Проверка на прочность. Глава 3

Екатерина Береславцева
– Ну вот, а ты боялась, сестренка! - я плюхнулась в свое любимое кресло и помахала гостям из солнечного Баку рукой. Даже с дальнего конца помещения сверкание золотых зубов слепило глаза.
– Машка, признайся, ты специально этот спектакль устроила, чтобы меня от мрачных мыслей отвлечь? - На Дашкино лицо опять набежала печаль.
– А что, тебе не весело было, Дашунь? Хочешь, я пирожным тебя угощу, а?
– Ты же знаешь, я сладкое не люблю!
– А твой камамбер мы тут, пожалуй, не найдем...
– Маш, ну почему он не звонит?! - она нервно бросила на стол телефон. - Уже полчаса прошло!
– Позвонит, я же тебе сказала! Дашенька, родная моя, я тебя не узнаю! Неужели ты правда...
– Ох, Маш... - она посмотрела мне в глаза. - Только умоляю тебя, Захару ни слова! Он первым должен был узнать...
– Беременна! - прошептала я. - Господи, ты беременна!!! А как же я? Мы же договаривались...
– Ну, знаешь! - она улыбнулась. - Такие вещи не спланируешь...
– Ну, сестренка, обскакала! Но я так рада, так рада!
– Машка, поклянись, что раньше меня не проговоришься!
– Да что я, совсем уже, что ли? - возмутилась я. - Когда я тебя предавала, а?
– Ох, все так запуталось! А тут еще Колька... И свадьбу опять переносить придется... - вздохнула она. - В который раз уже...
– Работа у них такая, сестренка. Мы же сами на это пошли!
– Сами...
Кресло подо мной начала бить мелкая дрожь, с каждой секундой увеличивая обороты. Я могла даже и не оглядываться, и так знала, кто сейчас к нам направляется. Но все-таки обернулась — я ведь, на секундочку, вежливая дама!
– Мама дорогая, какая же ты все-таки добрая, Стеллочка! Неужели, это всё нам?
На подносе, обхваченном крупными ручищами, маялось две чашки, попеременно скатываясь то к одному бортику, то к другому.
– Чтоб вы подавились, - буркнула себе под нос Стелла и вывалила на стол чашки. Как ей при этом удалось не вылить из них содержимое — остается загадкой.
– Спасибо, милая! Даш, я же говорила тебе, в этом чудесном заведении самые чуткие и милые официантки! - я сделала долгую паузу. - Жаль только, обслуживают они не наш с тобой столик...
Ответом мне послужила мощная спина, великолепие которой не могли испортить даже легкомысленные оборки форменного платья. Я громко вздохнула и подмигнула Дашке. Она тихонько прыснула в ладошку.
– Зато с кофе нам с тобой повезло! - заявила я вдогонку спине и всем остальным частям дородного тела. - У Джонни золотые руки! И сердце доброе — каждую приблудную животинку жалеет, веришь, сестренка?
– Кто это тут приблудный? - кажется, успеха я, наконец, достигла. - На себя посмотри, заморыш!
Стелла развернулась и уперлась взглядом сначала в Дашку, потом в меня. Дашка ей понравилась больше. К ней она и шагнула.
– Ты, соплячка, еще раз рот свой откроешь — по стене размажу, поняла?
– Это вы мне? - удивилась вежливая Дашка.
– Да, Стеллочка, кажется, ты промахнулась малость, - усмехнулась я. - Ну ничего, в следующий раз больше повезет!
– Ты меня достала уже, сука! Когда же ты сдохнешь, наконец?
Гора двинулась на меня. Явно не с добрыми намерениями.
Похоже, я все-таки перестаралась, - подумала я, почувствовав на своей шее что-то холодное и весьма острое. Но сожалела я не долго. Ап — и моя сестренка, взвившись со своего места, рубанула по мясистой руке, заехала локтем по Стелловской скуле и, крутанув тетку, как мячик, отфутболила ее метра на два. Потолок не рухнул, но штукатурка мелко посыпалась.
Дашка же, приложив руку к своему животу, медленно опустилась в кресло и притихла в задумчивости.
– Маха! - донеслось со стороны барной стойки.
– А я тебя предупреждала, Джонни, что надолго ее не хватит! Убедился?
Взвыли сирены, стены затряслись от страха, Стелла сделала первый шаг... Правда, приблизиться к нам ей не удалось. Все-таки ошиблась я в оценке златозубого красавца — с реакцией он дружил, да еще как! Одним прыжком оказавшись впереди разъяренной фурии, он скрутил беднягу и поволок ее к выходу. Его товарищ вразвалочку подошел к нам.
– Придется вам, девушки, все-таки осчастливить нас своими номерами, - акцент его куда-то делся, зато в руке появилась небольшая книжечка в твердом красном переплете. - Старший сержант Курбан Джафаров, прошу любить и не жаловаться.
– Это вы удачно зашли к нам на огонек! - ахнула я. - Вы что же, за Стеллой следили? А я говорила Джонику, нечего на работу всяких уголовниц брать. У нас с ней уже был когда-то инцидент...
– Вообще-то мы с Джамилем тут по другому делу, - усмехнулся молодец. - Но лишняя премия никому не помешает...
– Согласна, товарищ старший сержант! - вскочив, я изо всех сил принялась трясти его руку. - Благодарю вас за отзывчивость и профессионализм! Надеюсь, наша помощь вам уже не нужна?
– Зря надеетесь, Мария. И ваша, и вашей красавицы сестры — сами понимаете, без свидетельских показаний нам никуда!
– Вы это серьезно? - расстроилась я. - Вот незадача! Поверите, это никак не входило в наши сегодняшние планы!
– Верю, - отпустив мою руку, он сел на соседний стул. Думаю, это был хороший знак. - Но служба превыше всего.
– Превыше всего — любовь, товарищ старший сержант! - мило улыбнулась я, усаживаясь рядом. - Посмотрите на мою сестру, вы видите, как она страдает? Думаете, отчего?
– Мышцы повредила после удачного проведения приема? - усмехнулся парень. - Кстати, какой пояс, черный?
– Ну что вы! - Дашка помотала головой.
– Вовсе не по этой причине! - я опять привлекла его внимание к себе. - Будущий муж моей сестренки сейчас на опасном задании, и она очень за него переживает!
– Задании? - он заметно напрягся. - А он кто?
– Захар Валевский, каскадер, знаете такого? - небрежно поинтересовалась я.
– Да ладно! Серьезно, что ли? - он даже привстал на мгновение. Из уважения к Захару, я так понимаю. - Жена самого Валевского?
– Будущая жена, товарищ Джафаров! - поправила я. - А я, позвольте представиться — невеста его драгоценного брата! И теперь только в ваших силах сделать так, чтобы все случившееся в этом уважаемом заведении не отразилось на добром имени моего знаменитого родственника!
Как я загнула, а? Самой понравилось!
– Так это существенно меняет дело! - он убрал удостоверение к себе в карман и выпрямил спину. - Мой долг — оберегать покой честных граждан, чего бы мне это ни стоило! Даже если это может стоить...
Он сделал паузу. Мы с Дашкой замерли. Интересно, насколько богата у этого товарища фантазия?
– Кружки пива, выпитой в обществе этих самых честных граждан, - закончил мысль инспектор и улыбнулся. Хорошая у него была улыбка, нам с Дашкой понравилась!
– Дорогой Курбан, вам когда-нибудь говорили, что вы лучший полицейский этого огромного мегаполиса?
– Еще пока нет, - он засиял.
– И не скажут! - уверила его я. - Потому что вы не лучший, вы самый лучший! И я уверена — Захар с удовольствием выпьет с вами кружку пива, и  - чего уж там скрывать! - даже сщелкает целую гору соленых орешков! Вы любите соленые орешки, милый Курбан?
– Обожаю, милая Маша! - ухмыльнулся он. - Скажите, а третьей сестры у вас, случайно, нет?
– Не-е-ет! - завопили мы с Дашкой в один голос.

– Черт тебя возьми, подруга, я чуть от страха в штаны не наделал! - этими словами нас встретил Джонни, когда мы протиснулись к нему за стойку. Смотрел он сразу на нас двоих, как ему это удавалось — не понимаю.
– Скажи честно, Джоник, чем она тебя держала, а? Я же давно предупреждала на ее счет!
– Да ну, брось, Маха! - он съехал глазами в сторону. Все понятно, партизанить будет. Ну и ладно, оно мне надо — в чужие шкафы заглядывать? Своих скелетов куча пылится... - Ты мне лучше ответь, как вы Курбана уломали? Он же взятки не берет!
– Пусть это останется нашей маленькой женской тайной, дорогой друг! - улыбнулась я. - А теперь помаши тетям ручкой — мы уходим!
– Как, уже?
– А что, осталась еще посуда, которую нужно разбить? - рассмеялась я. - Так это мы мигом. Да, сестренка?
– Нам только дай! - поддакнула грозно Дашка. Кажется, мне все-таки удалось ее развеселить...

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/05/877