Господи, что же не так...

Нэля Орлова
Опять я плачу, глядя в стенку.
Слёзы текут по щекам.
Стонет душа даже днём уже.
Господи, что же не так?
Господи, что я не понимаю?
Что так сердце болит?
Что так тревожно сейчас мне?
Что это со мной Господь?
Господи я молю Тебя Милосердный!
Услышь молитву мою
И научи жить меня правильно,
Ты ведь знаешь это Господь.
Дай мне терпение Господи
Каждый мой день пережить
И любви научи к ближнему.
Ты ведь знаешь и это Господь.
Господи на коленях
Я стою перед Тобой.
Господи не оставляй меня
Здесь совершенно одну.
Я без Тебя ни шагу
В жизни своей не пройду,
Господи вся надежда только на тебя.
Господи я обещаю,
Что буду стараться сама,
Что приложу все силы, душу, сердце и ум,
Чтобы не отклониться от Твоего пути,
Чтобы любить своих ближних
И стараться не роптать,
Когда невзгоды встречу я
И очень не ликовать,
Когда всё вдруг начнёт
Получаться в жизни у меня.
Господи я знаю,
Что всё даётся по воле Твоей,
Что мы сейчас заслужили,
То нас и ждёт впереди.
Верю Тебе только Господи
И Ты только верь в меня
И помоги мне Господи
Я так нуждаюсь в этом сейчас.
25.02.2006г.