Экспансия умов. УчитЕлки, как инструмент. ч. 6 Как

Татьяна Сергеевна Дмитриева
Экспансия умов. УчитЕлки, как инструмент. Часть 6. Как это было.



                "Дайте мне средства массовой информации и я
                из любого народа сделаю стадо свиней."
               
                Министр пропаганды нацистской Германии
                Йозеф Геббельс.




Думаю, не стоит говорить много о том, что от заложенного в сознание человека в детстве формируется мировоззрение на всю оставшуюся жизнь. Это ясно всем. И главными в этом процессе формирования являются родители, воспитатели детских садов, учителя общеобразовательных школ и профессиональных училищ.

То есть, не только средства массовой информации, как говорил главный пропагандист Гитлера Геббельс, а и индивидуальные воспитатели.

И школа в этом процессе занимает очень важное место.

Наступило время раскрыть некоторые моменты жизни школы начала 90-х, время, которое я назвала "Экспансией умов".

*****

Что из себя представляла школа начала 90-х, думаю, многим известно. Классическая система российского преподавания претерпевала большие изменения: зарплаты учителей таяли на глазах от инфляции, РОНО и ОБЛОНО были в растерянности от потери ориентиров, руководители высшего звена потеряли контроль над всеми рычагами управления.

Школы существовали сами по себе, часто благодаря упорству отдельных личностей, директоров или просто сильных учителей.

В это время и мне пришлось помогать школе, как и многим другим родителям. Порой просто поделиться палкой колбасы с классной руководительницей, чья зарплата была меньше стоимости этой колбасы, которую и достать-то было трудно.

Конечно, имея бОльшие материальные возможности, чем остальные родители, этим дело не ограничивалось. Из своего резервного фонда (который контролировался учредителями моей организации) иногда удавалось выделить денежные средства для поощрения всего коллектива учителей, для их премирования, например, или на оборудование компьютерного класса.

Делалось это мною не только по причине обучения моих детей в школе, а и потому, что такую помощь мы с моими учредителями оказывали и другим бюджетным организациям. Например, помогали восстанавливать Богадельню для престарелых и немощных, финансировали содержание медсестёр "Красного Креста", оказывающих помощь нуждающимся больным на дому, приобретение необходимых дорогостоящих лекарств больницам,  да и просто по просьбам отдельных граждан с улицы.

Но наших средств, к сожалению, было всё равно недостаточно, чтобы помочь всем нуждающимся. Мы не были столь мощны, как разбогатевшие на "дрожжах перестройки" олигархи.

Директора школ стали искать новые возможности для поддержания процесса обучения. И тут на помощь им пришли "доброхоты" из-за океана, из Америки.

Директриса школы, назовём её Павлюк, завела дружеские отношения с некоторыми западными пастырями, из Белоруссии и Украины, которые пообещали её школе благоденствие и процветание, если она пройдёт курс обучения в Академии Хаббарда в Америке. Никто из нас тогда не слышал о саЁнтологах, а мысль была одна: сохранить школу и её педагогический коллектив.

Директриса обратилась во все возможные инстанции, включая городскую администрацию. Которой, кстати, руководил описанный ранее (в части 2 "Экспансия экономики") мэр города. Несколько организаций, в том числе мэрия, и моя, профинансировали дорогое 3-х месячное обучение директрисы в Америке.

Кто бы знал тогда, какие были поставлены цели у западников! Мы все были заняты решением насущных проблем, и Хаббард меньше всего нас волновал.

По приезду Павлюк пишет диссертацию на тему "Современные методы воспитания учащихся по американскому образцу". Её оппонентами были те самые белорусские и украинские пастыри, а руководителем - Владимир Иванов, основатель церкви саёнтологии в России. Об этом, своём участии в создании церкви, он сам заявил на пресс конференции примерно в 2013 году, уже после того, как вышел из саёнтологии.

Помню, как нас, спонсоров, пригласили на банкет по поводу защиты диссертации. Правда, в связи с занятостью своими непосредственными обязанностями в банке я этот сабантуй не посещала. Но, рассказывали служащие мэрии, банкет длился два дня, и школа стояла "на ушах".

Вскоре это событие забылось, потерялось из виду. А "посвящённая новоиспечённая" стала сплачивать вокруг себя круг единомышленников. Кроме этого, изменился режим процесса обучения, и раз в 5 недель школьникам давался недельный перерыв с "отбытием на природу".

Там они водили хороводы вокруг ёлок и зажжённых свечей, в зависимости от времени года, вероятно, после добавленных в пищу каких-то подавляющих волю препаратов. Дети тупо улыбались, лобызались, якшались друг с другом вповалку. Это стало известно чуть позже. Когда некоторые девочки сделали аборты. Всё это делалось под руководством самой директрисы.

А мы, занятые работой родители, были убеждены, что доверяли своих детей "хорошо обученным" учителям. Ведь вон какие заслуги были у нашей директрисы, аж почётным гражданином её сделал мэр! Верили всем и всему, потеряв бдительность.

Некоторые родители всё же, почуяв неладное, переводили детей в другие школы.
Но что было толку, коль к 1995 году в городе таких "специально обученных" людей стало уже несколько сот!  Включая музыкальные и художественные училища, другие объекты, куда поступали дети после 8-го класса.

Механизм был запущен: из наших детей делали придурков, а мы в это время думали, где бы раздобыть кусок колбасы к праздничному столу!

Однажды из такого летнего лагеря в Евпатории (их возили ещё и в Минск) сбежали две девочки. Вся в слезах, одна рассказывала, как во время её болезни вокруг неё вышеназванная директриса со своей соратницей, учительницей музыки, одевшись в чёрные балахоны, совершали ритуал с произнесением каких-то мантр.

Но другая из подружек сказала, что против заклятий помогает водка, которую она припасла с собой. Таким образом девочкам удалось сбежать из лагеря, а родители после этого перевели их в другую школу.

Уже позже, когда вокруг нашей дочери, уже взрослой тёти с ребёнком, появилась "стая" таких же чернокнижников, и мы с мужем начали искать истоки, пришли к выводу. Дочь нашу "пасли" со школы, зная наше финансовое положение. И ждали, когда вся недвижимость будет оформлена на неё. Поскольку воля её была ослаблена ещё с тех самых пор, поездок по евпаториям и минским лесам вместе с директрисой и Ко, то чернокнижникам не составило труда довести её до такого состояния, что она подписала завещание.

В те времена так наз "чёрные риэлторы" массово уничтожали владельцев недвижимости. Только мы, участвуя в процессе освобождения дочери из-под контроля этих нелюдей, встретили столько пострадавших, что это было невозможно представить человеку, воспитанному в советской стране.

Нам стало известно, что ежедневный доход от продажи такой недвижимости, которая принадлежала жертвам, составлял порядка 3,5 млн долларов в ДЕНЬ! Всё это оседало в американском офисе саЁнтологов.

Поскольку мы с мужем боролись за жизнь наших родных, мы попали в список "подавляемых личностей", то есть обречённых на уничтожение. И нам устроили травлю. Об этом в другой части автобиографической повести, "Экспансия территории. Как это было".

*****

Геббельс не сам придумал это выражение: "дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю  стадо свиней". Это было известно со времён появления человечества и управления народными массами.

Но Геббельс оценил заслуги Стали в войне, он писал: "Сталин сделал замечательный ход, придав национальный характер борьбе большевиков против рейха",— отметил Геббельс в дневнике 10 января. А 21-го продолжил мысль уже на секретной конференции: "Неоспоримо, что большевистской пропаганде удалось сделать единую нацию из народа, скептически относившегося к большевизму, нацию, верную сталинскому принципу "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях"".

То, что он не смог сделать в Великую Отечественную с русским народом, пытались сделать в 1990-ые его последователи. Кто они? Их много под разными лицами.

Но цель у них у всех одна: сделать из россиян стадо послушных свиней, отнять всё и заставить прислуживать западным хозяевам.

Может, пора нам всем задуматься и вновь сплотиться?
Ведь именно к этому призывает нас наш Президент Путин, к единению.

Послесловие.

Прошло много лет, и те, кто был орудием порабощения школьников, сегодняшних 40-летних наших детей, получили возмездие. Нет им счастья и нет здоровья. И всё награбленное тратится на борьбу с болезнями. Которые одна за другой наступают на их тела. 


Главы из автобиографической повести "Жёсткое падение", 2012 год.

Начало - "Экспансия территории ч.4" - http://www.proza.ru/2017/07/10/1026
"Экспансия экономики ч.2" - http://www.proza.ru/2017/06/20/1454
"Экспансия экономики. Чеченский след. ч.5" - http://www.proza.ru/2018/08/08/893
Точка невозврата. Ч.7 - http://proza.ru/2022/03/05/999