Один приличный мужчина...

Надежда Байнова
      Когда Ольге предложили путёвку в дневной санаторий, она согласилась. А почему бы и нет, подумала она. Муж в отъезде. Каникулы закончились, слава Богу, внуки в школу пошли. Она совершенно свободна.
     И вот уже третий день она отдыхает, совмещает приятное с полезным. Больных здесь не только лечат, но и развлекают. Есть даже массовик-затейник, так играет на баяне, что заслушаешься, любую мелодию подберёт. Вот игру придумал... - называет букву, а они на неё песню вспоминают.
Она немножко опоздала... Пришла, когда на букву "ж" петь начали... "Жизнь невозможно повернуть назад, - подтянула и она, разглядывая собравшихся.- И время ни на миг не остановишь." Давно не пела, кое-что стала забывать, поэтому сейчас с удовольствием вспоминала слова этой замечательной песни, которую так любила слушать в исполнении Аллы Борисовны Пугачёвой.
Только вот жаль, что память у всех разная... Только закончили петь, как одна бабулечка за её спиной, визгливым голосом завопила:
     - Жили у бабуси два весёлых гуся! - Может из-за своей глухоты, но старушка так громко произнесла эти слова, что Ольга даже подскочила на стуле.
Спели они эту милую детскую песенку и баянист уже хотел перейти к другой букве алфавита, как эта же старушка снова завопила:
     - Жили у бабуси два весёлых гуся...
Все заулыбались, но пропели песенку ещё раз. Но когда это повторилось в третий раз, все покатились со смеху. Все, кроме гармониста. Паренёк понятливый оказался, не обижался на них. А и то сказать, до восьмидесяти лет ещё дожить надо. Ей, Ольге, так ещё двадцать лет до этого замечательного возраста.
Но досиживали до конца этого милого мероприятия далеко не все.
Сначала она решила, что старушки вставали и уходили в одно и то же время не иначе как на процедуры, но однажды ей случилось выйти за ними следом. И как же была она удивлена... В холле, у большого телевизора, вся дружная кампания удобно рассаживалась на мягких диванах и бабушки, увлечённо беседуя, смотрели молодёжную программу "Дом 2".
Ей сразу вспомнились слова старушки, соседки по дому, услышанные ещё в далёком детстве: только б не война, а то умрёшь и не попробовашь. Может из-за этого "попробовашь" и остались они в памяти? И вот сейчас, глядя на бабушек, про себя добавила: умрёшь и не узнаешь, что это за любовь такая...
     Девчата здесь подобрались, все как на подбор... - весёлые. Ирочка, так та её постоянно смешила, рассказывая истории из своей жизни. Вот, например, такие...
"Матушка моя была на все руки мастерица: и сошьёт, и свяжет, и приготовит. А какое пиво на хмелю варила! Муженёк мой любитель был матушкиного пива, пил и похваливал... Но угощала она его этим напитком не иначе как после баньки. А он, до того хитрец был, всё мамочкой, да любимой тёщенькой её называл. "Тёщенька, - кричит уже с порога, - что-то у меня пальцы свело! А сам оттопырит мизинец да указательный и большой палец на правой руке и показывает чего ему надобно. А тёщенька в ответ дулю скрутит и с хитрой улыбочкой:"А ты, зятюшка, тренируй почаще пальчики-то, тренируй..." И всё в таком духе...
     А потом две подружки и вовсе из-за неё перессорились, даже ревность обнаружилась... Так бы и ходить им втроём, но неожиданно в их компании появилась Галина.
А всё началось с тенниса... Она любила играть в теннис, но не всегда находилась для игры напарница. Этой напарницей и стала Галина, такая вся подтянутая, спортивная... Только стали вдруг замечать, что Галина не столько играет, сколько за мужичком одним приглядывает. Просто проходу ему не даёт, как хвостик за ним бегает. Он уже и прячется от неё, и избегает, но она будто не видит этого: куда он, туда и Галина. Звали его Николаем.
А неразлучные подруженьки Машенька и Ирочка, тоже на него глаз положили, были они примерно одного возраста. А вот она, Ольга, лет на пять их моложе, так что шансов заполучить этого мужичка у неё было больше. Она даже подумала, что он не отказался бы сыграть с ней в теннис, если бы не Галина...
А Галина с каждым днём всё хорошела и хорошела. Было видно, что для него старается.
Машенька, так та постоянно возмущалась по этому поводу, мол, единственно-приличный мужчина и тот постоянно занят.
На четвёртый день их пребывания в санатории Галина сама подошла к Ольге и протянула ей альбом с фотографиями. Фотографии были старые. Ольга смотрела и удивлялась... Как много было фотографий Николая. На одних он совсем молодой, на других постарше, но везде рядом с ним находилась красивая, длинноногая девушка со спортивной фигурой. Они очень подходили друг другу. И Ольга, разумеется, спросила: кто эта девушка и почему Галина хранит эти фотографии? Галина посмотрела на неё с недоумением, не сразу понимая суть вопроса, а когда поняла, то улыбнулась и смущённо ответила:" Как кто? Конечно же, я! А почему храню? Так это же мой муж! Он хороший, только вот это дело любит..." Она провела рукой по шее и грустно вздохнула. А они-то думали, что она за ним бегает...