9 Сентября - единый день голосования! Великий Новг

Вечеслав Григорьев
Уважаемые Новгородцы! Очень часто мне приходится слышать из ваших уст такие слова: «От  моего голоса ничего не зависит… Все уже решили за нас!» И далее в том же духе. Лень и нежелание отвечать за свои поступки приводят Вас к тому, что решения принимаются БЕЗ ВАС и уж конечно же НЕ В ВАШУ ПОЛЬЗУ. И надо-то всего лишь раз в несколько лет выкроить пол-часа, что бы пойти на выборы. Но большинство этого не делает. Пассивное большинство. Не удивляйтесь потом, что у Вас отобрали пять лет заслуженного пенсионного отдыха, а тарифы на ЖКХ и услуги общественного транспорта растут как на дрожжах!
  Именно эти три направления НРО ЛДПР считает наиболее важными на сегодняшний момент, хотя, конечно, у нашего с Вами города накопилось множество проблем.
  Власть пускает Вам пыль в глаза, спешно ремонтируя дороги, на которых мы ломали себе колеса и ноги целое десятилетие, устанавливает клумбы и детские площадки, в ожидании которых многие дети уже выросли и закончили школу, устраивает рок-концерты и другие «шоу», что бы отвлечь внимание от проблем города, которые копились годами.
  9 сентября те из Вас, кто хочет видеть Великий Новгород достойным своего названия, пойдут и сделают свой выбор. Остальным же в дальнейшем бессмысленно жаловаться на судьбу-злодейку, ведь от них ничего не зависело…
  Всех, кто знает меня лично, я прошу поддержать меня и моих сотоварищей по партии ЛДПР на выборах в городскую Думу 9 сентября!
  Буду очень благодарен за репост!