Что такое био -драйвер

Владимир Болсун
 ·

Несколько постулатов . Это мой частный взгляд на медицину и здоровье.
1 Человек очень хочет быть здоровым, целостным, молодым и успешным.
Очень хочет сознательно, но и еще больше он этого хочет подсознательно.
Хочет настолько сильно, что это приводит к перенапряжению энергетики и психики.
2 Оказывается у каждого человека, есть определенный невидимый и не осознанный врожденный дефект в энергетическом поле.
Это не позволяет быть человеку целостным м счастливым.

Драйвер – создает два противоположных процесса.
Одновременно  происходит стирание «чужого» и восстановление «своего» . Разрушаются различные патологические установки   и  восстанавливаются
 пазлы  своего Образа.

3 Дефект – это то чего так не хватает, что бы Образ был целым.
Не хватает, как пазла на картинке.
Жизнь, почему-то не складывается.
Человек живет и не понимает, почему он мучается и страдает.
Даже добившись много - человек не становится счастливым.
У одного проблема в коммуникации, у кого-то с бизнесом,
у кого то  с любовью, со здоровьем и т . д.
Обязательно, какой то дефект есть у каждого …
наверное, что б жизнь медом не казалась.

4 Человек защищает свой дефект  … он привык к нему.
Он оправдывает и защищает его, потому что воспринимает его  как часть себя.

ВОЗНИКАЕТ - ДИССОНАНС ПО ЖИЗНИ!
МЫ ЗАЩЩАЕМ СВОЙ ДЕФЕКТ И ТУТ ЖЕ БОРЕМСЯ С НИМ.
ПОБЕДИТЬ СЕБЯ НЕЛЬЗЯ!
Пример - человек плывет в лодке ( тело) по реке жизни,
но одно весло короче, и он как ни старается – плавает по кругу!
Все время пытается улучшить себя – выровнять себя,
старается с гармонизировать свою жизнь.
Получается не очень.
Усилий много - результата чуть . Разочарование. Депрессия! Обида и т.д.
Потому что проблема не с наружи, а внутри.

Во время моего обычного сеанса, я использую Звук и Пранический поток для диагностики и активизации сердечного центра,ачерез него входим в  резонанс со всей энергетической системой человека.
Метод ЗЭР. Метод звукового – энергетического резонанса.

И вот, во время такого сеанса стал явно виден этот дефект,
 «виден» как мне – так и пациенту.

Дефект – пустота ( или  вихрь) …. самопроизвольно стал заполняться светом Неба (прохладный белый или синий поток) + поток Земли (теплый, золотистый) + силой, энергетикой самого челове4ка = и сам возник  био-ДРАЙВЕР!
Так я его произвольно назвал.
Возник очень ярко ощутимый недостающий пазл? механизм? плато? Или программа? Наверное подойдет каждое определение.
Сам человек его ощущает, как живой пульсирующий сгусток.
Через какое то время - он начинает автономно ярко работать.
Прорастать. Соединять человека в единую информационную систему.
Происходит восстановление истинного Образа.
Увеличивается светимость ауры.

Со слов пациента
: – Этот поток Света такой силы и скорости, что сносит даже мысли…
Скорость и Свет…
Дело не в потоке и не в эффектах….
У людей стала меняется сама Жизнь - появилось новое живое восприятие реальности. « Радость, как в детстве!»
Я прошу ребят записывать все изменения и ощущения.
Очень захватывающе.
Возможно - этот метод прообраз волновой медицины будущего.
Когда человек не будет принимать таблетки и уколы и т.д. -
а будет коррекция его информационно – энергетического поля
………
Я врач невропатолог иглотерапевт, много лет занимаюсь восточными методами лечения. И этот метод является результатом поиска – лечить причину , а не следствие. Счастливые, целостные люди не болеют.
Ведь в основе любого заболевания лежит – снижение светимости ауры, снижение энергетики информационная разобщенность органов и систем.

Вот некоторые описания действие био-драйвера.
По мере поступления – буду добавлять еще.


Био-драйвер. Практика. Илья

Главное в подходе В.В - это раскрытие внутреннего потенциала человека, как в духовном, так и на физическом уровнях.
Особенностью В.В. считаю принятие человека таким, какой он есть.
Восстановление истинного Образа.
С его слов - Только целостный человек может быть счастливым!
Недавно на очередном сеансе В.В. посоветовал мене попробовать новый метод, установка так называемого биодрайвера.
Техника удивила и обрадовала.
В процессе появилось чувство, что ко мне возвращаются давно забытые в детстве ощущения.
«У каждого человека своя проблема, свой дефект и поэтому, драйвет у каждого будет свой !»
У меня драйвер сам сформировался под ложечкой!
На физическом уровне чётко чувствовал, как в области желудка появилась пульсирующая полоса, испускающая энерго-импульсы по всему телу.
Радость наполнила тело и душу.
Изменилось восприятия мира – видел все как через увеличительную линзу, при этом сам находился в сфере.
В какой-то момент радость переплелась с досадой.
Как я мог жить без этого столько времени - сказал ум.
Но в итоге поток энергии снес, развеял досаду.
Это не было состоянием эйфории.
Драйвер просто расставлял всё на свои места.
Это не просто кайф, это ощущение процесса восстановления.
Какой ты и есть на самом деле.
Ночью снились сны не похожие н на что.
Я был, жил там на самом деле.
Сны красочные и чувственные, сочные.
В первую ночь я был на планете, где одни люди помнили своих родных, весь свой Род, но за эту память они должны были всю жизнь тяжело работать и нести отвественность прошлых поколений.
Другие же могли не помнить, имели выбор забыть свой Род.
Такие отказчики жили без забот, отдыхая и развлекаясь всю жизнь. Пояж, круизы, рестораны…
Интересным было то, что это разделение осознано выбирал каждый сам.
Он мог в любой момент перейти на другую сторону.
Я был среди рабочих и пытался понять как объединить эти два народа.
Днем же драйвер работал и направляя меня не делать привычные вещи, а делать так как хочется или подсказывает подсознание или сердце.
Это было кстати не всегда приятно. Нужно ломать привычные стереотипы.
Следующий сон был таким же ярким, но больше состоял из ощущений.
Я был большой, прозрачной сферой и мир вокруг был обычным.
Вдруг сфера стала расширяться, как бы добавляя пиксели в изображение и я увидел мир совсем по другому. Ярким, чувственным, понятным и необычным одновременно.
Оказалось он таким и был всегда - просто в моей сфере не хватало пикселей.
«Это расширилась сфера твоего восприятия Илья! Ты стал собой больше на 20%»
Огромное спасибо Владимиру Васильевичу за не забываемые впечатления и его желание делать людей счастливыми.
«Илья! Счастливые люди не болеют! У них достаточно светлой энергии и информации, что бы справится с любой проюлемой. Болеют страдающие…»

Даже не представляю, как сложно переключить человека привыкшего жить и страдать по уму, на чувства и ощущения сердца. Понять- что таится внутри.
Спасибо Доктор!

«»»
Био- драйвер. Практика. Слава
Хочу поделиться с вами своим опытом, друзья!
Все мы находимся в поиске счастья, или в поиске состояния светлого потока.
Хочется, что бы этот поток смыл все грустные мысли, весь негатив, все страхи о будущем, здоровье и финансовом благосостоянии...
Я сегодня был на приёме у своего доктора и учителя Владимира Васильевича Болсуна
Недавно Владимир нашел новый метод - установление некого Био-драйвера в энергетике человека.
Драйвер- это система восстановления того, что нам не хватает для полного счастья.
У всех нас есть некоторые блоки в организме, или дефекты … у каждого свои.
Из-за этих дефектов психическая , энергия прежде всего, не может быть свободной.
Мы живем в пол-накала, все время оглядываясь и примеряясь к остальным.
Человек все время тормозит и чем дальше – тем больше.
Человек живет на 20 -30 % своего потенциала.
А старость - это вообще сумрак. Тормоз.
А Володя говорит, что при старении должно наступать просветление. Радость, а не Депрессии.
Этот дефект или врожденный блок есть у каждого, но у каждого это повреждение свое!
У меня оказался блок в области горла, в области горловой чакры Вишудхи.
Как это было:
Я встал посреди комнаты звездочкой – раскрыв руки и ноги…
и началось энергетическое подключение.
Владимир начал своё невероятное воздействие.
Он сначала подключил теплую золотую земную энергию, а потом небесную прохладную синию.
Они соединились в области сердца – получился изумрудный цвет
Постепенно состояние менялось, подключались руки, ноги, всё тело. Энергия сначала шла снизу вверх. Потом поток света пошёл и сверху.
В горловой чакры сразу стали видны проблемы.
У меня стало першить в горле, я кашлял, а Владимир три раза выходил на балкон, чтобы сбросить мою негативную энергию и войти опять в стабильное состояние.
У меня в горловом центре много всего намешано, это и карма, и какие-то родовые нерешённые вопросы, и многое другое. Так что работы было много. Володя сказал , что талант всем нужен и хорошим и плохим – поэтому так много всего намешано.
Он меня слегка душил, сильно стучал по спине, заставлял смеяться и кривляться…
Через некоторое время всё моё тело стало расширяться и налилось силой, я почувствовал себя в воздушном потоке, который смывал все мои мысли и уносил меня в какое-то параллельное сказочное состояние.
Всё вокруг превратилось в некую фантастическую картину, а у меня выросли корни, я стал древом жизни.
Это было такое состояние, в котором всё легко и понятно, в котором ты ощущаешь себя частью Мироздания.
Ты чувствуешь покой, радость и заботу о себе Вселенной.
Ведь больше всего мы хотим чувствовать то, что мы не одиноки и что мы нужны людям и окружающему миру.
Но я продолжу... Когда в моём теле встретились уже три потока, + горизонтальный, меня просто начало сносить и мы решили, что пора лечь на кровать и продолжить лечение так.
Вихри кружились вокруг меня, и меня как-бы приподняло над поверхностью и омывало энергетическими волнами.
Это незабываемое ощущение. Полет.
Я настолько вошёл в это состояние, что мозг отключился и я просто вырубился.
Где-то в течении часа я храпел и летал, но в это время все процессы продолжались.
Доктор сказал , что это фаза куколки- внешний покой при очень активной внутренней работе.
Когда я вернулся из полёта, то сразу почувствовал, что эти вихри совсем не закончились, а так же бурлят в моём организме.
Состояние счастья не покидало меня, такое ощущение, что все мои органы улыбались и соединялись в одну большую улыбку.
Я был таким большим смайликом ;
Когда уже нужно было выходить из этого состояния и я сел на стул, Владимир провёл ещё некие энергетические манипуляции и я вообще изменился.
Я как-бы распался на атомы и стал жидким человеком.
Аморфным и очень свободным. Можно сказать квантовым существом.
Я полностью слился с окружающим миром и моя энергетика перешла на ступеньку выше.
Я чувствовал людей вокруг, это были некие видения, но я не общался с ними словами, а разговаривал с ними потоками света. Я чувствовал, как я свечусь и посылал окружающим лучи тепла и любви.
Доктор сказал что у меня улыбка Джаконды.
Сегодняшний сеанс с Владимиром Болсуном оставил у меня в душе и сердце незабываемый след. Это действительно счастье, чего и всем желаю
Я надеюсь, что это состояние будет ещё очень долго.
Я буду стараться удержать волну, а когда окружающая действительность пытается сбить тебя с пути, то я мысленно буду возвращать себя в поток и резонировать с ним.
Доктор сказал, что меня уже ничего не собьет!
Драйвер работает – Образ восстанавливается. Ты расцветаешь как цветок!
Не старайся , не служи – Пахни и Люби этот Мир ! Говорит он.
Все встает на свои места… Образ восстанавливается.
Спасибо огромное Владимиру за сегодняшний сеанс.
Я надеюсь, что тоже буду помогать Владимиру
восстанавливать Образ человеческий в людях