Здравствуй, Неизвестный

Мария Селис
Здравствуй, Неизвестный…
Ты приходишь ко мне на страницу часто,а последнее время даже по нескольку раз в день. Я заметила. И знаешь,я уже жду тебя. Интересно, кто ты? Знакомый или незнакомый человек, мужчина или женщина? Мне неудобно, ведь новинок давно нет. Куда-то Муза подевалась? Не знаю, обиделась, наверное. Однажды, очень рано утром, ещё до рассвета, она стала будить меня своими стройными рифмами и чувственными строками. А я прогнала её. И знаешь почему? Муза не переставая диктовала про Любовь и только про неё, а с ней то мне  не очень повезло, или совсем… Я Музе так и сказала: Не хочу больше страдать, улетай туда, где ты нужнее. Я устала. Вот и всё.
А ты приходи, Неизвестный. Всё равно я тебе рада.
А может, ты Известный? Тот самый единственный и неповторимый Читатель, для которого я писала всё это?
 Кто бы ты ни был, обнимаю тебя, мой виртуальный Читатель. Приходи. Помнишь как у Д.Свифта: «Приходи даже тогда, когда тебя не зовут!»
5 сентября 2018г.