7. 1. Целомудрие Царства

Сергей Михальчук 5
Догматическая система мышления 7
Глава 7.«Пути» и истины Царства.

7.7.1. Целомудрие Царства. (Первый вариант)

1. Всякий раз, не приняв в своё «сердце» другого человека, ты «чувствуешь» себя ослабевшим. – Нагим, грязным и некрасивым. Ибо «нелюбовь» отделяет тебя от Духа, так же, как «любовь» соединяет с Ним. Немыслимо быть сыном отчасти, как невозможно и отчасти «любить» Отца. Столь же немыслимо «любить» Бога и других людей в какие-то «моменты». Нельзя быть верным временно. «Нелюбовь» сама по себе не существует, но ты можешь наделить её «иллюзией» существования силой, подаренной тебе «свободы», которая ничем и никем не может быть ограниченна, в твоём выборе «любить» или «не любить». Если ты пользуешься «свободой» для отрицания реальности Бога, то реальность для тебя потеряна. Реальность нельзя разделить. И глупо объявлять какую-либо часть реальности «реальной», а другую её часть «нереальной». Вот почему «нелюбовь» к любому человеку означает, что реальность полностью покинула твоё «сознание». Но «нелюбовь» может быть полезной. Например, можно и нужно «не любить» свои «страсти» и «иллюзии». Можно и должно «гневаться» на «грех»! «Гневаться» на человека - пагубно, так как
«осуждение» станет твоим единственным достоянием. И ты ещё больше удалишься от реальности. Но в стяжании Духа правильный «гнев» тебе поможет осознать, хотя бы частично, присутствие реальности в тебе, и поверить, что Христос - это реальность. Твой «разум» слишком силен, «любовью» Бога к тебе, и не может полностью стать пленником «иллюзий». Тебе и твоему «эго», никогда не удастся исключить из своего «разума» все «мысли» о Боге.
2. Когда ты видишь «согрешающим» другого человека, то имеешь возможность
«пожалеть» его. Ибо и ты – «согрешаешь». Вы оба виноваты перед Любовью в
«нелюбви». Вам обоим необходимо милосердие, которое никто, кроме вас самих, не сможет оказать вам. А получить милосердие возможно только одним путём - быть милосердным самому. Такова реальность «ветхого» мира и Закона, который Бог дал
«ветхому» миру, для того, чтобы он дождался Спасителя и Спасения. И этот Закон не знает исключений. Всего того, в чём ты отказываешь другому человеку, ты лишаешься, не потому, что это в тебе куда-то теряется или исчезает, а потому, что отказав в этом любому другому человеку, ты перестаёшь «осознавать» это в себе. Этот человек отдаляется от тебя, и ты теряешь часть своего сыновства Богу. Любой твой «ответ» на «обращение» другого человека, диктуется тебе твоими представлениями о себе самом. И ты, в своих «поступках» становишься таким, каким ты желаешь быть. Следовательно, твои «поступки» влияют на то, как ты поведёшь себя в дальнейшем с этим человеком.
3. Тебе не нужно призывать Милосердие Бога, ибо Оно уже есть у тебя. Тебе нужно твоё собственное милосердие к другим людям. «Эго» изображает тебя тебе обойденным, нелюбящим, уязвлённым и уязвимым. Находясь в состоянии этой
«иллюзии» ты просто не способен «любить». Но выйти из подобной «иллюзии» можно, вооружившись «верой» во Христа Иисуса. Восстав на своё «эго». Ты - реален, ибо от Бога, и Бог «любит» тебя! Но в твоих эгоистических представлениях -  нет реальности, а тот ты, который «ощущает» их как реальность, - не ты, а твоё
«эго». Подобной же «ошибки» не делай и в отношении других людей вокруг себя, иначе ты будешь опять «осуждать», - блукать в «иллюзиях», принимая их за реальность. Все твои «иллюзии», в конце концов, связанны с твоим призванием к богосыновству! – ты всегда стремишься к «счастью» и желаешь стать совершенным. Поэтому, все твои «иллюзорные желания» всегда разбиваются о тот Камень, имя которому Христос. Они не выдерживают сравнения с реальным совершенством. Истинное сыновство рассеивает любые «иллюзии», как дым. Не поступай с другим человеком так, как будто он таков, каким ты сам не желаешь быть. Пока ты находишься в плену такого «восприятия», ты и сам будешь продолжать «страдать» в рабстве у «эго». Ибо в другом человеке, как в зеркале! - будет отражаться твоя собственная «маска» и твоими собственными «страстями», и «грехами», пленять самого тебя. И твоё «восприятие» не исправится до тех пор, пока ты не
«осознаёшь» себя и этого человека единым богосыновством. Ты и только ты сам хозяин своего «восприятия»; оно «иллюзорно» только до тех пор, пока «иллюзии» желанны для тебя самого.
4. Твои «иллюзии», по своей сути, - твоё желание иметь «веру» в такого бога, какой тебе удобен, или даже выгоден! – и верить именно в такого бога. Эти
«иллюзии» существуют до тех пор, пока ты сам поддерживаешь их, пусть даже только «подсознательно». Поэтому и относительны почти все твои психологические (душевные) ценности, так как они «иллюзорны» и не имеют опоры на Истину. Но для тебя они обладают психологической силой, поскольку отражают «суждения» твоего, пусть и «разделённого», но продолжающего руководить частью психики, «разума». Рассеять «иллюзии» можно! Для этого необходимо, в первую очередь, изъять из них свой «эгоистический интерес»; тогда они перестанут владеть твоей психикой, коль скоро ты отрешился своей «волей» и своими «мыслями» от корысти. «Внимая» своей корысти, даже «неосознанно», в привычном для тебя течении своих «мыслей», ты обеспечиваешь существование своим «иллюзиям». Однако они не способны помочь тебе ориентироваться в реальности. И никто, не оценит и не примет как «дар», твои «иллюзии».
5. «Дар» жизни - дан тебе для того, чтобы ты всем «дарил» от себя! - Всё, что можешь!! Ибо ты сам «дарован» себе!!! Ты сейчас не можешь «осознавать» этого, поскольку мы и наши праотцы, отказались «дарить» себя друг другу. И «дар» жизни, потерянный тобой, сохраняется лишь «любовью» Бога к тебе и каждому человеку, ожидающему вашего возвращения друг к другу. Ты доселе не делал
«ничто» - живым. Ибо «ничто» оживляет только «любовь», от которой ты, пока, всё ещё отказываешься. Ты не продолжаешь процесса «дарение» себя. А ведь ты являешься сутью этого процесса. Ты к нему предназначен и сотворён для него. Поэтому ты не способен «познать» собственного «бытия» - не можешь понять самого себя. Вся «путаница» в тебе происходит от того, что ты не выполняешь своего предназначения, а что это значит?! - Ты - стремишься к «небытию»! Сам не понимая этого. А это дьявольское устремление. С ним ты ничего не можешь
«творить», ибо невозможно «делать» без Бога. [1] Не иди «путём» сатаны, чтобы
«помнить» себя как «образ» Бога. И не учи его «пути» других людей, «теряя» себя всё больше и больше. Уважением «одаривай» всех детей Бога, и всегда «общайся» с ними с «радостью», считая себя должным [2] каждому из них.

[1] Без Бога возможно только «разрушать»!

[2] Должником каждого человека.

6. Только уважение и почитание, как стремление к «любви» - достойный «дар» для тех, кого Единый сотворил достойными Себя и друг друга. Ведь каждого из них Он уважает и почитает сам. Воздай им по тому достоинству, каким почтил их Бог. И ныне Он всегда воздаёт им это достоинство. Ибо они - Его возлюбленные сыны, в которых Его благоволение. Ты с ними неразделен и неразлучен, так как ты неразделен и неразлучен с Ним. Пребывай в Его Любви и огради своё «бесстрастие» и блаженство «любовью» к другим людям. Но «люби» всех, Им сотворенных, среди которых и ты сам! Иначе тебе не познать Его Покоя. И «дара» Его не вернуть себе. - Ибо нельзя «любить» только часть целого. Тебе не достичь своего собственного совершенства, не принимая в себя всех, кто встретится тебе на пути, самим Промышлением Бога, любвеобильным ко всем.
7. Сын Бога стал человеческим дитятей, чтобы тебе возрос - единственный учитель, вполне достойный учить тебя и других. Только Ему «верь» - Он каждого учит одному уроку - «Да любите друг друга! И этой любовью исцелитесь». С безграничным терпением, рождённым безграничной Любовью, Он Духом говорит тебе и учит тебя неоценимому достоинству богосыновства. Любое твоё искушение - это Его призвание тебя к терпению, ибо Его кротость и терпение способно помочь тебе любое искушение превратить в благословение. Твоё собственное и того человека, который тебя искушает. Те, которые искушают тебя, ещё не знают, что они любимы Им. Они искушают тебя, считая себя обойденными, обделёнными и обиженными. А Он попускает тебе это, чтобы ты испытал и усовершенствовал себя. Поэтому дай им «дар» от щедрот своего «смирения» и «кротости», которые ты сам получил от Христа. Помни, что без Него и ты исполнишься «иллюзиями» недостаточности, -  опять будешь «видеть» себя обездоленным. И снова возвратишься в «разделения».
8. «Осуждение» никогда не вызывало бы у тебя ответного «осуждения», как «самозащиты», если бы ты не видел в этом попытку отнять у тебя нечто «ценное». Хотя бы горделивого и тщеславного мнения о самом себе. Но было бы невозможно что-либо отнять у тебя, если бы ты сам смиренно судил себя, и уже сам отнял бы у себя всё, даже гордость и тщеславие,  оставив себе лишь благодарность людям за всё. А этим, и благодарность Богу. Но ты чувствуешь себя лишенным того, чего не желает твоя «совесть», и переносишь своё неприятие собственной «совести» на других людей, ибо «веришь», что именно другие люди отнимают у тебя что-то, о чём ты думаешь, что ты это имеешь. А, между тем, - это Бог лишает тебя того, что вредит твоему Спасению. Видимо ты всё ещё исполнен «страха», пленён им, если считаешь, что другой человек может стремиться отнять у тебя Царство. Ведь на самом деле это совершенно невозможно - отнять у тебя нематериальное Царство. Следовательно, твоё Царство, в чём-то, ещё вполне материально! В конечном счёте, именно этот «лукавый обман» тобою самого себя, и есть основание для «власти» над тобой твоего «эго».
9. Будучи греховным новообразованием на твоём «разуме», своеобразной «маской», надетой тобою на себя, «эго» не желает признавать, что ты сам в ответе за себя. И ты, не испытывая преданности Богу, не доверяешь людям. - Ведь «эго» просто не способно на «доверие». Это «недоверие» к Творцу, порождает в тебе безумное убеждение в том, что другие люди способны на вероломство более, чем ты. И сильнее чем ты хотят отнять у тебя то, что ты имеешь. Особенно, если это своё «имение» ты сам отнял у кого-то. Когда один человек «осуждает» другого, именно этому он «верит». Твоя «эгоистичность» всегда приписывает другим людям свои «желания». А твои желания очень часто «бессовестны». Если ты сам отделяешь себя от Бога, то и будешь думать, что другие люди хотят тебя разлучить с Ним.
10. Твоя суть - божьей волей - Его «любовь» к тебе. Никакого другого помышления не принимай за свою «волю», иначе ты опять будешь отрицать свою «сущность». А отрицая её, будешь продолжать «осуждать», уверенный, что ты снова «один», и тебя все бросили. Даже Бог! Сумев «увидеть» Божью любовь к себе, ты сможешь «видеть» её повсюду, ибо она и есть повсюду. Увидишь Его «образ» в каждом человеке, как в себе, и будешь знать, что ты - в Нём вместе с каждым человеком. Все они - часть тебя, как и ты - часть каждого из них. И каждый из нас - часть Бога. Не понимая этого ты так же одинок, как был бы одинок Отец без Сына. И тогда, Он был бы не Отец! А так, как Отец никогда не был без Сына, - то и ты никогда не был и не будешь одинок. Помни об этом и божественный покой будет близь тебя. Только этот путь уводит от суеты и скорби твоё «мышление», также, как любовь Отца и Сына привела к появлению твоего «мышления». Пойми это, и сполна, понимая, прими божественную полноту. 
11. Если ты понимаешь, что «система мышления» твоего «эго» целиком «безумна» и «иллюзорна», то ты правильно оценил её. Это даёт тебе возможность «смириться» и увидеть любую часть Творения такой какой она сотворена Творцом, - совершенной и реальной. Желая только этого и смиряясь, ты будешь иметь эту возможность, и сможешь отдавать это «имение» другим людям. Ты будешь распространять вокруг себя истинный свет божественной реальности. Твои «дары» для «эго», - это всегда потеря для тебя, а те «дары», которые ты делаешь для Царства, - всегда возвращаются к тебе сторицей. «Дары» Царства всегда - сокровища для Бога, и «дарятся» Им всем Его возлюбленным сыновьям, и «дарящим», и принимающим «дары». Вся Его сила и слава - твои, ибо всё Царство - Его.