Я за ЕР...

Ольга Трушкова
 Я за ЕР голосовать не буду. Впрочем, разве наши голоса что-то решают? Наверху давно всё подсчитано и подписано, осталось дело за малым: разделить между собой списанные на выборы деньги да определиться с процентом голосов. 76? 80? Или поскромничать до 69? А может, дать все 150?
 За кого же голосовать?

 Ищу более-менее порядочного кандидата в Заксобрание по Иркутской области от своего округа.
  Никого не знаю лично. Пытаюсь через их рекламные газеты выяснить, кто есть кто.  Вот кандидат от ЕР. С первой страницы на меня смотрит симпатичный мужчина   самого что ни есть работоспособного возраста. Открытый взгляд, никакого лукавства. Идёт на второй срок. Возможно, нацелился на пожизненный. В общем, рецидивист.
 
   Перелистываю страницы газеты. Пропускаю славословия и словоблудия по поводу его личности - это мне без надобности, поскольку лакмусовой бумажкой, определяющей его порядочность,  для меня служит   отношение данного человека к Пенсионной реформе. Пропускаю все его обещания, потому что твёрдо убеждена, что обещать - не значит жениться.

  Ага, кажется, нашла. Кандидат о себе:"...отстаиваю своё мнение, даже если оно не совпадает с мнением большинства членов моей партии".

   Встрепенулась.  Член ЕР, не только имеющий своё мнение, но и умеющий его отстаивать - это вам не хухры-мухры!
Почувствовала   симпатию. Но тут же сникла.

  "Моя позиция по поводу пенсионной реформы известна. Она совпала с мнением Президента".

  Всё. Дальше и читать не стала. Газету бросила в ящик с берёстой для растопки печки, и гори они огнём, все заверения этого кандидата от ЕР! 

  Кому же отдать мой голос? Не знаю. Но знаю точно: нельзя голосовать за власть, открыто объявившую  геноцид своего народа!

  Мне 64 года, получаю пенсию... Царской милостью с нового года к ней добавят ещё 700- 800 рубликов. Казалось бы, какое мне дело до того, что будет послезавтра, если завтра меня и самой-то может не стать? Так-то оно так. Только вот  у меня есть дети и внуки, которые вряд ли доживут до  обещанного Путиным светлого будущего и запланированного им же, аки Господом Богом, среднего уровня жизни россиян до  восьмидесяти лет, и поэтому я против партии лицемеров. 

   Так и хочется бросить в лицо каждому этому якобы бы "слуге"   народа вопрос Ивана Васильевича из всем известного советского фильма: "Ты чьих будешь, смерд?", что в переводе на современный русский означает: "Кому служишь, холоп?"

********

   Да что я всё о выборах да о депутатах, ведь есть   и другие темы.   Вот, к примеру, после пресловутого теле-обращения Путина, после более чем положительных характеристик, данных ему Песковым, после слащавых речей Киселева, Матвиенко и прочих  баянов в адрес обожествлённого Гаранта,  многие с нетерпением ждут, когда же над его головой нимб засветится или, на крайний случай, крылья за спиной вырастут? Хотя нет, крылья  у него, кажется, уже были... Так что - только нимб! Ждём-с...

  5.09.2018.