Глава четырнадцатая

Александр Колупаев
  Завещание великого шамана.
   
Глава четырнадцатая.

   Алексей и Артём проводили Анастасию до гравиелёта. Она обернулась в проеме двери и улыбнувшись, помахала Иноне рукой. На предложение лететь с ней, девушка, изрядно покраснела,  посмотрела на Алексея и смущенно произнесла: «Как повелит светлый бог Алекс!»
 Бог Алекс,  ничего не ответил, лишь взяв её за руку, поставил впереди себя.
  - Великий и могучий Алекс! Меня прислал храбрый вождь Антиола! – Ахига, словно дух предков возник рядом, - они ждут тебя в мужской хижине!
 - Храбрый Ахига! А где твоя прекрасная жена Нуто? – удивился Алексей.
 - Светлый бог Алекс! По повелению вождя, я, как и все охотники племени должен быть в мужской хижине. Вход туда – табу для женщин!
- Вот как! Ты сможешь мне помочь? Мне надо, что бы Инона не оставалась одна!
- Это так просто! Пусть она побудет вместе с моей женой! Её тетя, никого не подпустит к нашим девушкам!