Откуда огонь в аду?

Ваня Сталкер
Однажды мудрец повстречал царя.
— Откуда ты идешь? — спрашивает его царь.
— Из ада, — отвечает мудрец.
— И что же ты там делал? — удивился царь.
— Мне нужен был огонь, — объяснил мудрец. — Я спросил, не поделятся ли они со мной огнем.
Но их предводитель сказал мне, что они огня не держат. Я удивился — как же так?
А он мне и отвечает: «Говорю тебе, здесь огня нет, сюда каждый приходит со своим собственным».


=...где твои обвинители? никто не осудил тебя? ... и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.=

=если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,=

=Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.=

=не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших;=

=Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть: нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием.=

=текст= - цитаты из Библии.