Эпилог-2 Властелина кл... под названием Три, три,

Илона Бёд
К рассказу №4 из цикла "Друзья и дороги".


Эпилог – 2 «Властелина кл»…  под названием «Три, три, три – будет дыра».

                Не случайно на земле две дороги – та и эта.
                Булат Окуджава.

     Почему я редко пишу письма? Из-за телефона,  да и из того, что забыла как правильно писать, а как говорить пока помню. Ну, а если ты не разговариваешь с человеком? Совсем? Ни живьем, ни по телефону? О-о-о! Тогда и вспоминаешь про письма: вдруг сработает, а то, как у Лолиты Милявской: «Я обиделась, я обиделась. Раз и навсегда». Только петь надо в мужском варианте. Телефон не помогает помириться в этом случае.

Знаешь, дорогой ВК, у этой записочки  два варианта судьбы:
1. Дочитать до конца;
2. Выбросить, не читая.

Мне первый вариант нравится больше, поэтому я  допишу до конца, а Вы прочтите до конца. Мне хочется думать, что это будет лучше.

Жизнь так устроена, что в ней наступают моменты, когда уже не до восклицательных знаков. Успеть бы расставить точки! У меня такой момент наступает. Вы точно знаете, что вам досталось многоточие. Три точки. Три рассказа напрямую или косвенно связаны с Вами: «Обломали», «Властелин кл…» и «Бес в ребро». С Вашего согласия. Никаких ко мне претензий. И еще три точки на память. Все три «точки» в подарочном пакете. Вам передадут, я сама вряд ли смогу.

Точка № 1. Вам нравился один лев на картинке. Вы высылали мне его фото по Ватсапу.  Сообщаю: Ваш лев сдекупажился. Он переселился из Ватсапа на бутылку французского вина. И вино Ваше: dry red vine. Фу-у-у!

Точка № 2. Жаль, что сезон малины закончился, но собрала немного. Попыталась приготовить малиново-апельсиновый соус  к мясу. Меня таким угощали в Белоруссии. Очень понравился.  В кинофильме «Красная шапочка» звучит замечательная песенка про мастеров: «Один глупый лесоруб, знаете такого? Захотел себе тулуп сделать без портного». Может я и не была бы тем самым «глупым лесорубом», но когда я стала делать такой соус , мы с вами интенсивно взялись за переписку. Это обычно определяется Вашей свободой во времени. Это был субботний вечер. Увы! У меня был свободный только сахар. Вышла малина с сахаром. Вкусно и полезно. Вам точно пригодится, когда заболеете. Я бы настаивала, если бы имела право, чтобы Вы провели полный курс «Иммунала» с  «Декарисом». Помните, я Вам писала, как принимать? Вам надо обратить внимание на иммунитет. Хорошо написал о нас, о человеках, Франсуа де Ларошфуко: «Мы всего боимся, как и положено смертным, и всего хотим, как будто награждены бессмертием». Вы много работаете, а иммунитет не хочет жить в темпе бешеной гонки, в суете. Одна надежда у него на мою малину. «Бамбарбия! Кергуду!.. Если Вы откажитесь, они Вас зарежут. Шутка!»

Точка №3. И как ни странно, за субботним вечером назавтра пришел воскресный вечер. Девиз вечера все также из субботней песенки: «Шили плотники штаны – вот тебе и брюки!» Пытаюсь снова приготовить соус к мясу, но уже не малиново-апельсиновый, а кисло-сладкий ткемалевый. Правда, в рецепте нет ни капельки Ватсапа. Но мне-то от него куда деться! Рецептура из-за этого немножко «погуляла», но точно это не варенье, а острый соус к мясу. Очень неплохой соус к мясу!  Да под  сухое красное! Если этого ничего нет, а жрать хочется, можно просто мазать на хлеб. Без хлеба ложкой нельзя. Острый. И когда горло дерёт, тоже лучше его не есть. Зато можно избавиться от  напасти с горлом, если полоскать его раствором, как я Вам советовала. Хотя чего я лезу со своими советами! Наверное, есть же кто-то, кто за Ваше здоровье переживает так же,  как я за здоровье своих сыновей.

И это всё. Точки расставились. Если не там и не так, то уж извините. Тяжело писать незнакомому почти человеку.

P.S.  Вы, вот, перестали переписываться со мной. Жить-то стало веселей и интересней после этого? И дорогу можно переходить, не смеясь. Но я уважаю Ваше решение, просто не могу я бросать дела на полдороге. Вы же не телевизор, перед которым можно задремать, посмотрев фильм до половины. И напоследок опять Франсуа де Ларошфуко: « Больше всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие». Может пригодиться в беседах, пусть не со мной, с другими. Жаль только не узнала место, куда Вы меня хотели отправить, когда разбогатеете. А еще больше жаль, что поняла, куда Вы меня отправили пока бедный!

Но все три точки «выбросила в пропасть». Напрасные труды: ВК не позвонил и посылку не взял. Письма тоже мало помогают. Клопы не сдаются, а Властелин клопов – самый упертый из них!

05 сентября 2018 года. Город Саров.