Проверка на прочность. Глава 4

Екатерина Береславцева
Первым очухался Егор.
– Что, вспомнили о нас, наконец? - ядовито осведомилась я в трубку, стараясь скрыть свое облегчение.
У меня уже давно начала ныть левая коленка — верный признак того, что происходит что-то явно нехорошее. Сестре я, конечно, заикаться о предчувствиях не торопилась.
– Не обижайся, солнышко, я раньше не мог позвонить!
В голосе Егора было такое раскаяние, что я тут же его простила — за все прошлые и будущие грехи махом. Главное, чтобы он об этом не узнал...
– Мы с Дашкой уже места себе не находим... - не погрешила я против истины. Ну да, мы на самом деле не могли найти место — для парковки, тудыть ее за ногу! Спрашивается, какая хренова блондинка воткнула свою грязную развалюху прямиком туда, где обычно ставлю свою лапочку машинку я! - О, наконец-то!
Я нажала на газ — в конце ряда очень предусмотрительно освобождалось прекрасное местечко.
– Что ты говоришь, милая?
– Я говорю, наконец-то ты позвонил! Рассказывай же скорее, что там у вас происходит?
Дашка вцепилась в меня обеими руками. Я улыбнулась — мол, не переживай, сестренка, уже все хорошо!
– Все плохо, любимая, - невесело сказал Егор. - Лара обвиняет во всем Захара.
– Вот сука!
– Ее можно понять — она мужа потеряла. Это... очень страшно, Маш, понимаешь?
– Егор! - Дашка внезапно выхватила трубку. - Он ни в чем не виноват!!
– Не виноват, конечно, Дашенька! - воскликнул Егор. - И ты не переживай, мы сумеем это доказать! Просто гадко все это, ты не представляешь, как! Он же сам..
Договорить ему не дали.
– Даша, родная моя, любимая, прости меня! - трубку перехватил Захар. - Я дурак!
– Ты не дурак! - Дашка всхлипнула. - Ты дурачок мой... Захарчик, я завтра же приеду, слышишь?
– Чтобы не вздумала! Еще и за тебя тут переживать?! Ну-ка, трубочку сестре передай!
– Привет, родственник! - прижав телефон к уху, я притянула Дашку к себе. Рубашка моя сразу же стала мокрая. - Я уже все поняла, на сантиметр твою девушку от себя не отпущу. Цепями привяжу. Наручниками!
– Без фанатизма, пожалуйста! - он улыбнулся. - Маш, я прошу тебя... мы просим...
– Ребята, занимайтесь своими мужскими делами, мы вас отвлекать не будем! И помните — ваш тыл в надежных руках!
– Девчонки, как же мы раньше без вас жили, а?
– Разве это была жизнь? Так, страдание одно и скукотища! - хмыкнула я, погладив сестру по голове. - Захарчик, ответь мне только на один вопрос...
– Ну вот, начинается!
– Из наших свадебных платьев занавески к вам в дом шить или к нам?
– Маш, ну что ты такое говоришь! - завопили оба. - Не вздумайте! Свадьба не отменяется!
– Слышала, сестренка? Ребята, повторите еще раз для тех, кто вымазал соплями всю мою одежду! - я приложила трубку к Дашкиному уху.
– Свадьба состоится обязательно! - прокричали они в унисон. - Мы вас люби-и-и-м!
– Поняла? - я вздохнула счастливо, хотя сердце все равно было не на месте. - Мальчики, берегите себя, а уж за нас я ручаюсь!
– Мышонок.. - это уже Егорка зашептал. - Девочка моя, я так по тебе соскучился...
– А я-то! - с придыханием ответила я. И скосила глаза на Дашку. Она довольно ухмылялась. Уйди! - одними губами произнесла я и махнула на нее рукой. Со смехом она выскочила из машины и громко хлопнула дверцей. Спрашивается, зачем человеку нужна сестра?

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/05/879