Глава-01-75. Подготовка к Судному Дню

Виктория Авосур
       СЕМИЛАНИОМ-3
       Предисловие к «Семиланиом-3».
       Моя книга «Семиланиом-3» написана мной уже не так, что вся информация в ней подана только по реальным событиям из жизни, и ничего другого, кроме реальных событий, в моей книге нет, а немного иначе. Одними только историческими фактами были две предыдущие книги этого романа, а «Семиланиом-3» будет уже с добавлением описания чувств моей собственной души, предоставленных читателю в художественных образах. Все образы моих чувств, по своему замыслу, похожи на то, что делают в наших жизнях сны. Они берут что-то чувственное, что сохранилось у нас в душе, и передают его суть соответствующими образами, взятыми из каких-то воображаемых жизненный событий.
       В общем, продолжение будет похожим на то, какой я себе видела, вижу, и чувствую свою собственную жизнь.
       Теперь удобно присаживайтесь за своими столиками, мои дорогие читатели, и приятного вам чтения. Виктория Авосур, будет с вами на протяжении всего последующего времени таинственных глав этой книги «Семиланиом-3».

       Предисловие к главе «Подготовка к Судному дню»
       Я помню, как очень долго мне снились сны с необычными магическими событиями, которые похожи на какой-то параллельный мир. Видимую в них реальность я тогда назвала планетой Камрегданой, а всем героям этих необычных Осознанных Снов я придумала свои имена, потому что в снах они мне, к сожалению, не снились. Моя вторая книга, какой-то частью вложенной в неё информации, рассказывала о моих загадочных и мистический снах.
       Позже, когда, по неизвестной мне причине, эти сны перестали сниться – я решила оформить всё так, как будто я вернулась из своих параллельных миров на Землю, и продолжать описание своих чувств образами, а также продолжать писать и о некоторых моментах из реальной жизни. Тем более, мне и вправду снился сон о «Судном дне», который я решила использовать в этой главе для описания переломного момента, а что касается возвращения, то мы действительно каждое утро возвращаемся из астральных миров сюда, в нашу физическую реальность, и продолжаем здесь жить.
       Вполне возможно, что мои сны о Камрегдане прекратились по той причине, что я начала мало спать, и плохо высыпаться, но указанную причину никак и ничем нельзя доказать, поэтому версия о влиянии «Судного дня» – тоже остаётся в силе.
       Как бы там ни было, а о жизни там, на Камрегдане, я то больше не смогу писать, потому что таких снов у меня теперь уже нет, поэтому пора мне отправлять себя на Землю, и описывать чувства души художественными образами.
       В главе «Подготовка к судному дню» я рассказываю о своих чувствах души из прошлого, и ещё я описываю тот мой Осознанный Сон, который мне однажды всё же приснился, и возможно именно он имеет отношение к прекращению снов о мистической Камрегдане.
       Рассказы о Божене – это уже не сны, это действительно те реальные события, которые произошли в её настоящей физической жизни. Моя виртуальная подруга очень серьёзно работала над собой, и однажды она мне рассказала о такой своей работе.

       Глава-01 (75). Подготовка к «Судному дню»
       Виктория Авосур
       У тех людей, которые верят в «Судный день», и ждут его со страхом или с нетерпением – рано или поздно он обязательно наступает. У всех остальных, кто не верит в «Судный день», и отказывается его принимать – он никогда в жизни так и не наступает. Вся наша жизнь, и всё наше будущее, зависят только от нас самих. Мы всё получаем по вере нашей, и никак не иначе.
       На протяжении очень долгого времени я не думала о своём «Судном дне», и постоянно отказывала разным служителям кармы в его организации, как только они являлись в мои Осознанные Сны. Позже, по какой-то причине, я всё же решила согласиться с ними. Зачем я это сделала – трудно сказать. Возможно меня тогда заинтересовало – как это произойдёт и зачем, а ещё плюс моё желание – избавиться от страха перед такими сущностями, поэтому в одном из таких Осознанных Снов я дала им своё согласие.
       После разговора с людьми, которые хорошо разбираются в судебном деле, я уже знала, что мне надо будет пройти по длинному коридору, который находится не в помещении, а на специальном, предназначенном для этого дела, зелёном поле. По обе стороны коридора, или дорожки, будут сидеть те люди, которые имели со мной какие-то серьёзные и длительные отношение на протяжении прожитой, до этого времени, жизни на Земле. Все эти отношения оставили след в сердцах людей, вызвав у них какие-то чувства, и это повлияло потом на последующие события.
       Все персонажи прожитой части жизни, о которых есть что вспомнить, должны будут мне сказать своё слово, и в специальной «Книге Жизни», которая есть у каждого человека, они должны будут написать – кем они хотят стать для меня в нашем будущем, и чего они от меня ожидают. После этого я сама смогу себе выбрать варианты предстоящих событий для взаимного согласия.
       По Закону «Судного дня» разрешалось делать благодарственные подарки или открытки, но только своими руками. Купить там, на Камрегдане, ничего подобного нельзя, потому что на «Судном дне» предусмотрено равенство между богатыми и бедными, а также наивысшая справедливость.
       Я не очень умела что-то делать своими руками, но подарочки я всё же приготовила. Ими были разные безделушки, которые напоминали о приятных моментах, проведённых вместе с близкими мне людьми, и открытки.
        Например, с мамой я любила поиграть в игру весёлых гаданий. Это делалось не ради веры в пророчества, а просто для того, чтобы повеселиться всем тем, что выпадало нам в роли предсказания. Значит маме надо было подарить символическую колоду карт и открытку с приятными словами.
       Мужчинам я когда-то посвящала стихи, поэтому подарками для некоторых из них будут всё же мои стихотворения. Это сможет им что-то напомнить о бывших приключениях.
       С бабушкой я когда-то занималась рукоделием. Значит хорошим подарком для бабушки Насти может стать вышитая салфетка. Ну и открытка дополнительно. Открытки я решила подарить всем. Каждому другу или родственнику я писала красивые слова или стихи.
       Чем ближе ощущался «Судный день», тем сильнее было предчувствие приближающейся встречи с любимыми людьми, а также своего волшебного праздника с большим набором сюрпризов и неожиданностей.
       Когда все приготовления были сделаны – я просто сидела и ждала приближающегося интересного момента. Во время таких ожиданий я вспоминала свою виртуальную подругу Божену. Общаясь со мной она всегда была такой необычной, такой высокодуховной, умела программировать события, умела нас всех исцелять молитвами, путешествовала в невидимые миры, и в какой-то степени она была ясновидящей.
       Перед тем, как стать такой мистической девушкой, у Божены тоже были некоторые свои жизненные проблемы, и она, в своё время, долго работала над собой, чтобы внутренне примириться со своей бывшей свекровью Эвелиной.
       Жизнь самой Эвелины тоже сложилась не так, как ей того хотелось бы. Обе её дочки разошлись с мужьями, но с ней, с матерью, они, ни в коем случае, не хотели жить. Такое же самое решение принял и её сын Равиль. Он уехал и не захотел жить со своей родной матерью. В те рамки праведности, которые описывала выбранная ими религия, такие поступки никак не вписывались.
       Божена долго старалась перебороть свой страх перед Эвелиной. Она боялась потерять свою собственную свободу и законное право самой принимать решения – как ей жить. Свекровь Эвелина чувствовалась более сильной, и как бы давила на неё морально, а также она давила на неё и энергетически. Ещё моя подруга Божена очень сильно боялась, что по причине внутренних конфликтов её душа однажды провалится в какую-то глубокую Вселенскую яму, из которой уже никогда не сможет выбраться, и в то же время девушка чувствовала, что она готова искренне пожелать добра своей свекрови Эвелине, и отпустить её с миром и с любовью из своей жизни.
       Божена вошла внутрь себя и победила свои страхи, она стала духовно сильной. Мне тоже надо было побороть свои страхи перед кармовиками, которые зовут на «Судный день», и стать духовно сильной. Мне надо было с ними встретиться, а также встретиться и со всеми теми, кто желает со мной судиться. Я поставила цель, что сделаю это в одном из моих последующих Осознанных Снов. Такая встреча мне нужна была для того, чтобы я могла обязательно победить в серьёзной борьбе за свою свободу.
       Не знаю – как оно было бы в тонких мирах при таком согласии, но в следующем Осознанном Сне у меня состоялась эта интересная встреча.
       *******
Неизвестность бывает желанной.
Не всегда она душу страшит.
Иногда может стать долгожданной,
Спрятав факт, что опасность таит.
Приближаясь к событиям с верой,
В то, что ждёт нас приятный успех,
Часто строим опасное дело,
Но желать себе счастья не грех.
Значит наши мечты не напрасны?
Может правильно всё? Как узнать?
В наших мыслях у нас всё прекрасно?
Надо только чуть-чуть подождать?
Что в загадке у нас – жизнь покажет.
Жди – не жди, а разгадка придёт.
Как принять – потом  сердце подскажет,
И по новым путям поведёт.