Псалтырь за несчастных людей. Псалом 128

Николай Москвитин
1. Господи, скорбит зело душа моя о согрешениях своих; 2. Но и многие тако же скорбят и тако же сетуют, тако же страдают от грехов своих...3. Избави же нас от этого состояния, смилуйся над нами, Боже, и даруй несчастным людям счастье! 4. Исполни сие по великой Твоей милости и великой Твоей ради славы за искупление столько великих и окаянных грешников! 5. Паче же всех я согрешил, но прими смирение моё и обетование быть во всём верным Тебе! 6. помилуй меня, Господи, ми благослови на путь покаяния! 7. Вздыхаю о грехах своих, вздыхаю и вздыхаю, тоскую о свете, жалею потерянные добродетели! 8. исполни же меня добром, да прославится имя Твоё на мне, величайшем и окаянном грешнике! 9. прими смирение моё и тоску мою, грусть мою, воздыхания многие, сетование, огорчение от греха! 10. Возгрей во мне духовные слёзы и помоги всем нам каяться истинно! 11. Умножи светлое в нашей судьбе, даруй избавление от уз ярма страстей! 12. Исцели нас от страдания и от навыка греховного, в Счастии нас утверди и жалости ко всем несчастным! 13. Соделай всех несчастных, Господи, кого только можешь, счастливыми и помилуй всех нас, помилуй нас ради Твоей Святой Жертвы! 14. Пролей на нас хотя каплю благодати, хотя прикосновение её к нам, избави от несчастья! 15. Избавь нас от несчастья и помилуй, Господи! 16. помилуй, Господи, даруй нам Счастье, даруй Счастья всем несчастным! Аминь