Приватный разговор. Глава 2

Людмила Бержакова
            Глава 2. Чужая тайна

Марк вытащил флешку и спрятал, потом вышел ее встречать. Они поцеловались.
Разговор принял обычный оборот: Как дела? Как провела день? Все ли готово к поездке и как он будет скучать. Посидели за столом за вечерним чаем и легли спать. Всю ночь Марк ворочался, пока Даша не сказала сонным голосом:" Марк, ты мешаешь мне спать! Бессонница?"

-Я уже скучаю по тебе!
-Мне завтра рано вставать! Давай спать!

Марк поцеловал ее и вышел на балкон.

Свежий ветерок немного остудил его.
- Что это со мной? Как мальчишка, прячусь от любимой жены.
Женаты они были уже пять лет, и у них  никогда не было друг от друга никаких секретов. Их отношения были больше похожи на дружеские, все шло закономерно как по расписанию и вдруг, он понял, что это ее не  должно касаться, это его личное дело. Может же быть у него свое личное дело?

Он тоже имеет право на личное пространство и какие-то свои секреты. А может там ничего и нет, но ему уже хотелось, чтобы что-то было, иначе, почему он так себя ведет, накатили какие-то чувства непонятные и к кому, к Лине?

Она взрослая женщина, а он по сравнению с ней – мальчишка! Да, ему 29 лет, но и она не девочка. Да она и смотреть на него не будет, кто он для нее? Кто она для него? У нее своя личная жизнь, закрытая от всех и все-таки что-то его настораживало, что – то его тревожило, беспокоило.

На следующий день он проводил жену на автобус и поехал на работу. День прошел в упорных тренировках, что времени на раздумья у него не было. Потом поговорили с друзьями о том, о сем и разбежались. Дома Марк попытался  сдерживать себя, оттягивая момент открытия тайны, он  испытывал какой - то кайф: не спешить, растягивать удовольствие от разгадки секретов, предвкушая, что вот – вот все откроется. Наконец он сел за компьютер:

"…Тебя люблю я без весны,
А тут она ещё в придачу,
Чувства мои напряжены,
Ты для меня так много значишь!

Владеешь сильно ты таким,
Столь, небывалым притяженьем,
Что не могу бороться с ним,
Моей любви ты, искушенье!..

…Прости за то, что ты мне нужен очень.
За то, что мысли только о тебе
С утра, и далее: до самой темной ночи.
За то, что я придумала себе..."       (инет)

Дальше шел текст, выделенный жирным шрифтом:

"... Делайте то, что заставляет вас чувствовать себя счастливыми. Будьте с теми, кто заставляет вас улыбаться. Смейтесь. Любите, пока живете... Не думайте о времени, не слушайте чужое мнение, и не думайте о том, что может быть потом..."Потом" может и не быть..."(инет)

"...Я с тобою и счастье, и боль разделю, всё почувствую сердцем, без слов... Я тебя не за что-то, а просто люблю. Да! Бывает такая любовь..."(инет)

Это были вырезки из стихов и афоризмы о любви. Но почему-то Марк почувствовал сильную тоску человека, который это все собирал и хранил в папке, а может и в своем сердце, все было очень грустно...

-Кому это все предназначалось? А причем тут мое имя?
И вдруг его как током ударило: «Это все для меня! Она тоскует обо мне, она любит меня!»

Его бросило в жар раскаленной словами печки. Как теперь дальше жить с этой открывшейся тайной?

Лину он глубоко уважал, часто работал с ней в паре на праздниках. С ней было легко говорить на любые темы и вдруг... любовь! Как все это совместить? У него молодая, красивая жена, он ее любит. Они все время вместе, он делится с ней своими проблемами и мыслями,  и вот теперь,  как он может об этом ей сказать?

Получается...  теперь у него будет тайна от жены? Или это судьба испытывает его или... обоих? А как же Лина? Как ему с ней себя вести? Сделать вид, что ничего не случилось, что он ничего не знает?

Марк не умел притворяться. Не общаться он тоже не мог в силу специфики своей деятельности, да и Лина не заслуживает такого отношения. Марк мучился этими мыслями несколько дней  и поймал себя на том, что ему хочется ее увидеть, как она будет себя вести?

Чтобы решиться на этот шаг, он как бы, между прочим, спросил своего старого приятеля: Что делать, если взрослая женщина, очень взрослая, полюбила молодого студента?

Его друг или скорее товарищ по спорту очень внимательно его выслушал:
-Все женщины, любого возраста, абсолютно все – хотят секса. Предложи ей номер в гостинице и посмотри, что она тебе ответит, вот увидишь, она с радостью согласится. И об этом... не обязательно говорить своей жене.

-Нет, это как – то вульгарно! Лина не такая.
-Все они одинаковы: им или денег надо или секс.

Марк старался выбросить все это из головы, но сам того не замечая все время возвращался  к  мысли о Лине. Он невольно стал думать о ней, засыпая и просыпаясь по утрам. Как – то утром он чуть не назвал свою жену ее именем. Наконец, он решился встретиться и поговорить с ней. Так дальше не могло продолжаться.

Ему представился случай. Его жена уехала навестить свою мать и Марк остался один. Он представил свою встречу с Линой, и у него заныло что-то в груди, под лопаткой. Он чувствовал легкий озноб во всем теле. Это было новое чувство, похожее на  давно забытое  волнение перед свиданием с приятной подругой в юности.

          (продолжение следует) http://proza.ru/2018/09/06/1710