Письма от... глава 6

Нестихия
               
                6.

             В этот раз после дежурства она снова отправилась «по магазинам». Шла и напевала, иногда радостно подпрыгивая, легко словно перышко взмывая, и будто на короткий миг, даже зависая в воздухе. И чувство окрылённости переполняло её. Астэлла заглянула в приглянувшееся ещё давно кафе, села за столик и сделала вид, что диктует заказ. Потом зашла за барную стойку и сделала себе кофе. Такое она позволяла себе впервые и чувствовала себя при этом не барменшей... нет-нет: Триумфатором и Царицей одновременно!
И так ей было хорошо, как давно-давно не бывало.
               Придя домой, она сразу принялась писать новое сообщение.
         
                Дорогой Друг!
      Сложно передать, как меня обрадовало Ваше новое письмо! Оно вернуло меня к полной Радости и удовольствия жизни! Не будет ли фамильярностью спросить, как зовут моего Вдохновителя? Если сочтете этот вопрос бестактностью — можете его просто проигнорировать, но прошу Вас, не прерывайте со мной переписки: единственной ниточки, связывающей меня с Миром Живых! Ах, как хорошо, как приятно знать, что обо мне думают, меня помнят и скоро придут на выручку! Ещё раз примите мою самую горячую благодарность!
             С трепетным ожиданием ответа и Душевным теплом,

               На этот раз ответ несколько задержался, но тон письма оказался менее сдержанным и, читая его, Астэлла испытала удовольствие, сродни приятному нежному объятию рук близкого человека.

                Дорогая Астэлла!
         Могу только представить, как одиноко и неуютно может быть человеку, неожиданно оказавшемуся в силу сложившихся обстоятельств совсем одному. Поэтому принимаю Вашу восторженную благодарность, хоть она мной не столь уж и заслужена. Своё настоящее имя я могу сообщить, но Вам оно вряд ли что-то скажет, поэтому (раз Вам так уж необходимо олицетворять собеседника по переписке с каким-то конкретным именем), называйте меня Аллаэстер. Действительно, о Вас думают, и думают больше, чем Вы представляете. Пока не могу сказать больше. Только заверить ещё раз, что всё сложится (верно: сложилось) хорошо. Живите и спите спокойно. До связи.
                С теплом,

           Она смеялась, от всей Души хохотала, кружась по комнате, закинув голову и раскинув руки. Потом, подойдя к зеркалу, пристально и придирчиво себя оглядела и решила после следующей смены навестить  SPA-cалон. Спешить с новым письмом Астэлла не стала, тщательно его продумала и наконец написала следующее:
      
                Дорогой Аллаэстер!
    Скорее всего Вам трудно представить, как приятно общаться с живым существом, называя его по имени после долгого пребывания в вынужденной изоляции! Путь даже и по электронной почте. Это похоже на то, будто плывёшь долго-долго на лодке один среди Океана. На лодке с автоматическим обеспечением всех необходимых нужд, но испорченными системой навигации и рацией. Плывёшь, понимая, что надёжно защищён от любых бурь и штормов, но напрочь отстранён от возможности связаться с береговой службой. И в один прекрасный день вдруг получаешь по рации едва уловимый сигнал. Наверное, такое описание может немного передать мои ощущения. Но только немного. Далеко не весь спектр эмоций и чувств. Я понимаю, что по долгу службы Вы не можете часто выходить со мной на связь и не рассчитываю на скорый ответ. Также понимая, что Вам не разрешается разглашать подробности происшедшего и сроки реализации планов по моему освобождению, прошу только поддерживать со мной ниточку общения, чтобы маячок моего ожидания хоть иногда мог получать подпитку извне. И тогда я спокойно и уверенно смогу ждать столько, сколько понадобится.
                В терпеливом ожидании ответа с теплом и благодарностью,

Продолжение:
http://www.proza.ru/2018/09/06/1156