Глава 36. Результат

Алевтина Чичерова
- Ну как ты? – остановившись на пороге в спальню и опершись рукой о притолоку, спросил Микаэль Юичиро, который лежал на застеленной постели и с обреченным видом умирающего лебедя созерцал потолок.

- Хреново, - протянул тот, медленно переводя взгляд на Мику, который только вздохнул, покачал головой и вышел, а Юичиро снова уперся взглядом перед собой.
Дикая головная боль прожигала череп, разнося его в хлам так, что даже дневной свет неумолимо резал глаза; слабость распространилась по телу, соединившись с выворачивающей наизнанку тошнотой, которая стояла в горле, и казалось, одно резкое движение, и он наполнит комнату своим богатым внутренним миром, сотворила убийственную консистенцию общей интоксикации.

И черт, как же все это было несвоевременно! Именно в этот день, когда ему необходимо пойти в клинику за результатом, который был готов еще несколько дней назад, просто не было подходящего случая, чтобы забрать его самому. А теперь даже не представляется возможным подняться нормально, без шатания, с постели и выйти одному на улицу, сказав Мике, что ему необходимо в магазин или вроде того, как это случилось в начале.

- Черт, вот же придурок, - закрыв глаза рукой, тихо сказал самому себе Юичиро.

- Юу, вот выпей, - услышал он ровный голос Шиндо над собой и убрал руку. Перед его носом возникла банка с пивом. Стоило лишь ее увидеть, как рвотный позыв подкатил к горлу от осознания содержимого.

- Убери, я не могу, ты что? – отодвинул он руку Мики, понимая, что если он сделает хоть один глоток этой отравы, то точно помрет. Само упоминание об алкоголе было сейчас убийственным для него, а чтобы еще и выпить. Ну, уж нет.

- Сказал, пей, - настойчиво проговорил Мика, опустившись рядом на край постели и снова протягивая ему банку.

- Мика, я и так с утра помираю, а ты решил меня добить, чтобы я не мучился? – простонал Юичиро, осторожно приподнимаясь, с укором глядя на сидящего напротив, с непроницаемым лицом, Микаэля.

- Пей, давай. Вот увидишь, сразу все прояснится, уж поверь, - мягко улыбнувшись, произнес Мика.

Тяжело вздохнув, Юичиро, думая, что Мика все же его смерти желает, принял из его рук запотевшую, холодную баночку. С минуту поглядев на нее, не решаясь открыть и выпить, он поднял несчастный взгляд на Шиндо.

- Давай я лучше таблетку выпью?

- Хватит. Ты и так уже почти всю конвалюту съел, а толку? Лежишь еле живой и в себя приходить не думаешь, - облокотившись рукой о постель, отрезал Мика, - пей. Мне еще машину ехать забирать, а я не могу тебя в таком состоянии оставить.

Мика бросил короткий взгляд на часы, показывающие начало одиннадцатого утра.

- Мика, а ты мне всегда добрее казался, - открывая банку, немного сдвинув брови, покосился на него Амане.

- Это ты мне через минуту скажешь, добрый я или нет, - ухмыльнулся Шиндо, глядя, как Юичиро со скорбным и обреченным видом, словно его сейчас расстреляют, закрыв глаза, нехотя, сопротивляясь всем естеством, против этого действа, делает глоток, затем, другой, третий…

Осушив банку до дна, Юичиро резко выдохнул, а затем, снова вбирая в легкие кислород, поглядел на Мику сквозь призму чёткости и ясности сознания, будто бы ничего и не было, и он не прощался с этим грешным миром буквально несколько секунд назад.

- Теперь понял о чем я? – оценив на глаз состояние своего несравненного, упрямого страдальца и придя к благоприятному выводу, губы Шиндо расплылись в озорной улыбке.

- Офигеть, после первого же глотка, - улыбаясь от мгновенно улучшившегося самочувствия, проговорил Юу, чувствуя, как по телу разливаются силы, возрождая былую жизнь, его почти уже усопшего от вчерашнего перепоя, организма.

- И что теперь мне скажешь? – чуть наклонив голову на бок, усмехнулся Микаэль.

- Ты святой, - выдохнул Юичиро.

Едко хмыкнув, Мика поднялся с постели.

- Когда же ты успел сбегать в магазин? Ты ведь сегодня никуда не уходил? – недоуменно почесывая затылок, спросил Юичиро, следуя за Шиндо на кухню.

- Вчера, - коротко бросил ему Мика.

- Вчера? - переспросил Амане, выбрасывая банку в мусорку.

- Ага, - став спиной к столу и опершись о край руками, кивнул Мика, - пока в такси домой ехали, ты как раз заснул, а я попросил водителя остановить и забежал в магазин, знал, что утром только этим тебя и смогу воскресить.

- Мика, спасибо, ты меня даже от похмелья спасаешь, - с любовью и благоговейным трепетом поглядев на своего бесценного, который в данный момент, взяв со стола смартфон, набирал номер службы таксопарка.

- Так ладно, - стоя в прихожей, Мика еще раз огляделся, вспоминая, не забыл ли он чего, - я скоро вернусь.

- А сам-то ты как после вчерашнего? - подпирая рядом стенку, озабоченно спросил Юичиро, следя за действиями партнера.

- Нормально, - пожал плечами Микаэль.

- Я переживаю, может, не стоит тебе самому за руль садиться, все же ты еще… - Юу закусил губу. – Съезди завтра забери, никуда твоя машина не денется.

- Глупости, - небрежно отмахнулся Шиндо, а затем, приблизившись к Юу, нежно взял его за подбородок, и с мягкой улыбкой произнес: - Не беспокойся, со мной всё отлично, – и, одарив легким поцелуем, отстранился.

- Я скоро, – бросил он напоследок, прежде чем успел скрыться за дверью.

Закрыв за Шиндо дверь, Юу потер висок. Времени до его возвращения не так уж и много, а, следовательно, нужно поторопиться и успеть, чтобы у Мики не возникло лишних вопросов в случае, когда он вернется и не застанет его дома, а сообщить ему что-нибудь стоящее не представится возможность, ибо затея окажется провальной.

Не теряя даром времени, Юу наспех переоделся, сунул телефон в карман джинсов, на случай если Мика позвонит, и поспешил выйти из дома.

Быстрыми шагами, направляясь по широкой, сокрытой от палящих солнечных лучей пышными кронами деревьев, улице в сторону частной лаборатории, которая как раз находилась недалеко от их дома, Юичиро все больше осознавал глупость своей затеи. Хотя он и раньше понимал её полную абсурдность, а все же, много дней назад тайная надежда закралась в сердце и желание проверить и убедиться разъедало изнутри. И пускай ничего не подтвердится, он хотя бы будет знать, что пытался, а не забросил эту затею сразу и теперь не жалел бы, что упустил свой «Золотой Билет», а удачно воспользовался ситуацией, ибо другая такая возможность получить необходимый для этого дела материал, вряд ли еще когда-нибудь представится.

Поднявшись на невысокий порожек, Юу остановился у входной двери. Глупо и нелепо. Надеяться и рассчитывать абсолютно не на что, однако сердце безжалостно трепещет в груди от волнения в ожидании ответа. Извечное человеческое «а вдруг?» не дает покоя его душе. Решившись, ибо отступать уже бессмысленно, сделав глубокий вдох, он вошел в небольшое двухэтажное здание, на первом этаже которого располагалась лаборатория. Оказавшись в маленьком, уютном холле, Юу, уже без каких-либо колебаний, спокойно назвал своё имя и фамилию парню на ресепшене и тот, некоторые время, порывшись в выдвижном ящике с бумагами, отдал ему результат. Когда заветная бумага оказалась у него в руках, Амане так и подмывало взглянуть и во всем поскорее убедиться. Однако он заранее решил, что как бы не хотелось, а увидит он его только дома, ибо Микаэль уехал не навсегда и в любой момент мог вернуться и обнаружить его отсутствие в квартире, а потому он сложил лист вдвое, поблагодарил, и вышел на улицу.

Завернув за угол здания, Юу спешно двинулся по направлению к дому, однако преодолев небольшое расстояние, остановился. Желание побыстрей всё узнать разъедало и грызло изнутри. Взглянув на сложенную пополам бумагу, он развернул ее и поднес к глазам. В мгновение ока дыхание резко перехватило, а сердце будто замерло в груди. Невероятная волна пробежала по телу от осознания, как казалось, вовсе нереальной действительности, полностью выбросив за пределы реальности, заставив забыть обо всем - где он находится, что происходит и творится вокруг, куда он направлялся несколько секунд назад. Все осталось далеко позади, перед глазами были лишь одни цифры процента вероятности, начертанные на белоснежном листе.


***




Хлопнув дверцей иномарки, Микаэль, находясь в прекрасном расположении духа, так как он спокойно смог забрать машину, без каких-либо неприятных задержек, поскольку ее за ночь могли преспокойно зажать, и выехать было бы нереально, поигрывая ключами в руке, направился к своему подъезду. Позвонив в дверь и не получив соответствующей реакции на той стороне, он решил, что Юу, возможно, заснул, в его состоянии это было бы неудивительно, и без задней мысли сам отворил дверь и вошел.

- Юу, я дома, - негромко сообщил он, думая, что, может, тот просто не услышал или же не успел встать, однако ответа не последовало и, пожав плечами, Микаэль бросил ключи и телефон на тумбочку и пошел на кухню. На улице было довольно жарко и ужасно хотелось пить. Набрав полный стакан прохладной, свежей воды, Микаэль за один раз осушил его и, полуприкрыв глаза, умиротворенно выдохнул. Затем, желая проверить как там Амане, оставив на столе стакан, он последовал в свою, а теперь уже их общую комнату, ожидая увидеть милую картину мирно лежащего в постели и сладко посапывающего Юичиро.

Но отворив дверь, он с удивлением обнаружил лишь пустующую спальню.

- Юу, - несмело позвал он, глядя в сторону второй спальни. Легкое волнение закрадывалось в душу, когда он поспешил проверить другую комнату, а, затем, не обнаружив и там свою любовь, метнулся в гостиную.

- Юу, ты где? – дрожащим голосом произнес Шиндо вне себя от переживаний, заполнивших сердце, ведь квартира оказалась полностью пустой. Во дворе и в подъезде Амане он тоже не видел, значит возможность, что тот просто вышел прогуляться отпадает. Вспомнив, он тут же направился в прихожую и, схватив с тумбочки телефон, стал быстро пролистывать телефонную книгу. Рингтона мобильника Амане он не услышал, а значит, Юу забрал его с собой, что уже радовало, и тем не менее, прислонив смартфон к уху, Микаэль нервно перебирал пальцами ворот рубашки, слушая длинные, протяжные гудки из динамика, кажущиеся убивающее долгими в этой ситуации.

- Черт! – когда вызов завершился по истечению времени, выдохнул Мика, опять набирая номер Юичиро. Снова слушая ужасные гудки, он мерил шагами квартиру, неистово желая лишь одного – чтобы ему, наконец, ответили.

«Пожалуйста, Юу, я прошу, ответь. Я умоляю, ответь. Ну ответь же!»

Опустив руку с телефоном, когда очередной раз все завершилось, Мика припал спиной к стене.

«Господи, что же делать? Где он? Почему не отвечает? Вдруг что-то случилось?»

Он закрыл глаза, содрогаясь от собственного, сбившегося от приступа дикого волнения, дыхания, перебирая в голове все самые ужасные варианты того, что могло приключиться с Юичиро.

« А может?...»

Снова уткнувшись взглядом в дисплей, он начал набирать номер. Тут ему не пришлось долго ждать, практически сразу он услышал мягкий голос Хиираги Шиньи на другом конце линии.

- Здравствуй, Мика.

- Шинья, - напрягшись всем телом, вцепившись пальцами в телефон, взволнованно начал Мика, - пожалуйста, скажи, Юу у вас?

- Нет, не у нас, - насторожено ответил врач и, слыша тревожную интонацию парня, сам поспешил осведомиться, - а что, в чем дело, что у тебя с голосом? Юу нет дома?

- Да, - выдохнул Мика, касаясь рукой лица и проводя по волосам, убирая их назад, - я не знаю, где он. Звоню, а телефон не отвечает. Я уехал буквально на минуту, а он остался дома и пропал. Я не знаю, что делать, Шинья, - практически на надрыве закончил он.

- Так, Мика, сейчас же успокойся, - строго приказал Хиираги, опасаясь, что Шиндо может довести себя до сердечного приступа, ведь, судя по голосу, его состояние уже на грани истерического. – Не надо паниковать, я уверен, ничего не произошло. Жди, я скоро приеду. И не удивлюсь, если Юу к этому моменту уже будет дома. Не смей забивать себе голову всякими кошмарами. Ты понял?

- Угу, - промычал в ответ Микаэль.

- Черт возьми! – отключившись, Шинья поднялся с дивана.

- Что произошло? – сразу осведомился Глен, который сидел рядом в кресле и слышал обрывки разговора. – Я так понял, это был Мика, и что-то случилось с Юу?

- Да. Мика дико взволнован, Юу куда-то подевался. Надо срочно ехать к нему, а то он еще доведет себя, - Шинья замолчал, потирая висок, думая, что бы с собой прихватить из лекарств, дабы успокоить своего сводного братца. – Нужно позвонить в полицию, - проходя в прихожую, бросил он через плечо Глену, следующему за ним.

- Подожди, не пори горячку, - осадил его Ичиносе, - давай для начала доберемся до их дома, а там видно будет. Тем более сам же сказал, что Юу будет уже дома, когда ты приедешь.

- Так это я чтобы Мику успокоить, - беря со стола ключи от машины, сказал Хиираги.

- Что же у них одни проблемы, - досадливо цокнул языком Глен, закрывая квартиру.

***



Шинья позвонил в дверь Микиной квартиры и через несколько секунд хозяин отворил.

- Шинья, - с несчастным видом, с порога заговорил Микаэль, - его так и нет. Что делать? С ним точно что-то случилось.

- Так, я говорил тебе, не нервничай, - сказал Хиираги, проходя в дом, сразу отметив жуткое эмоциональное состояние Микаэля.

- Долго его нет? - серьезно осведомился Глен.

- Не знаю, может с полчаса, может, больше, - Шиндо поднял на него взгляд, наполненный страхом и отчаяньем.

- У соседей был?

Мика отрицательно мотнул головой.

- Я об этом даже не подумал, - он метнулся было к двери, однако остановился. - Нет. Он вряд ли мог к кому-то пойти, мы так особо ни с кем не общаемся. Да и пришел бы уже или на телефон ответил, - шмыгнув носом, с паническими нотками в голосе сказал Мика.

- Полагаю, ты помимо Юичиро и Шиньи больше никуда не звонил, - подытожил Глен, глядя на раздерганного Мику, которому посторонние мысли, кроме как о Юичиро и его возвращении, похоже, даже в голову не смели соваться.

- Точно, больницы… морги, - вмиг сообразив, что не сделал самого главного, выдохнул Шиндо и дрожащей рукой схватился за телефон, попутно смахивая со щеки выступившие слезы. – Боже мой, только не это. Юу…

- Не надо, Мика, - Глен положил руку на запястье мальчика, опуская ее вниз, - я сам все сделаю. А ты успокойся, приди в себя. Шинья, - он перевел серьезный взгляд на Хиираги, - займись ним.

- Мика, не волнуйся, все будет хорошо, вот увидишь. С ним все в порядке, он обязательно найдется, - осторожно коснувшись хрупких, подрагивающих плеч Микаэля, ласково проговаривал Хиираги, увлекая его в зал.