Глава 34. Сдвигая с мёртвой точки

Алевтина Чичерова
Выпроводив гостя за дверь, Микаэль, издав тяжелый вздох, обернулся к вышедшему из гостиной Юичиро, держащему в руке конверт, и, слабо улыбнувшись, произнес:

- Ну вот, хоть где-то мой опыт станет полезным.

- Мика, тут такое дело… - волнуясь, начал было Юичиро, желая скорее поделиться с ним новостью, однако его прервал снова раздавшийся звонок в дверь.

- Подожди, Юу, - сказал Шиндо, открывая дверь, предполагая, что, возможно, вернулся Камиазума, однако на пороге стоял вовсе не он, а среднего роста мужчина лет 30-35 с серьезным, выразительным лицом и аккуратно зачесанными назад темными волосами. Одет он был в официальный, деловой костюм, и это не позволяло усомниться, что этот человек является должностным лицом.

- Здравствуйте, мне необходим Микаэль Шиндо, - учтиво произнес мужчина.

- Это я, - сказал Мика.

- Вы? – его лицо слегка посветлело. - Замечательно, разрешите войти?

- Да, конечно, - Мика отошел назад, дабы позволить ему войти.

- Моё имя Татсуо Кавабэ, - представился мужчина, - я представитель банка «Mizuho». Я должен поставить Вас в известность, что на Ваше имя в Швейцарском банке размещен вклад размером в 25 млн. долларов. Поскольку наш банк производит операции со всеми международными банками, то дивиденды с Вашего счета будут переводиться через нас в размере 1% годовых. Средства Вы, как и ранее, будучи нашим клиентом, можете снимать в любое удобное время. Вот, возьмите, - он вытащил из черного кожаного портфеля папку и протянул ее растерянному Микаэлю. - Здесь находятся все необходимые бумаги, - с улыбкой сказал он и сразу добавил: - Мы очень рады сотрудничеству с Вами.

- Подождите, господин Кавабэ, здесь какая-то ошибка, - в недоумении произнес Шиндо, подавшись вперед.

- Нет, Мика, - Юичиро опустил руку ему на плечо, - это не ошибка.

- А? – удивленно взглянул на него Шиндо.

- Ошибки у нас недопустимы, - заверил его Кавабэ, - но если же у Вас есть вопросы, я с удовольствием отвечу на них. Если Вас что-то не устроит, то Вы можете посетить наш банк, и мы все уладим.

- Спасибо, - вмешался Юичиро, - но это лишнее. Все в порядке.

- Да. В таком случае, всего доброго, - кивнул в ответ мужчина и вышел из квартиры.

- Юу, я ничего не понимаю, - изумленно поглядел в зеленые глаза Амане Микаэль, просмотрев папку, - что это все значит? Откуда такие деньги? Тут что-то не то!

- Вот, возьми. Прочитай и всё поймешь, - с улыбкой на лице Юичиро протянул Мике конверт. Недоверчиво глядя на Амане, он принял из его рук вскрытый конверт и, взглянув на адресата, его глаза мгновенно расширились.

- Хиираги Тэнри? – пораженно выдохнул Мика, возведя взор на Юичиро, который утвердительно кивнул, подтверждая, что ему это не кажется и все взаправду. А после, быстро достав и развернув письмо, медленно направившись в сторону гостиной, Мика, закусив большой палец, начал внимательно читать.

«Здравствуй, Микаэль.

Без лишних предисловий, первое, что я хотел бы сказать, так это то, что я искренне раскаиваюсь, ибо то, как я обошелся с тобой много лет назад, по сей день не дает мне покоя. Я совершил страшную ошибку в тот самый день, когда возжелал тебя, невинного, пятнадцатилетнего мальчика, и поставил перед выбором, заранее зная, что ты мне ответишь. Следующая, но не менее ужасающая ошибка заключалась в том, что я отказал тебе в помощи, когда ты нуждался в ней.

По всем законам и правилам я был обязан оставить вас обоих у себя или подыскать вам подходящее место для жизни, пока вы не станете совершеннолетними, однако я не сделал ни того ни другого, бросив вас на произвол судьбы, лишив абсолютно всего, а самое главное – матери. И вместо того, чтобы помочь твоей сестре, исполнив свой долг опекуна перед твоей усопшей матерью, я вынудил тебя пасть на самое дно и самому заработать эти деньги, продав своё тело.

Я не стану оправдываться за некогда содеянное мной, объяснять, почему я так поступил с тобой. Ведь для тебя, Мика, мои оправдания не имеют смысла. Чтобы я не говорил, а возврата былому нет. Я также не смею просить тебя о прощении своих грехов, так как понимаю, что не заслуживаю этого, поскольку разрушил твою жизнь, и ты имеешь полное право ненавидеть меня.

Однако, все же напоследок я хочу кое-что сделать для тебя. Я был женат на твоей матери, и если бы смерть постигла меня раньше, всё мое имущество перешло бы к ней, как к законной жене, а, следовательно, ты и твоя сестра унаследовали бы его от неё. Поэтому, как непосредственному наследнику, я оставил в банке на твое имя сумму, составляющую 25млн.$. Знай, я не пытаюсь искупить свою вину деньгами, а лишь отдаю то, что по праву должно было принадлежать тебе. На этом всё, Микаэль, как поступать дальше - будешь решать сам, а я прощаюсь.»



Пока Микаэль, сидя на диване, сосредоточенно дочитывал письмо от своего отчима, Юичиро, опустившись рядом, с улыбкой глядел на него. Окончив чтиво, Шиндо, не произнеся ни слова, опустил вниз руку с листком. Ему потребовалось некоторое время, дабы в полной мере осмыслить происходящее, а затем он перевел взгляд своих лазурного цвета глаз на Амане.

- Я не могу поверить, - изумленно выдохнул он, в то время как на его лице стала появляться неуверенная счастливая улыбка, которая становилась все шире по мере того, как на него снисходило озарение нынешнего положения дел, в котором его отчим без каких-либо шуток и условий оставил ему просто сногсшибательную сумму денег, которой им с Юичиро теперь хватит на всю оставшуюся жизнь. - Юу, ты понимаешь, что это значит?

- Я еще не до конца въехал в происходящее, - потирая затылок, сказал Юичиро, - но одно я знаю точно – это просто охренеть как круто!

- Да это не просто круто! – весело воскликнул Мика и, вскочив с дивана, снова поглядел на строчки письма, - Это… это…

Он не знал, что и сказать от переполнившей душу радости и так нежданно свалившейся благодати. Одна за другой, как в калейдоскопе, в его голове мелькали мысли о возможных радужных перспективах их отныне безбедного будущего, в котором можно будет позволить себе абсолютно всё.

- Юу, - перевозбужденный от нахлынувших эмоций, Микаэль обернулся к нему, - разве такое может быть, чтобы сразу происходило столько хорошего?

- Не знаю, - лучезарно улыбаясь, Юу покачал головой, подходя к Мике, - может, мы с тобой спим, а это всё сон?

- Тогда я хочу, чтобы он стал летаргическим, - радостно заметил Мика и, потирая лоб, снова прошел к дивану, опустившись на него вполоборота, подогнув под себя ногу. – Юу, я просто не могу, мы теперь столько всего можем сделать, - коснувшись виска, быстро проговорил он. - Нам ничто не сможет помешать, жить так, как нам этого может захотеться. Можно не искать работу, не думать, что лучше купить и как сэкономить, мы сможем поехать куда-нибудь, ты сможешь получить образование, а потом мы даже, может, обзаведемся собственным делом. Черт, столько всего! – Мика зажмурился и тряхнул головой, ибо мысли шли уже в перерез здравому рассудку, доходя чуть ли не до полета в космос.

- Мика, остынь, у тебя уже планов в голове больше, чем денег, - видя этот бешеный огонёк в лучистых, смеющихся глазах, сказал Юу, подойдя к Микаэлю, в душе и сам ужасно радуясь такому подарку.

- Садись! – весело сказал Шиндо и, схватив Амане за руку, потянул на диван. – Ничего не больше, - не обращая внимания на дружеское замечание, отмахнулся Мика, когда Юу, потеряв равновесие от неожиданного рывка, чуть ли не свалился рядом, - ты же понимаешь, что мы имеем!

- Конечно, я понимаю, - усаживаясь на ноги, сказал Юичиро, - просто я не могу, такие числа, я даже толком не представляю всех возможностей.

- Да, я сам о таком думать не думал никогда, - усмехнулся Шиндо, - зарабатывал я, конечно, достаточно, но по сравнению с этим, - он поднял руку с письмом, - это жалкие копейки. Я тут подумал, - он отвел взгляд в сторону, - нужно будет с Шиньей поделиться.

- Хорошая мысль, - согласился Амане, - хм, а ты думаешь, ему отец ничего не оставит?

Подумав, Мика развел руками.

- Кто знает? Возможно, и нет, а если и да, то это не важно. Я должен это сделать, половина действительно его.

- Так будет по-честному, – соглашаясь, кивнул Юу. – Черт, надо же так подвалило.

- Угу, - как-то неуверенно, вдруг протянул Мика, чей радостный взгляд несколько помрачнел, а ликование сменилось задумчивостью.

- Ты чего? – недоуменно поглядел на него Юичиро.

- Эти деньги, без сомнений, здорово, но… - Микаэль слегка нахмурился, - от этого человека мне не нужны подачки. Мне хватило того, что он вытащил меня из притона.

- Ты хочешь отказаться, – быстро изменившись в лице, серьезно сказал Юу, который, собственно, ожидал такой реакции Шиндо и просто спокойно выжидал, когда она проявится.

- Не знаю, - медленно проговорил Мика, качая головой, - это и подачкой назвать нельзя. Конечно, я никогда не смогу простить ему убийство матери, но… Как бы там ни было, он помог мне выпутаться из этого дерьма, и сейчас его слова довольно искренни. Он даже не просит меня о прощении, понимая, что его не заслужить никакими словами и деньгами, - он закусил губу, - в принципе, не имеет значения, что толкнуло его на этот шаг – страх из-за приближения смерти или настоящее раскаяние – он попытался дать мне то, в чем когда-то отказал, сознавая свою вину, и я не чувствую к нему жгучей ненависти. А эти деньги… - Мика затих.

- А эти деньги - они действительно твои, - просто сказал Юичиро, - именно ради этого твоя мать пошла на это, и именно поэтому Тэнри сейчас отдает их тебе.

- Юу, я ведь читал письмо, - слабо улыбнулся Мика, одарив Амане теплым взглядом.

- Так, что ты решил? – спустя некоторое время молчания, поинтересовался Юичиро. – Откажешься?

- Я был бы полным дураком, если бы сделал это, - улыбнулся Микаэль, - к тому же, если я откажусь и верну ему это всё, он поймет, что я все так же продолжаю его ненавидеть. Пусть уж лучше думает, что я простил, так и Шинье будет легче, он ведь узнает, от кого у нас такие средства.

- Шинье? – переспросил Юичиро. - Да, Шинье будет легче.

- Он переживает. Он знает своего отца и то, как он поступил со мной, и его это мучает, хотя его вины в этом нет, - сказал Мика, опуская глаза, - так что… - Мика поглядел на Юичиро и, улыбнувшись, хмыкнул, - незачем отказываться от того, что само приплыло к тебе.

- Мне тоже так кажется, - усмехнулся Юичиро.

В следующее мгновенье в квартире раздался звонок. Смеясь, бросив Юичиро фразу «вот будет весело, если это опять из банка, пришли сообщить, что ошиблись и эту сумму я им должен выплатить», Мика последовал в прихожую, намереваясь открыть дверь.

- Привет, - в дом вошел Шинья, а за ним следом Глен. Не дав Мике даже ответить, Хиираги с самым, что ни на есть серьезным выражением на лице, быстро заговорил:

- Мика, я должен тебе кое-что сказать. Я знаю, ты, скорее всего, начнешь отказываться, но я и слышать об этом не хочу и не стану принимать твоих отговорок так, что даже не вздумай спорить.

Шиндо недоуменно смотрел на главврача, в то время как Глен, закатив глаза к потолку, только предосудительно покачал головой, глядя на Шинью, который продолжил:

- Дело в том, что мой отец оставил мне 25 млн. $, и половину я отдаю тебе. Мы с Гленом так решили. Это будет честно, - мягко улыбнулся Шинья. – Так что вы, ребята, теперь будете обеспечены, - он поглядел поверх Мики на вышедшего из зала Юичиро.

- А вы даже мыслите в одном ключе, - сказал Юу, обратившись к Мике.

- Ага, - усмехнулся тот.

- Вы о чем? – подозрительно покосился на обоих Шинья и твердо заявил: - Мика, я сказал, твоего отказа я не приму.

- Да, я и не думал отказываться, просто, - он улыбнулся, глядя в синие глаза Хиираги, - я хотел отдать вам половину своих денег, которые мне передал твой отец, о чем пару часов назад мне пришло извещение.

- Он прислал тебе деньги? – вскинул брови Шинья, переглянувшись с Гленом, которого это поразило не меньше, однако он по-прежнему сохранял привычное хладнокровие. – Ты не шутишь?

- Естественно, нет, - отрицательно покачал головой Микаэль, - он даже прислал мне письмо с извинениями, где все объяснил. А теперь, – юноша прищурился, - произведем обмен капиталами или пусть каждый останется при своем?

Шинья только озадаченно посмотрел на Мику, потирая шею.

***



Вчетвером, они, удобно расположившись на кухне за обеденным столом, попивая чай и обсуждая главную новость.

- Я как узнал об этом, буквально сразу пошел к тебе, - сказал Шинья, глядя на Мику.

- Ага, чуть ли не в халате и тапочках, - хмыкнул Ичиносе, за что Шинья смерил его укоризненным взглядом и, криво усмехнувшись, произнес:

- А нечего было меня подгонять, сам торопился.

- Кхм, - Глен поднес чашку к губам.

- Я так рад, что мой отец сделал это для тебя, - немного виновато Шинья посмотрел на Микаэля.

- Да, я тоже, и именно сейчас, когда это более чем кстати, ведь мы уже и о работе с Юу начинали задумываться, - весело сказал Микаэль, и Юичиро кивнул, подтверждая его слова. – Деньги от Батори еще остались, но они же тоже рано или поздно закончатся.

- А что вы намерены с ними делать? – поинтересовался Ичиносе.

- Мы еще не успели толком все обдумать, ну, пока пусть лежат, - поразмыслив, ответил Микаэль, - будем снимать по необходимости. А вообще, я думаю поехать куда-нибудь, - мечтательно протянул он, бросив взгляд на Юичиро, но потом, поймав на себе укоризненный взгляд Шиньи, поспешил добавить: - конечно, когда поправлюсь окончательно и пройду курс лечения.

- Нет, это я понимаю, развлечения это хорошо, но вы не думали о чем-то более серьезном, например, получить достойное образование? Попытаться устроиться в жизни? – пояснил свои слова Глен.

- Была такая мысль, - ответил Юичиро и, покосившись на Шиндо, осудительно проговорил: – Только Мика, похоже, решил из меня одного студента сделать.

- А что в этом такого? – поднял брови Микаэль. – Мы ведь как-то говорили об учебе, и ты сказал, что было бы здорово получить высшее образование.

- Ничего, только почему ты молчишь о себе? – нахмурился Амане.

- Действительно, Мика, - начал Шинья, - ты что, не хотел бы выучиться? Получить специальность? Это всегда будет полезно, мало ли как повернется жизнь.

- Эм, - Мика замялся, отводя взгляд в сторону, - я бы тоже, конечно, хотел, - неуверенно начал он, - но, боюсь, я не смогу.

- Почему? – вопросительно поглядел на него Хиираги.

- Ну... у меня даже среднее образование не закончено, - смущенно выдавил Мика, - мне оставалось совсем немного до окончания средней школы, но обстоятельства… - он закусил губу, - в общем, я бросил ее.

- Если проблема только в этом, так это глупости, - мягко улыбнулся Шинья, - если ты хочешь учиться, походишь в вечернюю школу, а потом спокойно поступишь в университет.

- Правда, а так разве можно? – поднял на него удивленный взгляд Шиндо.

- Конечно, - усмехнулся Хиираги, - а куда бы ты хотел?

- Я не задумывался над этим, - проводя рукой по волосам, признался Микаэль, - считал, что раз мне это не светит, то и мечтать незачем.

- Теперь задумаешься, - с улыбкой сказал ему Амане.

- Если так можно, то, тогда конечно, - оживленно сказал Мика, окинув взором всех присутствующих. – Обязательно задумаюсь!


***




Элегантные часы на стене показывали почти девять вечера, когда, хлопнув дверью своего кабинета, Ферид Батори быстрыми шагами направился к столу. Остановившись, он пробежал по нему взглядом, однако того, что было ему необходимо, там не оказалось.

«Черт! Он же был здесь!»

Подумал Ферид, не понимая, куда мог подеваться органайзер, который лежал тут буквально полчаса назад, в котором был записан очень важный номер телефона, крайне необходимый ему в данный момент. Снова осмотрев свою рабочую обитель, но уже более внимательно и тщательно, приподнимая аккуратно сложенные папки и бумаги, он, обогнув стол, заглянул в выдвижные ящики, которые также оказались пустыми. Выпрямившись, Ферид закусил губу, одновременно нервно постукивая длинными пальцами по краю стола.

Закрыв глаза, прислонив руку к лицу, он вдруг вспомнил, что, прежде чем уйти, отдал органайзер своему помощнику для составления личного расписания, которого, к слову, на столе еще тоже не было, хотя на это уходило обычно не более десяти минут. Не желая терять драгоценного времени, ибо оно – деньги, Батори направился в комнату Камиазумы, что располагалась на том же этаже почти в самом конце длинного коридора. Чаще всего именно там парень и занимался своими обязанностями, если дело касалось бумажной волокиты, а после приносил уже полностью выполненную работу в кабинет Батори.

Будучи абсолютно спокойным, по пути уточнив у проходящей мимо девушки-горничной не видела ли она Току, и та, утвердительно кивнув, сообщила, что видела, как он работал в своей комнате, хозяин особняка, оказавшись у деревянной двери, пару раз, легонько стукнул по ней костяшками пальцев и, не дожидаясь ответа, вошел, заготовив пару тройку язвительно-слащавых замечаний своему помощнику, который не успел подготовить все вовремя.

Однако, оказавшись внутри и только было собираясь с порога заговорить, Батори моментально осекся и замер, стоило лишь бросить взгляд на широкую постель, на которой мирно спал его подопечный. Волнение при виде обнаженного, нежного тела Камиазумы, элегантно, вполоборота раскинувшегося на черных простынях, еще больше подчеркивающих белизну его кожи, пробежало по позвоночнику, взбудоражив сознание и плоть. Невинное, с красивыми, тонкими чертами лицо юноши, его мерно вздымающаяся в сладком забытье обнаженная грудь, из которой вырвался томный, обезоруживающий вздох, небрежно наброшенное тонкое одеяло, скрывающее лишь область ниже талии, прекрасно очерчивающее плавный изгиб линии бедер - завораживающая своей порочной красотой картина, заставила Батори задрожать, ибо нечто подобное ему уже доводилось видеть, и это было поистине изумительно. Точно такая же соблазнительная поза с той лишь разницей, что мальчик с пшеничного цвета, вьющимися локонами, обычно лежал на боку, изогнувшись в спине, изящно обхватив руками подушку, но также элегантно и соблазнительно, точно так же позволяя одеялу соскользнуть и слегка обнажить длинные, стройные ноги.

Затаив дыхание, Ферид не сводил со спящего завороженного взгляда, но, опомнившись и придя в себя, он поспешил оставить комнату, так и не взглянув на стол в другом конце комнаты, где его органайзер лежал поверх давным-давно оконченной работы. Стоило ему скрыться, как, внимательно вслушавшись во вновь повисшую тишину в комнате, лицо парня озарила радостная улыбка и, блаженно выдохнув, он и впрямь попытался заснуть.

Прерывисто дыша от разливающегося по телу волнения, Батори вернулся в свой кабинет. Все внутри сжималось и трепетало, доводя его до нервного исступления. В попытках хоть как-то успокоить себя и не дать обезуметь окончательно, ведь это было уже даже за гранью дозволенного, подобная реакция была даже унизительной для такого здравомыслящего и рассудительного человека как он, Батори, выхватив из выдвижного ящика стола пачку сигарет и прикурив, отбросил зажигалку на стол, отчего по пустой комнате моментально пронесся приглушенный звук удара железа о деревянную поверхность, и быстро поднес, зажатую между двух пальцев, сигарету к губам. Прислонившись к столу и делая одну затяжку за другой, Ферид глядел в окно, однако вместо пейзажа за ним, перед глазами стоял увиденный образ спящего юноши.

Время близилось к одиннадцати, откинув голову и полуприкрыв бордовые глаза, Батори сидел в своем кресле перед выключенным монитором компьютера и невидяще глядел в стену напротив. Рядом на столе стояла резная, стеклянная пепельница, и валялась пустая пачка из-под сигарет.

«Кажется, я схожу с ума»

Промелькнула мысль в голове Ферида и, ухмыльнувшись самому себе уголком рта, он закрыл глаза.

***



Сосредоточив все свое внимание на документах, Батори пытался освободить свое сознание от картины представившейся ему позапрошлой ночью. Однако это оказалось задачей не из простых, ибо она словно преследовала его, не давая спокойно работать.

Этот случай не исключение, но уже больше недели Ферид замечал несколько изменившееся поведение своего помощника. На первый взгляд, вроде бы все осталось как прежде, но если приглядеться – плавные, скользящие движения при ходьбе, прекрасная осанка, горделиво вскинутая голова, холодный, но притягивающий и вызывающий взгляд. Все это Ферид примечал в парне и ранее, однако сейчас его восприятие будто бы обострилось. Списывая все это на длительное отсутствие сексуальных контактов, Батори отгораживал себя от досадных мыслей о собственном безумии на почве весьма непривычного, длительного для него воздержания.

Желая прекратить подобные, возможные видения, он несколько раз порывался вызвать к себе на дом кого-то из прежних фаворитов, однако, даже уже взяв в руки телефон, он с омерзением отбрасывал его обратно, и, пытаясь отвлечься, загружал себя работой.

И сейчас, снова пытаясь сконцентрироваться на работе, Ферид услышал стук в дверь, после чего она отворилась, и на пороге возник Тока.

- Простите, господин Ферид, - с легкой улыбкой, учтиво сказал он, - мне нужна папка с отчетами за прошлый год. Разрешите, я заберу ее?

- Конечно, - ухмыльнулся Батори, не отрывая глаз от документа, он элегантным жестом указал на шкаф слева от себя, - там наверху.

- Благодарю, - сказал Камиазума и элегантной, летящей походкой прошествовал к нему. Забравшись на стремянку, он потянулся к верхней полке. Краем глаза проследив за его ходьбой, а затем и вовсе обернувшись к парню и пристально уставившись на него, Ферид остановил взгляд на несколько оголившемся участке кожи на подтянутом животе, когда тот потянулся за папкой. Тока, казалось, не обращал ни малейшего внимания на устремленный на него, оценивающий взгляд шефа, он просто порылся в папках, достал необходимый документ и, стоя на стремянке, стал его просматривать.

- Ой! – испуганно воскликнул он, когда вложенные бумаги, разлетелись по всему полу. – Простите, я нечаянно, я сейчас все уберу, - поглядев на Батори, быстро сказал он и, сойдя вниз, грациозно опустившись на одно колено, стал спешно собирать документацию, складывая ее обратно. Чуть запрокинув голову, Ферид с легкой улыбкой на тонких губах неотрывно следил за каждым его действием.

Потянувшись и забрав последний лист, Камиазума, сделав волнообразное движение позвоночником, словно вынырнув, поднялся и, глядя на бумаги, коснувшись рукой лба, убрал назад пряди густой челки.

- Простите меня еще раз, - с загадочной улыбкой на губах произнес Тока, обернувшись к Фериду, который заинтересованно продолжал наблюдать за этими действами, кажущимися вроде бы самыми обычными и незатейливыми.

Уже оказавшись у двери, намереваясь оставить кабинет Батори, Тока услышал елейный голос хозяина особняка, заставивший все внутри сжаться от волнения.

- Послушай, я давно думаю об этом.

- О чем? – Камиазума тотчас обернулся и поймал на себе лукавый взгляд Батори.

- Как-то несправедливо получается, - начал Ферид, поудобней устроившись в своем кресле, - у тебя прекрасное образование, ты хороший специалист, а занимаешься такой ерундой, как составление моих планов и напоминание мне о встречах и звонках, а также прочей несуразицей, – он замолчал и через мгновение продолжил, позабавившись несколько испуганным и настороженным взглядом янтарных глаз:

- У меня есть большое количество знакомых, и я хочу обратиться к ним с просьбой о взятии тебя на достойную, высокооплачиваемую работу, где ты сможешь работать по специальности и рассчитывать на карьерный рост, - сузив глаза, закончил Ферид и склонил голову набок, - что скажешь?

- Спасибо Вам, конечно, за это, но…- Тока опустил голову, - но не стоит утруждать себя.

- Почему? – губы Батори растянулись в кривой усмешке. - Разве ты не хочешь занять более достойное место в нашем обществе, нежели быть секретарем у владельца борделей?

- Мне нравится эта работа, - прижав плотнее к груди папку, с уверенностью, твердо заявил Тока, прямо поглядев в бордовые глаза, - мне нравится работать с Вами и я бы не хотел никуда уходить.

- Ну, как знаешь, дело твое, - Батори разочаровано фыркнул. - Тогда можешь идти.

- Спасибо, - улыбнулся Тока и развернулся к двери.

- Да, вот еще, - услышал он, как позади снова разлился голос Батори, и обернулся.

- Хочу предупредить, но, боюсь, мне придется немного снизить твое жалование. Как тебе известно, я расширяю свой бизнес и средств временно не хватает, - серьезно проговорил Батори. – Так как, может, я все же замолвлю о тебе словечко своим друзьям, м?

- Не стоит, меня не интересуют деньги, - улыбнулся в ответ Камиазума, чувствуя, как отлегло от сердца. И, собираясь уйти, прежде чем покинуть кабинет Ферида, он бросил напоследок: - Вы можете мне совсем ничего не платить, я все равно буду работать с Вами.

Когда за парнем закрылась дверь, с самодовольной ухмылкой, играющей на его лице, Батори продолжил работу.