Возвращение глава 2

Кира Сверж
За время перелёта, Виктория всё  думала о настоящем в России. Чем она будет заниматься?
Дома никто не знал о её возвращении. Она попросила сестру не сообщать матери- пусть будет для всех сюрпризом и большой радостью от встречи после долгого отсутствия.
Ну вот и дом, милый дом…Счастьем и радостью стал наполнен он. Эмилия Дмитриевна- мама Вики плакала и благодарила господа, за то что сберёг её блудную дочь и вернул домой. Каролина- дочка Виктории радовалась громче всех. Пока старшие в доме пили ароматный чай с вкусными булочками с марцепаном, девочка по-тихому исчезла на втором этаже дома, в родительской спальне, забравшись в бельевой шкаф с телефоном в руках.
- Алло, дядя Саид?- тихо спросила она.
- Да,- ответил Саид,- а почему ты так тихо говоришь?
Каролина от радости готова была кричать, но не стала себя выдавать, чтобы никто из её домашних не узнал об этом разговоре.
- Потому что моя мама приехала, а бабушка меня опять поругает, за то что я тут сижу в шкафу и с тобой разговариваю по телефону,- в пол голоса говорила девочка.
Саид был рад хорошему известию."Значит Вика уже прилетела в Россию- отлично!"- думал он.-Каролина, почему замолчала? Кто-то тебя вычислил?- спросил он.
-Нет, мне грустно. Мама другая стала,-.
Саид заулыбался и заёрзал, от любопытства, на стуле, как же опишет свою маму  её дочка.
- Какая другая?- спросил он.
- Мама стала очень молодая, как на старых фото. А ей разве  двадцать лет? Нет.
- Это же хорошо, что у тебя теперь такая молодая и красивая мама, правда?
- Дядя Саид, ты приедешь к нам?
- Я немного занят, - говорил Саид, понимая то обстоятельство, что врать не хорошо и в то же время ей сейчас не обязательно всего знать – не поймёт в силу своего юного возраста.
-Ты приезжай, хорошо?
- Обещаю что приеду, как только - так сразу, - успокаивал он девочку.
- А ты любишь мою маму?
- Всё будет хорошо, моя Королева, я скоро приеду,-.
- Ты мне не ответил, любишь мою маму? - не унималась девочка.
"Ах,  маленькая, если бы ты только могла знать, как я люблю твою маму..",- думал Саид,-малыш, твоя мама замечательная и мы все её любим,- пытался отговориться Саид, но девочку не устроил такой ответ.
-А ты ...?
- И я, - наконец-таки сдался он, чтобы закрыть эту тему.http://www.proza.ru/2018/09/08/32