21 глава часть 2

Вэлери Шелдон
  Я не мог больше находиться здесь. От запаха масляных красок мне становилось дурно. Делая очередной вздох, я задыхался, и на глаза подступали слезы. Поэтому я в прямом смысле выбежал из дома и, заводя мотоцикл, уехал, куда глаза глядят. Нужно было заткнуть свои чёртовы чувства и эмоции на крепкий замок.

  Честно говоря, оказаться здесь не входило в мои планы. Но деваться было не куда. Адам часто здесь зависал и он рассказывал, что здесь всегда вкусная еда и выпивка, особенно в позднее время.

 Мне нужно было освободиться. Отречься от того, что было внутри. Поэтому я здесь. Candle - гласила вывеска напротив входной двери, когда я зашел внутрь. Тут было уютно.

  Стены и полы были сделаны из красного дерева. Стоял небольшой плазменный телевизор в углу. Круглые столики напротив него и возле уборной. Всё остальное пространство занимал танцпол, где уже танцевали завсегдатаи бара.

  Я сразу нашел свободный столик и попытался сделать заказ. Телефон завибрировал у меня в кармане джинсов, когда миловидная девушка с карими глазами положила передо мной меню и сказала, что через пять минут ко мне придет мой официант. Я посмотрел на экран, и, оказалось, это было сообщение от Адама.

 Дарси: Эй, чувак, как ты? Может, встретимся в Candlе и расслабимся? ;)

Я усмехаюсь, набирая ответ парню.

Я: Здорово. Я уже тут, брат.

Адам: Еду. И я тебе не брат, Фриман. Мне не нравится, когда ты так меня называешь, ты с тобой не так уж близки.

 Я сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться, потому что, зная Адама Дарси, это было не правдой. Он был честен абсолютно со всеми, и когда дело доходило до него, парень делал больно другим. Только ради того, чтобы не привязываться к людям. Он знал, что если полюбит человека всей душой, то не сможет забыть его, если того не станет.

  Я: Брось, ты любишь меня, Дарси. И тебе нравится, когда я так тебя называю.

  Я посылаю ему сообщение, затем убираю телефон обратно в карман, когда ко мне подходит официантка. Моя челюсть падает, когда я вижу Бритт. И она официантка.  Моя официантка на сегодняшний вечер.

  - Здравствуйте, добро пожаловать в Candle. Что будете зака...?

  Ее щеки розовеют, когда наши глаза встречаются. Я не уверен, что сказать. Она обвивает блокнот своими тонкими пальчиками и стучит ручкой по подбородку.

  Хлопая ресницами, она сглатывает. Затем довольно быстро берет себя в руки, утыкаясь в блокнот.  Мой взгляд впивается ей в бровь, на котором теперь приклеен до боли смешной детский пластырь. Хотя он хорошо скрыт под челкой. Кстати говоря, она смотрелась с ней мило. Уголки губ приподнимаются.

 - Пожалуйста, сделай вид, что ты его не заметил, Оуэн, - грозно шипит она, чуть склоняясь надо мной. Рукой поправляет челку, чтобы никто другой не заметил пластырь на ее лице.
Черт побери.

  - Я, итак, пытаюсь это скрыть. Но если ты будешь все время на него пялиться, то некоторые люди заподозрят, что со мной что-то не так. - Затем она снова поднимает на меня свой пронзительный взгляд и с надеждой в глазах смотрит мне прямо в душу.

  Ее униформа на этот вечер слишком мала. Блузка на ней вот-вот распадётся на части. Готов поспорить на все, что пуговицы удерживают ее грудь из последних сил. Только сейчас я замечаю, насколько у нее пышная и красивая грудь.

  Кажется, я слишком долго смотрю, потому что чувствую спиной посторонний взгляд на себе. Затем кашель.  Я вздрагиваю.

 - Итак, и что здесь происходит? - Адам появляется передо мной, садясь напротив.

  Я поднимаю на него глаза, сглатывая. Круто, не хватало только, чтобы Дарси заметил то, каким взглядом я буквально пожирал Бритт. Ему точно это не понравиться.

 - Ничего, Адам. Всё нормально, - отвечает за меня официантка, тем самым спасая.

  Пары минут хватает, чтобы я совладал с собой, пусть это даётся с трудом. Я мельком смотрю на Андерсон, пытаясь не смотреть на нее слишком долго.

 - Оуэн слишком долго думал, что заказать, - Она крутит кончиком ручки возле своего виска, не глядя в мою сторону. - Ты же знаешь, братик, какой он медленный, - она смеётся и лицо Адама, кажется, расслабляется.

 - Точно подмечено! - Адам взрывается громким смехом, затем стучит по столу и разглядывает меню, что любезно преподносит ему Бритт. 

  Я чувствую, как к горлу подкатывает ком после едкого комментария Бриттани. Я не в восторге. Меня это немного злит, если честно.

  - Что ты здесь делаешь? – спрашивает она, улыбаясь. Адам отмахивается, изучая меню.

  - Шанталь не разговаривает со мной, а когда спрашиваю причину, она злится и говорит, чтобы я оставил ее в покое. – Он пожимает плечами, вздыхая, смотрит на нее. – Вот я и пришел сюда. Я написал ей, что дам ей время побыть наедине с собой.

 Бритт кивает, сжимая в одну линию губы. Она хмурится. – Она случайно не отравилась?

 Адам качает головой, вспоминая.

 – Не должна. Я всю последнюю неделю был с ней... Хотя, да, она немного бледная и постоянно просит приготовить ей что-нибудь сладкое, вроде пирожных. – Он усмехается, почесывая затылок. Бритт облизывает нижнюю губу, затем закусывает ее. Я замечаю, что она неуверенна, когда косо переводит на меня взгляд.

 Я склоняю голову, замечая, как дрожат его губы. Затем смотрю на Бритт, но она лишь пожимает плечами.

- Что такое? - Адам задает вопрос, склоняясь ко мне вперед. Я мотаю головой, по-прежнему смотря на Андерсон. Она вздыхает и поворачивается к Дарси. Ее голос тихий.

- Шантель случайно не беременна? - спрашивает она Адама. Его лицо багровеет, и он замолкает. Несколько минут парень просто смотрит на свои руки на столе, тяжело дыша. Неожиданно для всех нас, он хлопает в ладоши, потирая руки. Словно отмахиваясь от мрачных мыслей. Неужели это было то, о чем я думал?

Дарси снова улыбается Бритт.

- Это не может быть правдой. Скорее всего ты ошиблась. Лучше принеси, пожалуйста, нам два пива, если можно в бутылках. И сырные палочки с картошкой фри на закуску, - просит он.

  Бритт медленно кивает, записывая заказ в блокнот, затем забирает меню и скрывается в дверях, скорее всего, ведущие в столовую.

 Я закрываю глаза, понимая, насколько я глуп. Стоило мне приехать сюда, чтобы расслабиться, как появляется та, которая все переворачивает внутри меня. И даже выпивка или что-либо не поможет.
 Я в западне.

(22/1:http://www.proza.ru/2018/09/08/769)