Глава двадцать седьмая

Александр Колупаев
Завещание великого шамана.    

  Глава двадцать седьмая. 

- Мой повелитель, перевяжите пояс. Кисти его не должны быть спереди, они  всегда справа и чуть выше,  перевяжите его.
- Советник Дэн! Забудь на время что я твой повелитель. Как только мы выйдем из потайного хода, так сразу превратимся в либранских торговцев. Сегодня мы посмотрим, как наши подданные относятся к купцам из соседней страны.  Кстати, ты заодно проверишь да всех дошел мой указ о недопустимости притеснения торговых людей любой страны?
- Да, мой господин, указ оглашали на всех площадях, торговых домах и молельных храмах. Народ ведает указы своего повелителя.
 - Советник Дэн! Открывай дверь потайного хода! И помни: за ней ты торговец тканями Вати Де Дэнур. А я, твой компаньон и владелец торгового флота Сарис Де Пуринг.