В этом мире я только прохожий

Вера Монастырская
            "В этом мире я только прохожий,..." - написал Сергей Есенин.

             Всё верно. Но так же написал:

            "Потому и навеки не скрою,
             Что любить не отдельно, не врозь -
             Нам одною любовью с тобою
             Эту родину привелось." 

             И это тоже верная истина. И признался в горьком предназначении поэта и писателей:
            
             "Быть поэтом - это значит то же,
              Если правды жизни не нарушить,
              Рубцевать себя по нежной коже
              Кровью чувств ласкать чужие души".

             Добавить к этой истинной правде нечего. Но добавить необходимо...
      
             Я тоже в этом мире только прохожий. Жил человек, чиркнул огоньком по небу и погас... Только вопрос в том, как чиркнуть по небу?
             Если я пишу для людей, значит есть какая-то цель моих устремлений и посылов. Я чётко выражаю свою гражданскую позицию в своих произведениях: так делается литература во все времена. Иначе грош ей цена.
             Но также переживаю чувство тотального одиночества. Не могу ни с кем найти союза и поддержки. Как пишу в полном одиночестве, так и делаю всё остальное в полном одиночестве.
             В своём видео в Ютубе я сказала: "Мы (воронежцы) тоже хотим жить как москвичи. У нас одна страна, одна Россия на всех!"
             И это истинная правда. И родина у нас одна на всех!
             Вправе ли я ждать поддержки и понимания от жителей нашей большой страны и общей  родины?
             Я жду и надеюсь... что народ России меня поймёт и поддержит. Ведь вопросы, которые я подняла в Видео записи и вынесла на общее обозрение касаются каждого гражданина страны.
             Скажите, люди дорогие, что это не так и я ошибаюсь...