Глава тридцатая

Александр Колупаев
Завещание великого шамана.    

  Глава тридцатая.   

   Увидев важных господ, толпа на мгновение притихла, а потом раздались громкие крики.  Алексей поднял руку:
- Кто из вас главный? Если будете кричать все вместе, мы вас не поймём!
- Я – главный! – вперёд выступил невзрачный человек с рассечённым лбом. - Моё имя - Рой Парс. Считай меня ночным королём всего порта! А ты кто?
- Я – учитель Алекс! Считай меня одним из святителей!
- Высокого полёта птица! Так это вы отжали у нас Афецию? И чем вы учителя, отличаетесь от короля? Тот грабит нас налогами, и вы отобрали у нас целый материк!
-  А разве этот материк принадлежал тебе, Рой Парс? Разве на нём не жили люди?
- Там не было людей! Там были дикари! Это наши отважные мореходы открыли эти земли и по праву первооткрывателей – Афеция – наша!
 - Так я тоже впервые вступил на землю Унерландии, что земли королевства теперь мои?
- Кишка у тебя тонка, тягаться с королевской гвардией! – осклабился Рой, - кроме того и мы чего-то да стоим! – он обернулся к толпе, подмигнул верным ребятам и знакомым матросам и те, потрясая ножами, заорали во всю мощь пропитых глоток:
- Шторм!  Шторм!  Шторм на море! – боевой клич единения всех моряков и пиратов.