Я шагаю с работы устала, зато смерть чуть отстала

Владимир Крыленко
Я устАла - как зверь - Я гонЮ свою СМЕРТЬ
  (ЧТО-то ТИПа подроЖАНия подоРЖАНия -
      на слова К.Ван-Шен-КИна "1960)

                Я шагаю с работы, устАла, 
                Я гонЮ свою СМЕРТЬ - чтоб отстАла!
                Я шагаю с работы, устАла,
                зато СМЕРТЬ от меня чуть отстАла
Ах - прекрасен НАШ Мир
и не счесть ВСЕХ чудес на сЁМ СВЕТе!
Мир чудесен и мил -
как объятья и сон на рассвете!
Мир прекрасен и мил -
как объятья любвИ на рассвете!
 
  СОздан СМЕРТным наш люд -
  ТАК решИли БогИ на СовЕте,
  ГОДы наши идУт,
   ТАет Жизнь - как туман на рассвете!!

Я ж гонЮ - свою СМЕРТЬ
И хочу, чтобы ДАЛЬше ты стала.
Я ж боюсь тебя - СМЕРТЬ,
И хочу - чтоб поДАЛЬше отстала!
       
Я гонЮ свою СМЕРТЬ -
СУТЬ - самА по себе и не нОва:
Я гонЮ сврю СМЕРТЬ -
Я гонЮ еЁ - снова и снова!

Я устАла - как зверь,
Я шагаю с работы - устала.
Я гонЮ свою СМЕРТЬ
И хочу - чтобы ДАЛЬше отстала!
Я ж боюсь тебя - СМЕРТЬ,
И хочу - чтоб поДАЛЬше ты стала!


    НАМ немало дано:
    Ширь Земли и простОры морскИе.
    НАМ известны давно -
    Бескорыстные ЛАСКи мужскИе!

     В бУднях каждого дня
     я не РАДа - что нет мне покОя,
     Есть любовь у мен:
     СМЕРТЬ - ты ж знаешь - что Это такОе!

    
   ЖАРКи ЛАСКи твоИ,
   СВЕТ и мрак, поцелУй на рассвете
   И итОги любви -
   НАШе чудо великое - дети!

      
      С детьми дальше пройдЁм -
      чтоб приТИХла ты - СМЕРТЬ, помолчАла!
      ПойБудут внуки - Потом -
      повторЯЯ ошИбки сначАла!


         НАШи годы летят,
         НАМ морщИнки у глаз намечАя!
       СМЕРТЬ - не ТРОГай солдат -
      Что рубИлись - тебЕ помогАя!
       СМЕРТЬ - не ТРОНЬ ТЕХ ребЯт -
      у тебя ж ЕСТЬ добЫча другАя!
 
Так ликуй же - как ЗВЕРЬ
В трубных звуках смертЕльного гимна.
Я гоню - тебя, СМЕРРть
и надеюсь, что это взаимно!
Я гоню тебя, СМЕРть
и надеюсь, что это взаимно!

Я устАла - как зверь,
Я шагаю с работы - устала.
Я гонЮ свою СМЕРТЬ
И хочу - чтобы ДАЛЬше отстала!
Я ж боюсь тебя - СМЕРТЬ,
И хочу - чтоб поДАЛЬше ты стала -
         отстала - устала!

         ***


       Оригинал для подроЖАНия подоРЖАНия:

Я люблю тебя, жизнь
Слова К Ваншенкина
Музыка Э. Колмановского

Я люблю тебя, жизнь,
Что само по себе и не ново.
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.

Вот уж окна зажглись,
Я шагаю с работы устало.
Я люблю тебя, жизнь,
И хочу, чтобы лучше ты стала.



Мне немало дано:
Ширь земли и равнина морская.
Мне известна давно
Бескорыстная дружба мужская.

В звоне каждого дня
Как я счастлив, что нет мне покоя -
Есть любовь у меня,
Жизнь, ты знаешь, что это такое.



Как поют соловьи,
Полумрак, поцелуй на рассвете
И вершина любви -
Это чудо великое - дети!

Вновь мы с ними пройдем
Детство, юность, вокзалы, причалы,
Будут внуки... Потом
Все опять повторится сначала.



Ах, как годы летят!
Мы грустим, седину замечая.
Жизнь, ты помнишь солдат,
Что погибли, тебя защищая?

Так ликуй и вершись
В трубных звуках весеннего гимна.
Я люблю тебя, жизнь,
И надеюсь, что это взаимно.
         ..........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 05.09.2018