Ах что за... глупость?

Валерий Толстых
Ах ... глупышка
Глупышка, глупышка моя
Ты так нежна
Ты так мила
Ты так красива

Так много в тебе
Тихой и слабой ...то ласки
Так хочется мне
Так тянутся руки
Прикоснуться к той
Неземной красоте
Неземной нежности ...скромной

Но тебе всё равно
Ты так ...безразлична
Тебе не нужны
Мои ласки
Мои глупые все стихи
Мои слабые, слабые ...вздохи

Ах как жестока же ты!
Ах как ...что за мука?
Ты хочешь ...другого
Ты хочешь ... Дикой силы
Тебя привлекает ...Страшный Дракон
Дышащий то страшным огнём
Палящий всё заживо всё кругом
И ... послушный однако тебе
Странно ... зачем же?
Ведь он бы запросто тебя бы спалил
Ведь он же ...свободен?
Но ты ... ты играешь с огнём
Тебе нравится ...ужас
Ищешь ты ...этого зверя

Ты не ценишь меня
Нет нисколько не ценишь
Ведь я для тебя просто пыль
Ведь я просто ...мусор
Слабак, что ищет покоя
Слабак, что ищет любви
Той, что ...слабее

Глупышка! Глупышка!
Если б знала бы ты
Какого ты ...зверя теряешь :)))
Наверное лучше
Наверное так ...угодно кому?
Наверное какой-то там силе
Которая жжёт из нутри
Которая ...тоже ...глупа
Которая мучает зря
Которая ...мне надоела ...
Ах что за война?
Война с собственной силой?
Да! Ради любви Что не сделаешь только
Я же готов пойти ...
Даже против ...собственной силы. :)))