возьмем!
– Опять в школу? Дудки! На цепи тащить будешь - не затащишь. Ну что, едем к солнышку?
– Едем! - радостно воскликнула Дашка. - Хочу, хочу на море! Парео на ветру развевается, разноцветное такое, яркое! Маш, купим парео, а?
– Да не вопрос! Визу только оформим, и сразу же шопингом займемся!
– Ой, Маш! - кажется, не миновать моей руке синяков... - Ладно, я легкомысленная дура, но ты-то как могла забыть? У меня же загранпаспорта нет!
– Как - нет? - обалдела я. - Загранпаспорт у всех есть!
– Так могут говорить только те, кто в школе не работает! - Дашка чуть не плакала. - Ма-а-ша-а-а! А без загранпаспорта никак нельзя, а?
– Если только нелегально границу перейти, но я тебя в этом не поддержу...
– Ну вот... - Дашка погладила свой живот. - Заметь, Ванечка, это не я сказала, а твоя злая тетка!
– Поклёп и наговоры! - возмутилась я и присела на корточки. - Дорогой племянник, у тебя самая клевая в мире тетка! Не только умная, но еще и сообразительная! Запомни - именно она первой скумекала, что море есть не только за границей!
– Ты меня опередила, я только что хотела это сказать! - завопила Дарья.
– А вот нечего врать своему сыну! Как не стыдно? Он же еще такой маленький...
– Но счастли-и-ивый......
– Это точно, не каждому выпадает шанс иметь такую офигительную тетю! Ну что, мамаша, в Гурзуф?
– Ура!!! Это мое любимое место! - воскликнула Дашка. - Помнишь, мы с родителями там отдыхали?
– Кто-то отдыхал, а кто-то за младшим братом присматривал, как более ответственный человек!
– Кажется, кто-то кого-то с кем-то путает!
– И я знаю, что нужно сделать, чтобы устранить эту путаницу! Проехаться по местам боевой славы! Йо-хо!

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/05/880